Мне кажется токсичные отношения у меня с ледорубами.
Я влюбился в их Мор пару лет назад с первого взгляда, в непростой период в жизни. Обдрочил туктук (иронично что у меня тогда была бессонница) и тургор. Я даже хотел купить настолку по Мору, но в Украине не нашел.
А когда вышел сценарий Гаруспика, у меня комп умер, и я не смог поиграть. Готов купить за все 60 баксов на пс, но порта нет и непонятно когда будет.
И если эта маленькая победоносная игра выйдет на пс я ее тоже куплю, потому что я тупой, ей богу, но куплю. И мор куплю, и скайрим куплю, и мать продам и в жопу дам.
Так о чем это мы да. Мне больно каждый раз, когда я читаю новости о ледорубах. Причем я понимаю, что во многих проблемах виноваты они сами, а не какой-то абстрактный тупой потребитель не выкупает годноту. Но епт.
Эх, у оригинального мора было здорово сопоставлять пазл из разных прохождений, не уверен что получится сделать так же с более короткими линиями, но хотя бы так Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студииСимуляция боёв — да (в бэте вообще другие бои были), а вот механика выживания потрясающая. Второй мор самая погружающая игра, в которые я когда-либо играл. За смерть в море вы будете переживать больше, чем когда умрёте в соулсах с тысячами душ
Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать например
Комментарий недоступен
заняты двумя маленькими победоносными играмиКажется кто-то хочет повторить Цусиму...
Мне кажется токсичные отношения у меня с ледорубами.
Я влюбился в их Мор пару лет назад с первого взгляда, в непростой период в жизни.
Обдрочил туктук (иронично что у меня тогда была бессонница) и тургор. Я даже хотел купить настолку по Мору, но в Украине не нашел.
А когда вышел сценарий Гаруспика, у меня комп умер, и я не смог поиграть. Готов купить за все 60 баксов на пс, но порта нет и непонятно когда будет.
И если эта маленькая победоносная игра выйдет на пс я ее тоже куплю, потому что я тупой, ей богу, но куплю. И мор куплю, и скайрим куплю, и мать продам и в жопу дам.
Так о чем это мы да. Мне больно каждый раз, когда я читаю новости о ледорубах. Причем я понимаю, что во многих проблемах виноваты они сами, а не какой-то абстрактный тупой потребитель не выкупает годноту. Но епт.
Чет я простыню какую-то высрал непонятно о чем.
Комментарий недоступен
Эх, у оригинального мора было здорово сопоставлять пазл из разных прохождений, не уверен что получится сделать так же с более короткими линиями, но хотя бы так
Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студииСимуляция боёв — да (в бэте вообще другие бои были), а вот механика выживания потрясающая. Второй мор самая погружающая игра, в которые я когда-либо играл. За смерть в море вы будете переживать больше, чем когда умрёте в соулсах с тысячами душ
Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать например
За смерть в море
Я пью до дна
За тех, кто в Море
За тех, кого любит Чума
За тех, кому повезет.