Без зрелищной погони и подводного города — блогер сравнил релизную версию Dying Light 2 с геймплеем из E3 2019

Сравнительный ролик опубликовал ютубер под ником Gagatun. Релизный билд он проверял на ПК с настройками графики на максимуме, но без RTX.

Gagatun прошёл одну из последних миссий, а также показал эпилог зомби-экшена. Судя по видео, больше всего в финальной версии Dying Light 2 пострадало освещение. Кроме этого, в открытом мире стало меньше интерактивных объектов вроде проезжающих машин.

В одном из квестов главному герою Эйдену нужно преследовать фургон мародёров, однако в релизной версии от погони отказалась — у игрока включается только таймер, а сама машина ждёт в конечной точке. А в геймплее из E3 2019 герой догоняет фургон и сражается с одним из пассажиров прямо на ходу.

Судя по ролику, из Dying Light 2 также убрали уникальное огнестрельное оружие, которое можно использовать в рукопашном бою. Помимо этого упростили и боевую систему — особых приёмов с крюком-кошкой в релизной версии нет.

Наконец, на E3 2019 отмечали, что после выбора игрока в одной части города появился новый район, который до этого был затоплен. В финальной версии таких последствий от принятых решений нет, а весь город меняется лишь визуально.

Затопленный район можно встретить только во время одной миссии за фракцию Миротворцев, но это не отдельный регион со своими квестами, а лишь небольшая локация, где происходит погоня.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PlayStation, Xbox и ПК.

Материал дополнен редакцией
9292
105 комментариев

какие же они долбоебы что авеллона погнали, просто жесть какая-то

99

А Авеллон причём? Тут разбор графики же.

18

И ведь не просто погнали, а из-за какого вброса и не разобравшись в ситуации. У меня до сих пор горит с этого.

28

А официально где-то сказано было из-за чего они расстались? Может быть не стоит выдавать желаемое за действительное, не?

1

Минус введения RTX, это абсолютный отказ от искусственно правильного освещения в играх, типа вот лучи, а вот нет, чтобы показать разницу. Я уж лучше в хорошо симулированном оснащении и отражении поиграю, чем в пониженном разрешении, ради отражений, или освещения, которое можно и без лучей сделать. Пример Uncharted 4 PS5 edition, технологически лучшая игра десятилетия, и без лучей замечательно все

64

в твоем мылочартеде статическое освещение и вообще ебаный коридор, а в играх с динамической сменой дня и ночи и открытым миром НЕЛЬЗЯ сделать "хорошо симулированное освещение" (заранее просчитанный деревянный мир)

30

Uncharted 4 PS5 edition

Там разве есть смена времени суток?
Как ты сделаешь запечённый свет без лучей?

11