Прикольно! Но мне интересно, когда инди разработчики додумаются делать не просто пиксель арт, а эмуляцию CRT, как изначально и задумывалось? Вообще странно, что инди разрабы пытаются косить под ретро делая все тупо из пикселей. На современных экранах это не работает, будто они не помнят или вообще не знают как это выглядело тогда.
Согласен, любопытно было бы посмотреть. Но ведь такие игры должны же уже быть, неужели никто не угарел и не настроил так графон в своей пиксельной игре. Мб кто знает проекты такие?
Цифровое изображение всегда состояло из пикселей - полосы СRT можно получить наложив поверх игры фильтр, отдельно спрайты перерисовывать разумеется не нужно. Другое дело что я ещё с бородатых времён не очень такое жалую, наоборот гораздо больше люблю на эмулях эти игры перепроходить без CRT-искажений. Но на вкус и цвет...
Идея достойна внимания однозначно в качестве опционального фильтра. И было бы здорово иметь возможность наложить его на любую игру или видео.
Мне вот кажется, что когда источник света приближается к объекту, то самая яркая область должна становиться больше, а более тёмные меньше или исчезать совсем. А тут происходит наоборот – самая яркая область исчезает при приближении.
Прикольно!
Но мне интересно, когда инди разработчики додумаются делать не просто пиксель арт, а эмуляцию CRT, как изначально и задумывалось? Вообще странно, что инди разрабы пытаются косить под ретро делая все тупо из пикселей. На современных экранах это не работает, будто они не помнят или вообще не знают как это выглядело тогда.
Согласен, любопытно было бы посмотреть. Но ведь такие игры должны же уже быть, неужели никто не угарел и не настроил так графон в своей пиксельной игре. Мб кто знает проекты такие?
Цифровое изображение всегда состояло из пикселей - полосы СRT можно получить наложив поверх игры фильтр, отдельно спрайты перерисовывать разумеется не нужно. Другое дело что я ещё с бородатых времён не очень такое жалую, наоборот гораздо больше люблю на эмулях эти игры перепроходить без CRT-искажений. Но на вкус и цвет...
Идея достойна внимания однозначно в качестве опционального фильтра. И было бы здорово иметь возможность наложить его на любую игру или видео.
О прикольно, я такое же в блендере настроил
Покажи плз скрин нод
Глядя на первую гифку подумал что он ещё и дизеринг запилил, а потом дочитал до конца и оказалось, что это просто компрессия самой гифки такая :(
Мне вот кажется, что когда источник света приближается к объекту, то самая яркая область должна становиться больше, а более тёмные меньше или исчезать совсем. А тут происходит наоборот – самая яркая область исчезает при приближении.