Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Эх, у оригинального мора было здорово сопоставлять пазл из разных прохождений, не уверен что получится сделать так же с более короткими линиями, но хотя бы так
Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студииСимуляция боёв — да (в бэте вообще другие бои были), а вот механика выживания потрясающая. Второй мор самая погружающая игра, в которые я когда-либо играл. За смерть в море вы будете переживать больше, чем когда умрёте в соулсах с тысячами душ

Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать например

9

 За смерть в море

Я пью до дна 
За тех, кто в Море
За тех, кого любит Чума
За тех, кому повезет.

12

не уверен что получится сделать так же с более короткими линиямиВ принципе даже норм. В первом Море самое объёмное прохождение было за Бакалавра. Гаруспик был чуть по скромнее, а Самозванка была совсем недоделанная. В новой игре полноценный уже Гаруспик. Глядишь к пенсии Дыбовский таки сделает 3ий Мор, в котором будет нормальная Самозванка. ;)

3

 Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать напримернадо было убрать возможность ручной загрузки вообще, это ж "мучильня"