Однако позже стало понятно, что из отнюдь не идеальных и порой даже корявых Darksiders складывается одна из самых необычных и интересных серий ушедшего десятилетия. И в трилогии, и в приквеле слэшер сочетается с разными жанрами, а потому все Darksiders одновременно и стилистически схожи, и уникальны - все они дополняют друг друга и развивают созданный мир.
Вот это было приключение! (с)
Унылые брождения по кишкам и унылые бои?
Сходу наверное так и не скажу какая любимая. Вообще про Дарксайдерс кто то в твиттере писал правильную мысль, что-то типа - "Серия которая должна была по всем законам жанра умереть еще на первой части, вопреки всему выжила". Наверное эталон того самого "крепкого-среднячка" на 6.5, но честно серию очень люблю, навсегда в моем сердце. И особенно нравится, что разработчики не боятся чутка менять геймплей в каждой части, не кардинально конечно, но все же играется по разному. И узнаваемый арт очень вытягивает. Честно не хватает таких АА проектов, инди пиксельное уже остоебенило, а в ААА более-менее норм все итак играют.
Они первую часть тупо релизнули в правильное время - когда новых игр не было, а играть хотелось. И в силу специфики интернетов того времени условный ign не смог сделать из первой игры God Hand. И заверте...
не хватает таких АА проектовКак показывает соседняя статья про Dark Sector, спустя годы на эти AA только плюются.
С таким гигантом как Джо Мадурейра у руля арт части проекта - сам Бог велел быть узнаваемым и шикарным визуально.
Я вообще странным нахожу когда Darksiders 1 называют "клон God of War" т.к. по факту больше всего эта игра клонировала механику 3D игр серий Legend of Zelda(а именно частей вроде Ocarina of Time или Twilight Princess):
1. Конь? - Есть!
2. Подземелья с боссом - есть!
3. Hookshot? - Есть!
4. Бумеранг? - Замаскирован под гигантский сюрикен!
5. Собиратель кладов - компас на сундуки!
6. Карта - в каждом подземелье!
7. Ну и ключи конечно же ключи.
Я молчу что мы Клинок Армагеддона перековываем так же как какой-то Меч Героев.