Разработчики Battlegrounds запретили редактировать файлы игры под угрозой бана

Информация об этом появилась на официальном форуме игры.

Разработчики Battlegrounds запретили редактировать файлы игры под угрозой бана
1010

Имхо, разработчик сам допустил ошибку тем, что вынес конкретно эти параметры в конфиг. Как бы для туманов, эмбиент освещения etc существуют мета-данные для карт (и иже с ними)
Так и вынести в конфиг точно такая же работа, не случайно же оно туда попало.

А то интересно получается:
- Вынесем в конфиги
- Запретим их менять
- ???
- Ban? PROFIT!

Простите за сумбурность, но я несколько удивлён таким решением :)

20

Комментарий недоступен

5

Ребята работают в авральном режиме. Даже когда они добавили на карты машины и забыли, что разные машины нужно повернуть, чтобы они смотрели в разные стороны - публика окрестила это новаторской механикой.

1

Нет, ну впринципе понятно, что обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг. Так что это заранее умышленное получение преимущества над другими игроками. А вот в 2017 выносить такие вещи в конфиг, который даже Вася из 5В может поменять - это конечно что-то с чем-то)

Он могбы и зашифровать конфиг, это не проблема. Но кулл хацкеры всеравно бы меняли. Тут реально, надо проверять изменяемость файлов и банить если даже 1байт изменен, а все настройки хранить на сервере игры - но это не 100% защта, а только от обычных хацкеров.

Всегда в мультиплеерных шутерах на ПК искали способы выкрутить графон на минимум чтоб летало и никакие эффекты не отвлекали, и вот теперь баны за такое

7

вы не правы, потому что в данном случае люди отключали погодный эффект "Туман", что давало им значительное преимущество

8

Вы блять не понимаете (те кто говорит ,что баны неправомерные за фикс тумана) , это напрямую влияет на геймплей, и да, вторично у некоторых на фпс, или в пубг не играли я хз. Люди , кто правит файлик ини с туманом получают огромное преимущество , равносильно тому ,что в матче 90 чел с прорисовкой 100м, а 10 (кто подправил) с прорисовкой 1000м , кто кого счекает и пристрелит раньше? В стиме есть 2 часа на попробовать, не идет , фпс 20 и т.д. вернули денежку и гуляете дальше.
П.с. По личным наблюдениям фпс на туман не влияет, вы бы лучше тонну говна в фоне работающего потушили , если критично просаживается фпс в пубге, но типо по требованиям все норм, или с кривых винсборок на лицензию пересели, или сук не пытались с 4гб оперативки хейтить оптимизацию, да много дебилизма в комментах на дтф стало, ресурс растет, массовость на лицо.

4

тебя зря подрывает, это проблема разработчиков, а не игроков. Им ни что не мешает, как минимум начать хранить такие конфиги на сервере и выдавать их при старте игры, проверять контрольные суммы клиентских файлов периодически и банить "читеров", если есть возможность читерить, то всегда найдутся те, кто будет читерить. Читерство в игре, это первый признак успеха, им похеру, вот и усе) Когда волна вайна станет зашкаливающей, они начнут суетится, так что не переживай, будут тебя и по честному нагибать, но уверен ты и там найдешь момент, где тебя обманули)

4

i5 ivy + 1050 + 16gb + win 10 x64 prof лицензия и дичайшие просадки на старте матча при минимуме программ в фоне. Так что, это оптимизация говно и разрабам нужно что-то сделать, чтобы не бить по тем, кто заплатил им за игру, но не может в неё комфортно играть.

1

Новая метрика для измерения успеха игры: количество забаненных пользователей в день/месяц (DBU/MBU) :)

2

Надо ещё BUR (ретеншн) ввести. Процент забаненных, которые купили новую копию.

Не люблю данный подход разработчиков. Следует лучше свою работу делать и поощрять игроков за нахождения уязвимостей в файлах игры и устранять их, а не банально банить за это. Но возможно это и сделано намеренно, чтобы игроков банить и заставлять покупать новые копии игр. Так деньги и делаются.

2

У меня конфигурации в ini прописаны, потому что по другому игра у меня бы нормально не работала, хотя системным требвоанием соотвествуют.
Уж лучше пусть игру оптимизируют, чтобы редактировать не приходилось.

1

Бред разработчиков. Сначала они лепят неоптимизированные спецэффекты, а потом банят за редактирование файлов на своём личном компьютере.
Они банят за свою геймдизайнерскую недоработку. Ну сделайте так, чтобы этот туман не показывал вражеских игроков и на минимальных настройках! А то ведь можно сделать НОЧЬ в игре, выкрутив яркость на минимум и банить тех игроков, которые будут выкручивать яркость на мониторе.

Как-бы... Компьютер конечно твой, но играешь ты в их игру и убирая туман, ты играешь нечестно по отношению ко всем остальным игрокам. Я не вижу где тут "Геймдизайнерская недоработка", ибо тот же туман практически никак не влияет на производительность, даже наоборот в некоторых ситуациях её улучшает(читай, дальность прорисовки меньше).

3

Такое ощущение, что они там сами толком не знают что можно включить-выключить в конфигах. Но основная проблема то даже не в огромной разнице между разными настройками игры, а в программах представляющих ESP, уж больно обкатаны эти штуки с BattleEye на играх типа h1z1, dayz:sa, ark. Когда играл в h1z1, они там при помощи BattleEye только и могли что банить по накопленной статистике аимщиков.

Насколько я знаю, туман через конфиги отключить нельзя. Я лично после патча отключил всратый пост-процессинг, который они зафорсили по дефолту на высоких значениях. Бан? Смешно

Тут надо прояснить, что туман никаким образом производительность не ухудшает, даже наоборот. Поэтому те, кто полез в настройки и отключил его - такие же читеры и оправданий тут нет. Удивительно видеть комментарии товарищей, которые пытаются оправдать эти действия эфемерной борьбой за фпс.

Херня какая-то. Вместо того, чтобы в условиях тумана не передавать клиенту информацию об игроках дальше определённого расстояния, используются какие-то организационные методы. Это как дать всему оружию абсолютно одинаковые характеристики и банить за использование пистолетов на дальней дистанции вместо снайперки.
А если сделать хак драйвера видяхи, чтобы она туман не отрисовывала? Заменить текстуры и частицы в файлах игры? Внедрить прокси, перехватывающий инфу об игроках и рисующий их оверлеем? Почему бы не проверять хэши и не слать клиенту лишнюю инфу?
Нет, бля! Мы запретим править ini, которые специально были разработаны человекочитаемыми.