«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2

Захар Бочаров рассказал о разработке и обстановке в студии.

«Игра не окажется котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2
464464

Комментарий недоступен

66

Он же сам подтвердил, что дела идут хреново.
И скорее всего, как раз по вине руководства, которое не справляется с менеджментом.

12

Будто пиар менеджер может сказать хоть каплю негатива о своем продуктеВообще может. Но это в инди студиях
Хотя у ЕА сейчас КМы молодцы, один лучше другого

Что то из разряда, мы работаем 5 дней в неделю, а ещё есть 2 выходных.

Или - для того чтобы жить, надо дышать, вот команда и дышит, чтобы выпустить для Вас игру.