1 февраля, до релиза Gone Rogue остается один месяц. В идеале к этому моменту подходить с полностью готовой и отшлифованной игрой, чтобы под конец все силы уделять только маркетингу. Но у нас все еще не готов последний уровень…
Буквально через несколько часов в Steam выходит моя первая игра Gone Rogue. Это стелс-экшен с элементами РПГ, тактикой, изометрической камерой и все в таком духе. Но в этом посте не об этом. В этом посте я хотел бы подвести черту и собрать в одну кучу все факты и цифры из разработки, показавшиеся мне забавными, впечатляющими или интересными.
Я понимаю, что здесь больше привыкли видеть полуголых девушек, но я не могу не поделиться этим замечательным косплеем на героя из нашей игры. Это актер озвучки Chad Johnson, который помогал нам в разработке игры. А…
Озарения приходят внезапно. И при этом они кажутся такими очевидными, что ты сидишь и думаешь - как можно было не додуматься до этого раньше? Толчком к очередному озарению послужил свежий 3.7K3.7K показов238238 открытий11 репостAskalotИнди24.12.2022ЗБТ Gone Rogue Товарищи игроки и инди-разработчики, любители стелса и ограблений. Приглашаю вас принять участие в бета-тесте игры Gone Rogue (https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/).3434 показа279279 открытийAskalotGamedev08.12.2022Немного про Славу Гриса и мотивацию Давненько я уже хотел написать статейку про взлеты и падения мотивации при разработке игр (или другой схожей деятельности). Сам я уже третий год пилю игру, так что скопился какой-то опыт и выводы, которыми хотелось бы поделиться.7575 показов1.3K1.3K открытийAskalotИнди02.12.2022Эволюция стэлса в Gone Rogue Если вернуться на пару лет назад, то можно обнаружить, что игра представляла собой Нечто, в котором игрок мог только передвигаться по локации, взламывать замки и воровать предметы. Примерно на этом уровне проработки концепт-документ игры резко обрывался. Дальнейшая задача состояла в том, чтобы превратить это Нечто в годную stealth-игру. Поэтому…3131 показ415415 открытийAskalotОфтоп08.11.2022За последние 6 часов курс Bitcoin упал почти на 3 000$ 2828 показов3.5K3.5K открытийAskalotИнди27.10.2022Три года разработки в трех главах Разработка Gone Rogue, игры про вора в мире-антиутопии, близится к завершению. Значит пришла пора поделиться с вами историей ее создания.3838 показов1.5K1.5K открытийAskalotИнди14.05.2022Необычный скриншотник Несколько лет работаю в Uinty, и до сих пор не перестаю удивляться, как неказисто выглядит игровая сцена в режиме редактирования (на уровне первых 3д игр), и как она преображается после включения света, теней, сглаживания и пост-эффектов.1919 показов1.2K1.2K открытийAskalotИнди23.04.2022Война - это мир Даже после нескольких прочтений классического романа-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», у меня не было четкого понимания смысла главного пропагандистского лозунга книги: «Война – это мир. Свобода – это рабство. Незнание – сила.». 1818 показов12K12K открытий11 репостAskalotИнди05.02.2022Демо-версия Gone Rogue Gone rogue – это сюжетный симулятор ограблений с элементами тактики и «стелса». Скрываясь в тенях, проскальзывайте незамеченным мимо врагов, проникайте за любые запертые двери и уносите с собой богатую добычу.2222 показа529529 открытий
Товарищи игроки и инди-разработчики, любители стелса и ограблений. Приглашаю вас принять участие в бета-тесте игры Gone Rogue (https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/).
Давненько я уже хотел написать статейку про взлеты и падения мотивации при разработке игр (или другой схожей деятельности). Сам я уже третий год пилю игру, так что скопился какой-то опыт и выводы, которыми хотелось бы поделиться.
Если вернуться на пару лет назад, то можно обнаружить, что игра представляла собой Нечто, в котором игрок мог только передвигаться по локации, взламывать замки и воровать предметы. Примерно на этом уровне проработки концепт-документ игры резко обрывался. Дальнейшая задача состояла в том, чтобы превратить это Нечто в годную stealth-игру. Поэтому…
Разработка Gone Rogue, игры про вора в мире-антиутопии, близится к завершению. Значит пришла пора поделиться с вами историей ее создания.
Несколько лет работаю в Uinty, и до сих пор не перестаю удивляться, как неказисто выглядит игровая сцена в режиме редактирования (на уровне первых 3д игр), и как она преображается после включения света, теней, сглаживания и пост-эффектов.
Даже после нескольких прочтений классического романа-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», у меня не было четкого понимания смысла главного пропагандистского лозунга книги: «Война – это мир. Свобода – это рабство. Незнание – сила.».
Gone rogue – это сюжетный симулятор ограблений с элементами тактики и «стелса». Скрываясь в тенях, проскальзывайте незамеченным мимо врагов, проникайте за любые запертые двери и уносите с собой богатую добычу.