Unity 3d разработчик. Специализация программист. Сейчас работаю над https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a0707904e/forth-estate-051
Я по всем критериям подхожу. Больше года разрабатываю игру "Газетный магнат" об увлекательной и опасной жизни главного редактора местечковой газеты в лихие девяностые.
https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a0707904e/forth-estate-051
Интересно к такой игре приложить руку?
Прочитал сначала про рывок хищника и представил BloodRayne, а потом пролистал до гифок.
Вы гоните. Саму эффектную картинку положили в самый конец. Срочно перенесите Ателье в заголовок.
Точно менее сырые. Некоторые даже с релизными версиями приходят, но это не приветствуется. Весь основная идея сбор фидбека для корректирования разработки, чтобы игра стала более качественной. У вас выглядит как базовая концепция и тест дизайна, но когда вы доделаете вполне можете принять участие. Тема с гаражами и узкими коридорами узнаваемая. И никто ничего подобного пока, на обзоры не приносил.
да и картинки везде
Если у вас не только нарды, приходите к нам на Запуски
Зачем вы используете такое жуткое форматирование? Это невозможно читать даже тем, кто постарается. Монохромная игра про гаражи, гопников и мочу, это вы делали я же играл в нее недавно и приглашал вас для сбора фидбека на Запуски.
Я про тоже. Просто подростки часто заслушивали именно "Частушки" и создалось впечатление, что там кроме матов ничего нет.
Но ты же из девяностых? Там есть саундтреки из девяностых в том числе напоминающее Тату, но это временно.
На правах поигравшего в демку и прошедшего ее с перового подхода скажу. Новое решение не лучше старого. У него есть свои достоинства (теперь ясно, что бросается кубик, выглядит это тоже красиво) и недостатки нет сравнения с другим гранями которые еще есть на кубике. Таким образом мы не понимает у нас худший, средний или уже оптимальный вариант.
В старой версии мы всегда видели другие грани и точно знали, мы проиграли броском много? Или мы крепкий середнячек. Это было удобно и помогало с решение на переброс. Основная проблема восприятия была в прямоугольной форме. 3+3 Это прямо сильно не интуитивно, в том числе и при апгрейдах когда мы можем покупать усилители 2х граней 3х граней и т.п.
ПРЕДЛАГАЮ попробовать перейти к системе расположения граней в интерфейсе по типу Ромашки (Круга) тогда будет явно понятно, что это равнозначные грани. В бою оставить новую форму, но при наведении на брошенный куб для его фиксации подсвечивать ромашку со всеми выборами. Это называется и волки сыты и овцы целы.