Здесь я озвучу свои пожелания (!!! которые могут быть завышенными и не совпадать с действительностью !!!):
- Отсутствие какого-то строгого или ограниченного графика ради денежной выгоды, конкуренции и т.д.. Моя цель — получить опыт, а не прибыль (но, что и так очевидно, отказываться от денежного вознаграждения я не против, если вы сочтёте нужным его предоставить).
- Относительно высокая степень энтузиазма членов команды и желание сделать мало-мальски работоспособный продукт.
- Гибкость в плане принятия решений членами команды (я имею ввиду, что тот же программист, к примеру, способен давать советы другим членам с другой занятостью, например, гейм-дизайнеру). Возможность всем вместе, независимо от роли, обсудить тот или иной вопрос.
- Ну и тут пойдут банальные вещи по типу отзывчивости, добродушия, готовности развиваться у членов команды, что и так очевидно.
Также прочти:
Псссс, парень, что бы тебе программировать на движках выходя за рамки туториалов, необходимо знать и понимать многие вещи.
Прочти книгу 👇(найдешь на торрентах)
Также прочти книгу:
Большое спасибо, Михаил. Я понимаю, что пока не особо разбираюсь во всём этом. Проверю!
Привет, посмотри мой проект. Текущая версия уже лучше этой, но я сперва добавляю группу нововведений и только потом выкладываю новый билд.
https://play.unity.com/mg/other/endlesschess
Я работаю над ним с начала ноября 2021
Ты понимаешь в чем то из того, что я сделал? Мог бы, что то повторить?
Я действительно заинтересован в коллеге с которым можно разделить обязанности для повышения производительности труда. Да и совместно обсуждать развитие игры и тестировать текущую версию гораздо продуктивнее. Я больше хотел бы найти 2д художника, но можно и второго прогера, который к примеру разберется в миксамо анимации и настроит ее на использование на лоу поли моделях к примеру от Synty.
Привет. Я посмотрел, очень необычная игра, меня даже затянуло немного. К сожалению, меня уже взяли в другую команду, но если что-нибудь случится, я вам отвечу. Удачи!
Привет!
Меня зовут Саша, я студентка геймдизайнер
Сейчас я работаю на созданием инди-игры (на энтузиазме, с возможным инвестированием в будущем) в рамках своего обучение в ВШБИ на менеджера игровых проектов.
Immersive sim игра от первого лица в 3D, раскрывающая проблемы и поднимающая важность психологическим заболеваниям.
Пишем на UE4, было бы здорово увидеть тебя в нашей команде
Связаться можно в tg: sh.grishina