Зачем?

А главное нафига?
Вот в игре нельзя стелсом проходить миссии в кустах
А ещё нет прокачки
И нельзя взламывать людей
И в игре нету геймдизайна ( ° ʖ °)

22

Вот в игре нельзя стелсом проходить миссии в кустах

В игре вообще миссии можно проходить только так, как хочет геймдизайнер, без всяких вариантов

11

Это на самом деле создаёт нехилый диссонанс. Весь открытый мир даёт иллюзию свободы. Иди куда хочешь, делай что хочешь. И так далее. Но стоит начать миссию - так тебя сразу сажают на вагонетку и пускают по рельсам без каких-то развилок. Пошёл немного влево? Миссия провалено. Попробовал пройти стелс-эпизод как-то по своему? Миссия провалена. Да даже том в перестрелки в игре - тир. Тот же Анчартед 4, который линейная игра, в перестрелках даёт большую свободу, чем РДР 2.

Но несмотря на все это РДР 2 великая игра и что-то мне подсказывает, что такой игры мы больше не увидим. А жаль

5