«В художке я был худшим в группе»: беседа с художником Тимофеем Степановым

Как найти свой путь в рисовании, если ничего не получается, как организовать самообучение и как рисовать аккуратный лайн в PS.

Работа Тимофея Степанова. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Ftimofeystepanov&postId=1059458" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
552552

Комментарий недоступен

22

А кто сказал, что это человек?

35

настолько нелепого наброса я давно не видел.
простые примеры разного строения тела
https://sparja.com/wp-content/uploads/2015/08/Go2Z5.jpg
https://sparja.com/wp-content/uploads/2015/08/yZXDw.jpg

24

Комментарий недоступен

19

По такому принципу в Arcane никто рисовать не умеет, ведь у них совершенно искревленные пропорации в Dishonored

15

ну ты и душнила) Классная графика же.

12

Комментарий недоступен

7

Вот бы все на свете художники соблюдали анатомические пропорции живых существ, мммм...

2

"Probably because it was mediocre, no offense"

2

Такое замечают только художники. Обычный народ заметит если пропорции вообще все кривые.

2

Чувак, все поняли, что у тебя дома валяются два тома Баммеса. То, чем ты здесь занимаешься - простое выражение восторга своим пока что начальным знаниям., а не критика. Если ты хочешь ворваться в тред с криками о качестве стилизации - ну изучи хотя бы основы: Искусство формы Иттена (сюрприз, принципы стилизации основываются на принципах построения композиции) или хотя бы Creating Stylized Characters, где прямо разжёвывают основы стилизации, которая зависит не только от твоего глазомера, которым ты так дорожишь.

1

Хоспаде, какой ты душнила. Это называется стиль, оставайся на всю жизнь в системе координат академического рисунка - как "интересно".