10 лет в обычной школе, просто уроки не прогуливал и делал домашку хотя бы на 70%. Попутно за это время играл в пиратские игры с русскими субтитрами и это немного дополняло примеры использования знакомой грамматики и словарь, помогало строить ассоциации для запоминания и постепенно развивало способность анализировать незнакомые слова и сопоставлять их с субтитрами. В 5-м классе поездка на поезде в Half-Life была для меня полной белибердой, в 11-м я уже понимал 100% сказанного. Не могу сказать, что супер-прилежно учил язык или вообще хотел им свободно владеть - мне хватило просто школьной программы, 2-3 урока в неделю. Наверное, с учителем тоже повезло. Не хочу хвастаться, но я был на уровне или даже лучше одноклассников, которые посещали языковые курсы, уж не знаю почему.
10 лет в обычной школе, просто уроки не прогуливал и делал домашку хотя бы на 70%. Попутно за это время играл в пиратские игры с русскими субтитрами и это немного дополняло примеры использования знакомой грамматики и словарь, помогало строить ассоциации для запоминания и постепенно развивало способность анализировать незнакомые слова и сопоставлять их с субтитрами. В 5-м классе поездка на поезде в Half-Life была для меня полной белибердой, в 11-м я уже понимал 100% сказанного. Не могу сказать, что супер-прилежно учил язык или вообще хотел им свободно владеть - мне хватило просто школьной программы, 2-3 урока в неделю. Наверное, с учителем тоже повезло. Не хочу хвастаться, но я был на уровне или даже лучше одноклассников, которые посещали языковые курсы, уж не знаю почему.
Потому что ты играл !)