Статья удалена
Если верить скриншоту, опубликованному месяц назад на реддите, глава студии Николай Дыбовский в тайне от русскоязычного комьюнити дал интервью неизвестному (возможно это был EDGE) изданию. Мы выбрали из материала главное.
1) Сейчас ледорубы временно отвлеклись от непосредственной работы над завершением Мора и заняты двумя маленькими победоносными играми: проектом технического директора Айрата Закирова с названием Known by heart и ещё одним с рабочим названием Франц. Это будет игра о токсичных созависимых отношениях в стиле, более близком Тук-тук-тук, нежели Мору и Тургору. [По замыслу Николая Дыбовского, озвученному в августовском интервью dtf , эти игры в случае успеха компенсируют низкие продажи Мора и дадут студии возможность завершить его]
2) Сценарии Самозванки и Бакалавра будут завершены, но в других жанрах. Их прохождение будет занимать меньше времени, чем сценарий Гаруспика (длительность которого около 20-30 часов), но больше, чем Мраморное гнездо (2-3 часа). Геймплей в них также будет другим. Причин несколько. Во-первых, у студии не осталось ресурсов, чтобы быстро сделать настолько же масштабные сюжетные линии с десятками квестов в открытом мире. Во-вторых, Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студии, и потому было бы логично сфокусироваться на том, что получается хорошо: на атмосфере, нарративе и общей концепции. В-третьих, сейчас люди больше ценят короткие игры, дающие концентрированный игровой опыт. И если есть возможность вместить в два часа то, что было в 22, нужно это делать. Игр становится всё больше, а времени, чтобы все их пройти - всё меньше.
Для тех, кто хочет выбрать из материала что-нибудь ещё, вот ссылка
Также по нашим собственным данным некто Nemo Soda (vk.com/hand_dust), работающий над странной мобильной вещицей под названием Нейро-сказка, по его собственным словам с конца лета работает в Ice Pick Lodge. Совпадение? Не думаю.