Поиграл час с лишним в Геншин. По итогу ощущение, что в казино зашел. Для того, чтобы получать лут/персонажей, надо молиться, и не факт, что выпадет то, что нужно. Мне так 3-4 одинаковых лука выпало. То есть ты тратишь заработанные (купленные) очки, но не факт, что выпадет тебе что-то стоящее. Я поигрываю в апекс и там даже если в лутбоксах выпадает плохой лут, он привязывается к персонажу и больше не выпадает. Повторов нет. Абсолютно отвратительная механика.
Причем дрочка в сам корень игры встроен. Лут выпадает первого уровня всегда (как я понял разница в скинах), и ты должен их сам прокачивать, если понравились. А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей). Бред.
Причем очень забавный способ обмана (если так можно назвать). В начале тебя закидывают всем, чем могут, чтобы ты без проблем качал первого персонажа с оружием до 20 уровня, а потом предметы кончаются и извольте донатить/фармить.
Персонажи все одинаковые по сути. Опять же дрочка на скины. Выбор между братом и сестрой в начале вообще из-за этой механики не нужен.
Мир нихуя не как в зельде. На карте точки интереса. Как если бы в Ведьмаке 3 вместо вопросиков было показано, где место силы, а где гнездо чудовищ. Это скучно.
Про двукнопочную боевку вообще молчу
Ну и еще не покидало ощущение, что все это уже где-то видел. Будто локации из Скайрима/ВоВ, но перерисованные в селшейдинг.
Вау, я не знаю как ты это сделал, но ты написал в каждом абзаце архи ересь, прям реально все не угадал. но не факт, что выпадет тебе что-то стоящее.Там буквально гарант на персов есть. Гарант долгий и работает буквально через раз, но если у тебя есть достоточно валюты и не сбит гарант - ты получишь перса котого хочешь. Одинаковые пушки/персы стекаются. и ты должен их сам прокачивать, если понравились. А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей). Бред.Чел, как ты в рпг вобще играшь, таж же тоже надо прокачиваться? И за деньги ты не купишь ресы для пушки. Пиздец, для приготовления омлета нужны яйца, это что, гринд?????!?? забавный способ обмана (если так можно назвать). В начале тебя закидывают всем, чем могут, чтобы ты без проблем качал первого персонажа с оружием до 20 уровня, потом предметы кончаются и извольте донатить/фармить.Ты не задонатишь на прокачку перса. И качать первого персонажа до 20 уровня это блять пролог чел, ты больше 5 минут играл? Персонажи все одинаковые по сути Совершенно разные. На карте точки интереса. На карте отмечают только данжены. Сундуки, загадки, секреты, книги, растения, фей, испытания ищи сам Про двукнопочную боевку вообще молчу У тебя 4 перса у каждого по 2 скила = уже 8 кнопок. Про комбы и связки я вобще молчу, боевка даст пососать любой юбидрочильне и сони говну в кустах.
Боёвка трёхкнопочная: ульта, спецатака и простая атака. Простая атака при удерживании становится усиленной атакой, при многократном нажатии запускает серию и заканчивается мощным ударом. Стихийные спецатаки в зависимости от персонажей могут тоже работать как с однократного клаца, так и с удержания. У одной героини при удержании спеца появляется щит, впитывающий урон, отпустишь — ударит по площади с циферками, соразмерными впитанному. У другой нажатие на спецатаку вешает метку на врага, так можно повесить до трёх меток, а если зажать, то по всем меченным вдарит разряд молнии с повышенным уроном. У третьей спецатака призывает панду, дышащую огнём, если прокачать персонажа, то после завершения атаки панда оставит токен, повышающий урон при подборе. То есть нужно следить и за врагами, и за своими петами — так будет эффективнее. У четвёртой героини спецатака призывает электрического ворона. В отличие от панды он стреляет, то есть дальнобойный, но в связке два призванных пета смогут провоцировать стихийные взрывы (если сосредоточатся на одном враге).
