И, черт возьми (Не выражайся!), как же этой щепетильности мне не хватало после бесконечных стрелочек в верхней части экрана, бесконечных дополнительных символов и знаков над НПС, а также «абсолютно необходимых» маркеров на карте, специальных реплик персонажа, что ему надо сделать, подсказок в центре экрана для особенно тупящих и даже стрелочек на клавиатуре, которые зачем-то пририсовали к WASD.
Справедливости ради, 2д фоллауты сравнивать с 3д играми немного не уместно. Везде есть свои нюансы. Да и мир игры не такой большой. А вид с высоты птичьего полета делает из игровой локации почти что карту местности. Можно отключить маркеры у какого-нить ньювегаса или Ф3 и потеряться там к чертям, если первый раз играешь. Я даже в городе с бомбой умудрялся постоянно теряться, а авианосец просто жесть, хотя если посмотреть на локи в изометрии - они вполне соответствуют оригинальному дизайну
Можно отключить маркеры у какого-нить ньювегаса или Ф3 и потеряться там к чертям, если первый раз играешьнормальный дизайн уровней подразумевает визуальные точки для ориентирования вместе с достаточными текстовыми описаниями они способны заменять собой маркеры
Если честно, то весь мой ответ спокойно уместится в комментарии н0унейма. Мне кажется, что хороший геймдизайн нуждается в хороших ориентирах. Умный человек бы вспомнил Готику. Но я не из таких, поэтому просто упомяну)
И, черт возьми (Не выражайся!), как же этой щепетильности мне не хватало после бесконечных стрелочек в верхней части экрана, бесконечных дополнительных символов и знаков над НПС, а также «абсолютно необходимых» маркеров на карте, специальных реплик персонажа, что ему надо сделать, подсказок в центре экрана для особенно тупящих и даже стрелочек на клавиатуре, которые зачем-то пририсовали к WASD.
Справедливости ради, 2д фоллауты сравнивать с 3д играми немного не уместно. Везде есть свои нюансы. Да и мир игры не такой большой. А вид с высоты птичьего полета делает из игровой локации почти что карту местности. Можно отключить маркеры у какого-нить ньювегаса или Ф3 и потеряться там к чертям, если первый раз играешь. Я даже в городе с бомбой умудрялся постоянно теряться, а авианосец просто жесть, хотя если посмотреть на локи в изометрии - они вполне соответствуют оригинальному дизайну
Можно отключить маркеры у какого-нить ньювегаса или Ф3 и потеряться там к чертям, если первый раз играешьнормальный дизайн уровней подразумевает визуальные точки для ориентирования вместе с достаточными текстовыми описаниями они способны заменять собой маркеры
Если честно, то весь мой ответ спокойно уместится в комментарии н0унейма. Мне кажется, что хороший геймдизайн нуждается в хороших ориентирах. Умный человек бы вспомнил Готику. Но я не из таких, поэтому просто упомяну)