В пятницу прошлой недели завершился второй сезон шоу «Нашы игры» где хорошо известные в игровой сфере блогеры со знакомого многим канала рассказывают своей аудитории об впечатляющем количестве игровых проектов.
Продолжаю разрабатывать прототип игры о нелегкой, иногда короткой, зато захватывающей жизни Главного редактора провинциальной газеты. Место действия вымышленная страна, напоминающая любую из постсоветских республик. Время условно 91-2010 г. Вдохновлен игрой This is Police.
Работа редактора состоит из череды постоянно принимаемых решений. Одна из самых важных игровых активностей для редактора это тактическое управление штатными Репортерами в поиске перспективных материалов для публикаций. Ресурсы газеты ограничены и поэтому Игроку нужно выбирать наиболее перспективные информационные поводы. При этом не стоит браться з…
Недавно в разделе «Ищу команду» один толковый автор написал замечательный пост о том, что стоит сделать, для того чтобы собрать команду. Кое-кто даже предложил закрепить это произведение в одноименном разделе, в качестве толковой инструкции для начинающих собирателей.
Обычно тут ищут программистов или художников, реже игровых дизайнеров. Сам я являюсь достаточно опытным программистом и игровым дизайнером.
ShapeHero Factory первоначально привлекла меня своим внешним видом. Красивая двумерная графика сразу дает приятные эмоции. Вот, правда, все эти пергаменты и свитки создают очень хороший фон, а различные «постройки» и особенно персонажи напоминают картинки, выжженные на фанере. Была такая забытая технология древних выжигание. Яркие краски тут тоже е…
Тяжелая жизнь босса мафии (голливудской студии). Экономическая стратегия про рождение американской «Фабрики Грез» целью которой было отвлечь обывателей от Великой депрессии. Именно тогда насколько мне известно был взят курс на создание многочисленных фильмов с Happy End, чтобы у рабочего или служащего, страдающего от крупнейшего в истории экономиче…
Подходит к концу еще один фестиваль демоверсий в Стим. Много лет подряд я редко играю в высокобюджетные проекты. Библиотека Steam приближается к 4-м сотням, а больший интерес сейчас вызывают обманчиво простые игры от небольших команд и одиноких разработчиков. Люблю как топовые инди игры (Brotato, Factorio, Graveyard Keep), которые известны всем так…