Однако время от времени все-таки отслеживал состояние разработки. Ребят бросало то в жар, то в холод. Делались какие-то мелкие правки, баланс был не в дугу, ничего не работало - безнадега в общем. И вот, где-то около года или даже полутора назад в Стим появилось революционное заявление разработчиков, что мол это очень плохо, что так с игрой идут дела, они понимают скептицизм игроков в отношении себя, но они волевым решением все же решили довести ее до релиза. Я тогда подумал - ну да, конечно, просто решили хайпануть и срубить денег с лопушков еще разок перед тем как пойти на дно. Но стал следить пристальнее за проектом. И очень скоро мой скептицизм перерос в уверенность, что все получится. Видимо в команде появился нормальный менеджер-руководитель, который подсказал ребятам верный путь. Раз в неделю-две, выкатывались патчноуты с детальным описанием того, что сделано за отчетное время. Это был жесткий, но единственно верный путь, который мог довести игру до релиза.
Комментарий недоступен
Про Грим Доун забыли.
И это тоже. Успех Wolcen говорит только о том, что диаблоиды по прежнему востребованы.
Воистину так.
Не понимаю почему защитники игры активно пытаются оскорбить тех кому она не нравится по объективным причинам и при этом активно избегают всех проблем.
Ну т.е. шилд лич не работает уже сколько, серьёзно? Нода на щиты? Фуллблок? Зато одни плюсы? Ты мог написать пост с проблемами и он был бы не сильно короче текущего.
Чтоб в игре, да были баги - первый раз в игровой индустрии такое безумие!
А перед этим игра почти 4 года в ЕА просидела, представляете? И они пульнули без каких либо тестов гору контента который очень ждали.
У меня такое чувство, что ряд игроков все эти два дня нонстоп упорно долбились войти в онлайн игру, а затем на обидах стали писать свои отрицательные обзоры
Или они пытались зайти хотя бы в оффлайн и там терялся прогресс у многих, не?
Какое ваше мнение, каким должен быть жизнеспособный срок, чтобы решить вопрос расширения серваков как минимум раз в 10?
Всё что они сделали это добавили таймауты на подключение к бд (без повторого запроса в случае ошибки) в результате чего к ним хлынула волна игроков у которых терялись вагоны всего и они по незнанию перетирали это. Конечно нигде об этом написать разработчики не позаботились. Люди буквальным образом теряли целые сундуки своего лута которые они на этих лагающих серверах перед этим набили.
Как временное решение небольшой игры может и пойдёт, но явно не для нормального продукта. А можно было добавить например очередь, для начала.
Проблемы есть. Не спорю с этим. Как решил их лично я. Видя, что они есть просто дождался стабильной перезагрузки серваков. В оффлайн режим даже не заходил в виду его ущербности, но собственно было и так понятно, что его будет колбасить. Просто надо было подождать пару дней. Неужели это так сложно было понять?
PS: несколько часов назад написал дружище, который столкнулся с этими проблемами - сундук внезапно вернули и он теперь в восторге и готов играть.
PSS: какой нормальный любитель диаблоидов будет горевать из-за лоулвл говнолута набитого за пару дней? Нет, ну серьезно? Даже если бы я сам попал в такую ситуацию, то не парился бы.
Неправильная ситуация это когда у чуваков был ерли акцесс, но вместо того чтобы выпустить последний большой апдейт сначала туда и отполировать его, они погнались за баблом, выпустили свой полурабочий продукт и теперь заслуженно получают негатив в свой адрес.
Вообще просто выносит с нынешних игроков которым любое поломанное говно дай на релизе, они будут говорить что ето нормальная ситуация, да вот нихуя