Зачем?

А главное нафига?
Вот в игре нельзя стелсом проходить миссии в кустах
А ещё нет прокачки
И нельзя взламывать людей
И в игре нету геймдизайна ( ° ʖ °)

А ещё нет летающих лошадей с ракетомётами

22
36 комментариев

Вот в игре нельзя стелсом проходить миссии в кустах

В игре вообще миссии можно проходить только так, как хочет геймдизайнер, без всяких вариантов

11

Это на самом деле создаёт нехилый диссонанс. Весь открытый мир даёт иллюзию свободы. Иди куда хочешь, делай что хочешь. И так далее. Но стоит начать миссию - так тебя сразу сажают на вагонетку и пускают по рельсам без каких-то развилок. Пошёл немного влево? Миссия провалено. Попробовал пройти стелс-эпизод как-то по своему? Миссия провалена. Да даже том в перестрелки в игре - тир. Тот же Анчартед 4, который линейная игра, в перестрелках даёт большую свободу, чем РДР 2.

Но несмотря на все это РДР 2 великая игра и что-то мне подсказывает, что такой игры мы больше не увидим. А жаль

5

Комментарий недоступен

6

Вот в игре нельзя стелсом проходить миссии в кустахЭто хороший вопрос. Единственный стелс-эпизод и тот заскриптован. Что мешало Рокстар сделать полноценный стелс?
>А ещё нет прокачки
В игре она не нужна. Заебали в каждую игру добавлять прокачку ради прокачки 
>И нельзя взламывать людей
Это рофл?
>И в игре нету геймдизайна ( ° ʖ °)
Что ты подразумеваешь под гейм-дизайном?

1

Да весь пост жирнючий наброс

5

Братик, тут весь пост сплошной рофл

1

Это хороший вопрос. Единственный стелс-эпизод и тот заскриптован. Что мешало Рокстар сделать полноценный стелс?Потенциальная возможность дать игроку геймплейную свободу