Что такого в серии Halo?

InB4: никакого осуждения и прочего негатива, просто хочу разобраться в вопросе (и вообще я в другом городе, что ты мне сделаешь).

Нет, ну правда. Я вижу, что многие прям боготворят Хало. Я сам по возможности дергаю эти игры, начиная с Halo 2 на пека в 2007. Но я все еще не догоняю, почему это прям величие.

Сам я раз семь пытался играть в игры этой серии (спасибо MCC). И каждый раз меня хватает на 1,5 - 2 часа, потом тупо становится скучно.

Перестрелки? Ну, на момент выхода каждой части уже был более драйвовый шутан. Халфа, Колда, etc.

ИИ? Лично для меня было интереснее струлять долбачей в первой ХЛ, чем долбачей в Хало. А потом в 2005 вышел F.E.A.R., после которого что ИИ, что "постановка" боев в шутанах до сих пор разрывает жопу в хорошем смысле.

Сюжеты? Даже если придерживаться уровня Хало, то та же серия ХЛ, при схожем уровне подачи, гораздо лучше смотрится.

В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.

Так почему Halo - прям такая иконическая серия? Это я що-то важное упускаю, или же это билли-бои все время что-то недоговаривали?

5050
62 комментария

Всего один вопрос: а что у нас есть кроме Halo? Ну что бы 3+ игры со сквозным сюжетом да FPS... про космический Sci-fi сеттинг вообще молчу.

Doom - перезапустили дважды. Half-life - выдают продолжения раз в 15 лет. Crysis - закончен 9 лет назад. CoD и Far Cry - там отдельные истории, и чаще куда более приземленные (терроризмъ\повстанцыъ). Sony свои шутеры сама похоронила. Wolfenstein - ничего не слышно, да и не особо он серьезный...

Короче она ценна хотя бы тем, что это одна из немногих франших, от которых можно продолжать фанатеть, а не вкушать очередные перезапуски перезапусков.

Вот Крутой Сэм еще вроде как жив, но это вроде не та игра в которой прям упиваешься постановкой и лором. Ну и Resident Evil еще можно вспомнить, благо он сейчас внезапно в "FPS" ударился. Ну и еще в некотором роде Metroid Prime разумеется (I Want to Believe).

30
Ответить

Это самый оптимистичный комментарий про халф лайф, лол

26
Ответить

Doom 2016/Eternal не перезапуск, а продолжение оригинальных игр (Doom 1, 2, 64). Перезапуском был только Doom 3, который теперь и каноном не является (разве что через мультиверс только)

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Контрол легко рвёт хало. Ииии... Все)

Ответить

В итоге, все, что я вижу крутого в Хало - первую систему регенерации и автоприцел, плюс первый (?) нормальный шутан-мультиплеер на консолях.

Именно с этого началась эра успешных шутеров на консолях. Удобное управление на геймпаде, новые механики и впервые автоматический матчмейкинг (как впрочем и вообще онлайн мультиплеер на консолях). Для многих на западе Halo стала полноценным шутером на консолях, в который было не больно играть. А когда ты фанат серии с начала, то и последующие игры будут тебе нравится, если они придерживаются примерно той же формулы.

23
Ответить

На microsoft смотрели как на сумасшедших когда они собирались делать флагманом консоли шутер.

18
Ответить