В случае с Destiny возраст игроков был одним из главных факторов. Если школьник много времени проводит за видеоиграми, это нормально. Но что если на игру всё свободное время тратит банкир или бизнесмен?
В России таких примеров было особенно много, потому что игра вышла только на консолях и на английском языке, в неё был высокий порог входа. Она как будто заняла пустовавшую нишу «доты для взрослых» — игры, вокруг которой люди постарше смогли построить культ. В других странах, где ПК-гейминг менее популярен, этот эффект выражен не так ярко.
Если школьник много времени проводит за видеоиграми, это нормально. Но что если на игру всё свободное время тратит банкир или бизнесмен?Если ему нравится такая трата времени, что в этом плохого? он никому не обязан как тратить свое свободное время.
Я б даже бльше сказал - если ты уже банкир, то за тебя уж точно переживать не надо - такие люди отдают себе отчет, куда тратить время )
меня вот всегда забавляли порой эти обвинения к играм подобного типа. Мол, я вот занятой человек, у меня нет времени на гринд и тд. Блин, чувак, для тебя созданы сингл игры, зачем ты вообще лезешь в ммо с критикой к гринду, многочасовых траев боссов и прочее. Или идет обсуждение какой-то ммо и влетает успешный по жизни чувак, у которого нет времени на ммо и он орёт, что игра говно, т.к не у всех есть время на подобный жанр =/
Как-то нелепо просто воспринимается подобная критика к этому жанру.
p.s. я статью не читал ещё, просто эта цитата вызвала поток мысли.
Чет после ревью Angry Joe передумал таки брать D2.
Тем более первую скипнул.
Тем более 3 раза возвращался в Division с неслыханными для меня 400 (!) часами.
Ничего не говорите - мне нравится зимний Нью-Йорк).
Я и сейчас там бегаю за лутом)) А на две лут-дрочильни не хватит ни времени, ни МЕНЯ)
Ведь все, что имеет значение в таких играх в эндгейме - это ЛУТ, КОСМЕТИКА и ЭМОУТЫ. Все.
Пришел вечером, пострелял, потянул рычаг однорукого джо - выпала экзотика - гут, не выпала - try again. Казино у вас дома)
А еще я асоциален, мне не надо вот этого вот брачного агентства Судьбинушка (спасибо, я уже) и ноунеймов из другого города на пороге моего дома.
Матчмейкинг, рандом:
- Привет, ты откуда?
- Я из Швеции, живу рядом с офисом ребят, собирающих Division.
- Ок, пойдем надерем задницу паре боссов.
...
- Пока, больше я тебя не увижу).
Уж как бы я не презирал игры-сервисы, лут-дрочильни и игры-привычки, одна из них обязана у вас быть. Когда не во что играть, когда хочется коопа, потешить азарт внутри каждого из нас, где всегда есть чем заняться и всегда есть хоть и небольшой, но прогресс)
Вот я сижу в отпуске, играю порядочное количество времени, в основном не меньше 5-6 часов в день, иногда весь день. Я считаю это довольно хардкорным. Я один раз закрыл рейд с горем пополам и успел сбегать на пару карточек в Испытания Девяти. Я еще не закрыл два экзотических квеста, один из которых рейдовый и при нормальной игре выполнится примерно через полмесяца-месяц, а другой, когда будет время. У меня по прежнему не закрыта порядочная часть приключений на картах, я также не был в Престиж Найтфолле. (При этом уровень силы 297 из 305). Экзотика еще не вся выбита, конечно же. У меня один персонаж.
Насколько больше надо проводить времени в игре, чтобы уже сейчас там было нечем заняться? Неужели все эти люди закрыли рейд 3 раза на первой неделе и собрали оттуда все 9 ключей? Неужели эти же люди 3 раза закрыли Испытания Девяти? Или это всё-таки 1 процент нытиков, для которых Destiny — это работа (стримеры/контент-криейторы)?
Вы недооценивайте хардкорных геймеров, они действительно могут играть с 10 утра и до 2 ночи, я сам так иногда делал :) Неудивительно что требования к контенту у таких людей и у тех кто играет 2-3 часа в день катастрофически отличающиеся
Я не считаю никого из них неправильно играющими, но разработчикам нужно делать так чтобы и те и те могли получать удовольствие от игры
Дело как раз в одном персонаже. Второй-третий выкачиваются быстро и лайт набирают быстрее первого. В итоге в они готовы идти в рейд через 3-4 часа после достижения 20 уровня.