Город выглядит хорошо, насыщено мелкими деталями. Что бросается в глаза: Огромный кружок точки перемещения, сделай его чуть больше радиуса персонажа. Во время боя - такие же невписывающиеся в сеттинг круги перемещения. Скорее всего, просмотр истории диалога - пережиток прошлого, можно сделать просто отображение последней реплики NPC и варианты ответа. Заодно диалог не будет занимать все окно.
В смысле курсор по тайлам выглядит слишком большим? И он, и круги во время боя ровно под размер тайла. Не будет ли иначе теряться понимание, где собственно клетки игрового поля?
Истории диалога у меня изначально не было, но добавил после не сильно старого Disco Elysium. На самом деле, иначе как-то пусто на экране, и пустое пространство нечем качественно заполнить.
Город выглядит хорошо, насыщено мелкими деталями.
Что бросается в глаза: Огромный кружок точки перемещения, сделай его чуть больше радиуса персонажа. Во время боя - такие же невписывающиеся в сеттинг круги перемещения. Скорее всего, просмотр истории диалога - пережиток прошлого, можно сделать просто отображение последней реплики NPC и варианты ответа. Заодно диалог не будет занимать все окно.
В смысле курсор по тайлам выглядит слишком большим? И он, и круги во время боя ровно под размер тайла. Не будет ли иначе теряться понимание, где собственно клетки игрового поля?
Истории диалога у меня изначально не было, но добавил после не сильно старого Disco Elysium. На самом деле, иначе как-то пусто на экране, и пустое пространство нечем качественно заполнить.