Какие-то персонажи заточены на поддержку, какие-то на лечение, какие-то на урон. Ультимативная атака одной девочки вызовет вихрь клинков, который останется помогать и другим героям. То есть вызвал вихрь, переключился на другого персонажа. Ульта другой девочки повышает всей партии урон. Ульта одного мальчишки создаёт зону, которая лечит при создании и повышает урон в своём радиусе. Одни хилеры лечат пассивно и всю партию, другие активными скиллами и только активных персонажей.
Некоторые ультимативные атаки могут заряжать атаки всей партии конкретной стихией. То есть даже огненный или электро-персонаж будут бить льдом до прекращения эффекта. Не подумав используешь такую ульту в сражении с ледяными врагами и убьёшь эффективность всего боя.
Вам игра не понравилась, но вы много в ней не поняли. Например, лут падает далеко не только с молитв. Его можно находить, получать за квесты, крафтить самому.
Повторы не бессмысленные. Во-первых, предметы улучшаются дублями, это называется, если не путаю, «пробуждением». Просто есть «возвышение» и «пробуждение», и я иногда не помню что есть что. Во-вторых, предметы улучшаются (поднимают свой уровень), если тратить на них или особый ресурс, или просто другие вещи. То есть десять одинаковых луков не будут мёртвым грузом пылиться в инвентаре, они уйдут на прокачку чего-то другого. В «Геншине» в целом перерабатывать можно всё, что угодно, чтоб получить что-то полезнее или нужнее.
То, что уровни нужно качать, и уровней полно у всего. Качай персонажа, артефакты, оружие, скиллы персонажа можно качать отдельно, получая дубли персонажей можно пробуждать созвездия и получать новые баффы... Ну так это гриндилка. Причём тут Apex? Это сессионный шутер, совсем другой жанр с совсем другой логикой. То есть у вас претензии не к «Геншину», претензии к жанру, а это уже вкусовщина.
На карте нет точек интереса. Отмечены данжи, отмечены точки телепортации, отмечены некоторые важные персонажи и квесты, но головоломки, даже большие, занимающие целые локации, никак не выделены. Всякие штучки-дрючки, которые нужно искать, вроде молекул стихии, которыми можно прокачивать что-то вроде отношений с местными богами, и получать баффы к стамине, отмечаются только на мини-карте, когда ты почти вплотную к ним. И эти отметки не помогают особо, если молекула спрятана под декоративным камнем, который нужно догадаться сломать, или в пещере у тебя под ногами, вход в которую вообще не здесь.
Весь ваш комментарий сводится к одному — вам не нравится гриндить. Вы не понимаете гринд, не принимаете гринд, а вот я пятьсот часов в Ark: Survival Evolved долбил камни киркой, чтоб набить карманы кремнем. Потом долбил камни в Conan Exiles. В 7 Days To Die камни от меня не спрятались. 50 часов стрелял по камням собирающим бластером в No Man's Sky. И провёл 0 часов в PUBG, 0 часов в Apex, 0 часов в Warzone. Побегал два матча в баттл-рояле Fortnite, купил DLC с PVE-режимом и бросил узкие зоны и игроков-врагов, пошёл бить камни, чтобы строить укрепления против волн зомби.
Я не понимаю PVP, но это мне не мешает уважать вкусы тех миллионов, которые за всех нас держат онлайн в Steam) И я не пишу мнения об играх, которые раскрываются за сто часов, после того, как посижу в них час.
Чел, всё мимо... У тебя очень поверхностное мнение об игре, я бы на твоем месте постеснялся такое высказывать. Надо вникать в происходящее, читать диалоги. Тогда поймешь, что игра не про гачу, игра про лор. И гача тогда становится лишь приятным ненавязчивым дополнением. А ты только и увидел, что "лут, гача, казино, персонажи". Роешься в этом, игнорируя лор, и сам себе портишь впечатление об игре. Как в басне Крылова "Свинья под дубом". Подними "рыло" и посмотри на мир, сюжет. Игра заиграет новыми красками.
А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей)Ебаться не нужно, на прокачу нужного оружия\артов используются ненужные, как расходники.
