Начнем с того, где происходит бой - на узеньком мосту, откуда можно легко упасть, неосторожно ударив или перекатившись. Уже чуете чем пахнет? Каждый удар босса - наносит урон сквозь стагерит вас сквозь щит. То есть если ваша тактика - идти кругом прикрывшись щитом на случай, если вы пропустите удар - вместо возможности разок ошибится вы получите по лицу, за то что вы не маг. Обычно, против подобных боссов, я играю примерно с такими мыслями "ок, у меня полная стамина, я могу покружить вокруг него, если я буду слишком медлителен - я разменяюсь ресурсами и отойду, чтобы восстановится". Но этот трюкач - ударит мимо вас своим чарджем и все равно зацепит сломанным хит боксом, снимет всю стамину, надамажив сквозь щит и заставит вас ретироваться подальше от него ничего при этом не потеряв. Он открыт для получения урона в какие-то совершенно случайные окна. Он может получить 2 тычка и потом резко развернется и ударить вас, не оставив возможности на блок или кувырок, потому что ваша анимация удара + восстановление от удара длится дольше чем его подготовка к прыжку. Помимо этого - прыгая своей чардж атакой - так он часто вылетает за мостик и будто вот вот встанет, открыв вам спину к атаке, но он вставая, падает с моста и начинает летать, потому что его анимации сломаны и на самом краю моста их невозможно читать. И если вы не заметили того, что он прыгнул на край моста и попытаетесь его ударить, захватив его как цель - у вас очень высок шанс просто упасть в пропасть. Но самый кайф этого удара с напрыгом - это его сочетание с колоннами. Сейчас примерно обрисую ситуацию - если Людоед оказывается между двумя колоннами, которые стоят вдоль краев моста - вы попадает в казино. Я не знаю почему так происходит, коллизия объектов или что-то вроде этого, но если он стоит между этими колоннами, а вы встаете так, что одна из колонн оказывается между вами - есть 3 варианта, что произойдет далее:
На самом деле все проще - Демон соулс ремейк хороша ток в графике, а так она проигрывает любой части серии дарксоулс буквально в всем.
База. Но в целом это всё равно норм игра. Тем более в ремейке хотя бы некоторые совсем уж идиотские моменты пофиксили, например в оригинальном демонс соулз из-за кривости анимаций после удачного рипоста ты в половине случаев вместо крита по врагу махал мечом по воздуху. В ремейке такой дичи нет.
ремейк хороша ток в графикеНе в "графике", а в "йоба-графоне". Ремейк выглядит как собранный из ассетов индюшанита на унрыле - дорохо и бохато, но абсолютно бездушно.
Но, так как частей Дарк Соулс всего 3 (и ща четвертая ещё выйдет) и две вспомогательные про ктулху и самураев, то почему бы и не сыграть в ещё одну часть шизофазии Миядзаки. Игра то хорошая и это явно лучше, чем перепроходить по сто раз одну часть.
Любителей ДЛС спросить забыли?)
Комментарий недоступен
Лучшая в плане лора, логики, сюжета и механик.