Witchfire выйдет на ПК в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года

В честь анонса разработчики поделились геймплейными кадрами и скриншотами.

Польская студия The Astronauts опубликовала на своём сайте отчёт о разработке шутера Witchfire, в котором назвала релизное окно игры в раннем доступе и ответила на несколько вопросов.

  • Разработчики объяснили своё решение сперва выпустить Witchfire в раннем доступе тем, что это поможет им завершить создание шутера с учётом отзывом игроков. Они ориентируются на авторов Hades, Dead Cells и Risk of Rain, которые успешно прошли через ранний доступ.
  • Когда состоится окончательный релиз Witchfire, неизвестно. В The Astronauts не стали называть никаких примерных сроков, потому что не знают, как будет продвигаться разработка игры после запуска в раннем доступе.
  • Пока разработчики не планируют кооперативный режим для Witchfire и полностью сосредоточены на одиночном. Однако они не исключают, что в будущем добавят в игру возможность совместного прохождения.
  • По состоянию на январь 2022 года в игре не реализована поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. В The Astronauts рассмотрят необходимость их добавления в будущем, если это потребуется.
  • Авторы Witchfire пока не планируют переводить игру на движок Unreal Engine 5.
  • Разработчики отказались от случайных перков на оружии, так как это негативно сказывалось на балансе. Экипировку можно будет модернизировать с использованием ресурсов, заработанных во время прохождения миссий.
  • В Witchfire будет только один уровень сложности и, вероятно, возможность дополнительно усложнить игру «для хардкорщиков».
  • Игроки смогут установить прицел по центру экрана. В The Astronauts рассказали, что вопрос об этом стал мемом в студии, так как его довольно часто задают.
  • Witchfire можно будет запускать без подключения к интернету.
  • В игре не будет никаких активностей, связанных с NFT или метавселенной.
  • Разработчики поблагодарили тех, кто ожидает релиза Witchfire и интересуется новостями. Они заявили, что в курсе недавней ситуации с создателями хоррора Scorn, которых массово раскритиковали за длительное молчание и «враждебный тон». В The Astronauts пообещали чаще рассказывать о ходе разработке, но отметили, что публиковать посты в блог раз в неделю пока не получится.

Witchfire — мрачный фэнтезийный шутер от первого лица с элементами «роглайт» от разработчиков Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Игру анонсировали в 2017 году.

Материал дополнен редакцией
376376
164 комментария

За сталкером будете

82
Ответить

Возьмите тикет на перенос

15
Ответить

Ну чисто внешне выглядит как что-то продуманнее Сталкера. Не знаю, я просто смотрю на все материалы Сталкера и чёт прям лютой неуверенностью будто от них пахнет, будто выйдет лютое говно. А тут выглядит прям реально круто, придраться не к чему

1
Ответить

Сколько по этому проекту выкладывали - все время это были как будто одни и те же куски геймплея: персонаж рывками двигается, стреляет в этих скелетов из револьвера (иногда из другого оружия). Складывается впечатление, что у них есть прототип шутера, а вот игры нет

59
Ответить

Традиции польского деймдева.

3
Ответить

Заглушки наверное. Плюс скелеты вероятно лицо игры/маскоты. Поэтому их и форсят. Но других врагов уже тоже показывали.

Ответить

Выглядит заметно хуже, чем на изначальной презентации. Не в плане общего графона, а в плане стилистики и атмосферы.

16
Ответить