Поиграл час с лишним в Геншин. По итогу ощущение, что в казино зашел. Для того, чтобы получать лут/персонажей, надо молиться, и не факт, что выпадет то, что нужно. Мне так 3-4 одинаковых лука выпало. То есть ты тратишь заработанные (купленные) очки, но не факт, что выпадет тебе что-то стоящее. Я поигрываю в апекс и там даже если в лутбоксах выпадает плохой лут, он привязывается к персонажу и больше не выпадает. Повторов нет. Абсолютно отвратительная механика.
Причем дрочка в сам корень игры встроен. Лут выпадает первого уровня всегда (как я понял разница в скинах), и ты должен их сам прокачивать, если понравились. А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей). Бред.
Причем очень забавный способ обмана (если так можно назвать). В начале тебя закидывают всем, чем могут, чтобы ты без проблем качал первого персонажа с оружием до 20 уровня, а потом предметы кончаются и извольте донатить/фармить.
Персонажи все одинаковые по сути. Опять же дрочка на скины. Выбор между братом и сестрой в начале вообще из-за этой механики не нужен.
Мир нихуя не как в зельде. На карте точки интереса. Как если бы в Ведьмаке 3 вместо вопросиков было показано, где место силы, а где гнездо чудовищ. Это скучно.
Про двукнопочную боевку вообще молчу
Ну и еще не покидало ощущение, что все это уже где-то видел. Будто локации из Скайрима/ВоВ, но перерисованные в селшейдинг.
Вау, я не знаю как ты это сделал, но ты написал в каждом абзаце архи ересь, прям реально все не угадал.
но не факт, что выпадет тебе что-то стоящее.Там буквально гарант на персов есть. Гарант долгий и работает буквально через раз, но если у тебя есть достоточно валюты и не сбит гарант - ты получишь перса котого хочешь. Одинаковые пушки/персы стекаются.
и ты должен их сам прокачивать, если понравились. А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей). Бред.Чел, как ты в рпг вобще играшь, таж же тоже надо прокачиваться? И за деньги ты не купишь ресы для пушки. Пиздец, для приготовления омлета нужны яйца, это что, гринд?????!??
забавный способ обмана (если так можно назвать). В начале тебя закидывают всем, чем могут, чтобы ты без проблем качал первого персонажа с оружием до 20 уровня, потом предметы кончаются и извольте донатить/фармить.Ты не задонатишь на прокачку перса. И качать первого персонажа до 20 уровня это блять пролог чел, ты больше 5 минут играл?
Персонажи все одинаковые по сути Совершенно разные.
На карте точки интереса. На карте отмечают только данжены. Сундуки, загадки, секреты, книги, растения, фей, испытания ищи сам
Про двукнопочную боевку вообще молчу У тебя 4 перса у каждого по 2 скила = уже 8 кнопок. Про комбы и связки я вобще молчу, боевка даст пососать любой юбидрочильне и сони говну в кустах.
Боёвка трёхкнопочная: ульта, спецатака и простая атака. Простая атака при удерживании становится усиленной атакой, при многократном нажатии запускает серию и заканчивается мощным ударом. Стихийные спецатаки в зависимости от персонажей могут тоже работать как с однократного клаца, так и с удержания. У одной героини при удержании спеца появляется щит, впитывающий урон, отпустишь — ударит по площади с циферками, соразмерными впитанному. У другой нажатие на спецатаку вешает метку на врага, так можно повесить до трёх меток, а если зажать, то по всем меченным вдарит разряд молнии с повышенным уроном. У третьей спецатака призывает панду, дышащую огнём, если прокачать персонажа, то после завершения атаки панда оставит токен, повышающий урон при подборе. То есть нужно следить и за врагами, и за своими петами — так будет эффективнее. У четвёртой героини спецатака призывает электрического ворона. В отличие от панды он стреляет, то есть дальнобойный, но в связке два призванных пета смогут провоцировать стихийные взрывы (если сосредоточатся на одном враге).
Какие-то персонажи заточены на поддержку, какие-то на лечение, какие-то на урон. Ультимативная атака одной девочки вызовет вихрь клинков, который останется помогать и другим героям. То есть вызвал вихрь, переключился на другого персонажа. Ульта другой девочки повышает всей партии урон. Ульта одного мальчишки создаёт зону, которая лечит при создании и повышает урон в своём радиусе. Одни хилеры лечат пассивно и всю партию, другие активными скиллами и только активных персонажей.
