1. Одно из самых заметных и масштабных изменений (в прямом и переносном смысле): мы решили отказаться от деления игры на отдельные уровни, и вместо этого предоставить игроку для исследования практически целый город. Конечно, жанр стелса не рассчитан на игру в полноценном открытом мире, но всё же игрокам будет доступно несколько крупных районов города, соединенных между собой хабом-канализацией. Нам захотелось максимально усилить дух исследования и первооткрытия, добавить побольше загадок и тайников, использовать элементы метроидвании в построении уровней. В отличии от большинства игр, наш Город не является просто статичной декорацией, коридором, связывающим какие-то отдельные дома, доступные для посещения. Наоборот, каждый дом в Городе населен людьми (если только он не разрушен непрекращающимися обстрелами), а игрок, при желании, может забраться в него и ограбить. Базовым эталоном в сотворении мира для нас служит Готика, с ее компактной картой, вертикальностью локаций, живым окружением и гигантской плотностью точек интереса на квадратный метр.
GR давно купил, руки не дошли поиграть еще, но такой жанр и графоний люблю. Deserter в вишлисте.