Почему возможность неограниченного сохранения в играх это (обычно) зло

Вы когда-нибудь задумывались, насколько сильно может влиять на восприятие игры система сохранений?

2222

Это не зло, это единственный нормальный способ реализовать сохранения. А чекпоинты пусть разрабы себе засунут в одно место. Не говоря уже о более извращеных способах не дать игроку сохраниться.
Когда ты понимаешь сколько тебе бежать после смерти от заготовленного чекпоинта желание играть дальше часто пропадает. Особенно когда сложное место не можешь пройти раза 3, а бежать долго.

22

Это проблема геймдизайна в конкретной игре, а не самой механики чекпоинтов.

Я охренел от сейвов в дейсгане. Каждый раз идёт сохранение перед диалогом. И после смерти на второй орде этот диалог двух ретардов начинался заново. Это был первый раз на моей памяти когда я залез в настройки и вырубил голоса нпс в ноль