Некоторые ультимативные атаки могут заряжать атаки всей партии конкретной стихией. То есть даже огненный или электро-персонаж будут бить льдом до прекращения эффекта. Не подумав используешь такую ульту в сражении с ледяными врагами и убьёшь эффективность всего боя.
Вам игра не понравилась, но вы много в ней не поняли. Например, лут падает далеко не только с молитв. Его можно находить, получать за квесты, крафтить самому.
Повторы не бессмысленные. Во-первых, предметы улучшаются дублями, это называется, если не путаю, «пробуждением». Просто есть «возвышение» и «пробуждение», и я иногда не помню что есть что. Во-вторых, предметы улучшаются (поднимают свой уровень), если тратить на них или особый ресурс, или просто другие вещи. То есть десять одинаковых луков не будут мёртвым грузом пылиться в инвентаре, они уйдут на прокачку чего-то другого. В «Геншине» в целом перерабатывать можно всё, что угодно, чтоб получить что-то полезнее или нужнее.
То, что уровни нужно качать, и уровней полно у всего. Качай персонажа, артефакты, оружие, скиллы персонажа можно качать отдельно, получая дубли персонажей можно пробуждать созвездия и получать новые баффы... Ну так это гриндилка. Причём тут Apex? Это сессионный шутер, совсем другой жанр с совсем другой логикой. То есть у вас претензии не к «Геншину», претензии к жанру, а это уже вкусовщина.
На карте нет точек интереса. Отмечены данжи, отмечены точки телепортации, отмечены некоторые важные персонажи и квесты, но головоломки, даже большие, занимающие целые локации, никак не выделены. Всякие штучки-дрючки, которые нужно искать, вроде молекул стихии, которыми можно прокачивать что-то вроде отношений с местными богами, и получать баффы к стамине, отмечаются только на мини-карте, когда ты почти вплотную к ним. И эти отметки не помогают особо, если молекула спрятана под декоративным камнем, который нужно догадаться сломать, или в пещере у тебя под ногами, вход в которую вообще не здесь.
Весь ваш комментарий сводится к одному — вам не нравится гриндить. Вы не понимаете гринд, не принимаете гринд, а вот я пятьсот часов в Ark: Survival Evolved долбил камни киркой, чтоб набить карманы кремнем. Потом долбил камни в Conan Exiles. В 7 Days To Die камни от меня не спрятались. 50 часов стрелял по камням собирающим бластером в No Man's Sky. И провёл 0 часов в PUBG, 0 часов в Apex, 0 часов в Warzone. Побегал два матча в баттл-рояле Fortnite, купил DLC с PVE-режимом и бросил узкие зоны и игроков-врагов, пошёл бить камни, чтобы строить укрепления против волн зомби.
Я не понимаю PVP, но это мне не мешает уважать вкусы тех миллионов, которые за всех нас держат онлайн в Steam) И я не пишу мнения об играх, которые раскрываются за сто часов, после того, как посижу в них час.
Это китайское дрочево, чего ты там ожидал то.
Чел, всё мимо... У тебя очень поверхностное мнение об игре, я бы на твоем месте постеснялся такое высказывать.
Надо вникать в происходящее, читать диалоги. Тогда поймешь, что игра не про гачу, игра про лор. И гача тогда становится лишь приятным ненавязчивым дополнением.
А ты только и увидел, что "лут, гача, казино, персонажи". Роешься в этом, игнорируя лор, и сам себе портишь впечатление об игре. Как в басне Крылова "Свинья под дубом". Подними "рыло" и посмотри на мир, сюжет. Игра заиграет новыми красками.
Ты вообще не разобрался в игре. От слова совсем.
А прокачивается это всё за штуки, которые опять же покупать нужно (или ебаться с добычей)Ебаться не нужно, на прокачу нужного оружия\артов используются ненужные, как расходники.
Поиграл час с лишним в Геншин Ты не играл в геншин.
Надеюсь эта хрень не серьезна написана, хотя с таким количеством букв, то сомневаюсь.