Nick

+4479
с 2020

Unity 3d разработчик. Специализация программист. Сейчас работаю над https://play.unity.com/en/games/2d43c6b9-258d-4fc1-a11e-772a0707904e/forth-estate-051

102 подписчика
29 подписок
Иван Рупертович

У нас наступил долгожданный и важный момент в разработке.
Мы пытаемся определить графический стиль, который вызовет больший отклик у пользователей и при этом будет хорошо передавать атмосферу игрового мира.
Сеттинг игры - лихие девяностые на постсоветском пространстве в вымышленной стране. Мы хотим использовать узнаваемые образы из нашего недавнего…

35
5
2
1
С точки зрения практичности второй вариант был бы лучше. Первый слишком детализованный и делать много фреймов будет проблематично, особенно с учётом что и остальное придётся подгонять по детализации. Третий же слишком бледный. А вот второй самый оптимальный.
Мудрец учит заниматься геймдевом

Вышло как всегда интересно хоть и затянуто.

7
2
1

Продолжаем разрабатывать игру, где игрок непрерывно пытается удержать под контролем небольшую газетенку в лихие девяностые. Наш собственник олигарх внимательно следит за нашими успехами и постоянно подкидывает все более сложные задачи.

20
1

Мы с художником продолжаем экспериментировать с улучшением внешнего вида игры Newspaper Baron. Представляем вашему вниманию предполагаемый новый вид карточек для Репортеров. Несмотря на кажущийся минимализм ключевая информация о сотруднике будет сразу перед глазами.

Стоит вопрос в наилучшей индикации текущей выносливости. Надо понимать, что цветовая индикация выносливости очень важна. Зеленая выносливость значит, что репортер будет работать в полную силу, оранжевая репортер будет работать со штрафом навыка 25%, красная репортер работает со штрафом 50%.

11

«Газетный магнат» политическая стратегия, где игрок, непрерывно принимая сотни небольших решений? приводит управляемую газету, а главное самого себя к самым разным последствиям.

6
Скоро здесь может появится и ваш аватар!

В самом разгаре Пятый ежегодный Запуск, где различные эксперты оценивают игры от небольших команд и одиноких разработчиков.

20
4
1
1
1

Многие разработчики делают такие ролики в которых кратко нарезают весь свой прогресс по игровой разработке за несколько лет от первой до текущей игры. Может быть когда-нибудь нечто подобное сделаю и я.

Моя первая игра родом из далекого 2020.
6

Добавляйте скриншоты к своим проектам.
Показываете, что смогли добиться за ушедшую неделю.

Saturday Screenshot
10
Мы проводили опрос по выбору стилистики. Этот стиль уверено лидирует

Не так давно мы наконец-то нашли в команду заинтересованного художника, который уже сделал несколько набросков. Теперь есть шанс, что когда-нибудь у Newspaper Baron появится полностью оригинальный авторский арт.

6
За картинку благодарим Agent Game Show оценившего нашу игру и записавшего ролик

1) Команда проекта Newspaper Baron

9
1
1

Это офигительное!
Не считая отвратительного видео ряда здесь все прекрасно, думаем даже вставить этот хит в свою новую игру о лихих девяностых на постсоветском пространстве.

1
1

Для тех кто еще не видел новый трейлер Nighfall Shade предлагаю ознакомиться.

20
2