Минус введения RTX, это абсолютный отказ от искусственно правильного освещения в играх, типа вот лучи, а вот нет, чтобы показать разницу. Я уж лучше в хорошо симулированном оснащении и отражении поиграю, чем в пониженном разрешении, ради отражений, или освещения, которое можно и без лучей сделать. Пример Uncharted 4 PS5 edition, технологически лучшая игра десятилетия, и без лучей замечательно все
в твоем мылочартеде статическое освещение и вообще ебаный коридор, а в играх с динамической сменой дня и ночи и открытым миром НЕЛЬЗЯ сделать "хорошо симулированное освещение" (заранее просчитанный деревянный мир)
какие же они долбоебы что авеллона погнали, просто жесть какая-то
А Авеллон причём? Тут разбор графики же.
И ведь не просто погнали, а из-за какого вброса и не разобравшись в ситуации. У меня до сих пор горит с этого.
А официально где-то сказано было из-за чего они расстались? Может быть не стоит выдавать желаемое за действительное, не?
Минус введения RTX, это абсолютный отказ от искусственно правильного освещения в играх, типа вот лучи, а вот нет, чтобы показать разницу. Я уж лучше в хорошо симулированном оснащении и отражении поиграю, чем в пониженном разрешении, ради отражений, или освещения, которое можно и без лучей сделать. Пример Uncharted 4 PS5 edition, технологически лучшая игра десятилетия, и без лучей замечательно все
в твоем мылочартеде статическое освещение и вообще ебаный коридор, а в играх с динамической сменой дня и ночи и открытым миром НЕЛЬЗЯ сделать "хорошо симулированное освещение" (заранее просчитанный деревянный мир)
Uncharted 4 PS5 edition
Там разве есть смена времени суток?
Как ты сделаешь запечённый свет без лучей?