[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 57, "likes": 42, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10464" }
Андрей Верещагин
5 578
Gamedev

Редактор Kotaku рассказал, почему разработка игр стоит дорого

Бюджеты формируются исходя из суммы в 10 тысяч долларов в месяц на каждого человека в команде разработки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Джейсон Шрейер рассказал, что в процессе написания книги он много общался с издателями видеоигр, и многие из них отказывались отвечать на вопрос, во сколько им стала разработка того или иного проекта. Однако те, кто всё-таки рассказывал о затратах, называли одну и ту же сумму — 10 тысяч долларов в месяц на одного сотрудника студии.

Это примерное число, основанное на заработной плате и накладных расходах. Получается около 10 тысяч долларов на человека. Некоторые разработчики получают больше, но именно эта сумма обычно служит «отправной точкой» для издателей для расчёта бюджета будущей игры.

Адам Бреннекке, исполнительный продюсер Pillars of Eternity

По словам Шрейера в эту сумму входят расходы на заработную плату, аренду, страховку, больничные, оборудование и другие, которые могут появиться в ходе разработки. Журналист приводит несколько примеров расчёта бюджета проекта.

Например, инди-студии из пяти человек, которая хочет сделать 16-битную RPG, вдохновлённую Earthbound, за 18 месяцев, при выходе на Kickstarter потребуется установить целью кампании сбор 900 тысяч долларов. Компании среднего размера, вроде Double Fine или Obsidian, в которых работают по 40 человек на создание консольной игры за 24 месяца потребуется 9,6 миллиона долларов. Для разработки ААА-проекта с современной графикой нужно будет три года, 400 человек штата и 144 миллиона долларов.

Шрейер добавляет, что цифры, которые он приводит, могут быть ниже реальных, так как многие игры разрабатываются сразу несколькими студиями.

#деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться