Автор статьи явно не играл в радугу на релизе, вот это были реально не лучшие времена. А сейчас многие значительные проблемы вроде читеров и вылетов решены, оставшиеся в роадмапе, а количество игроков постоянно растет. Но конечно работы еще не початый край, разу видно что изначально игру делали на отвали.
Неужели даже матчмейкинг завезли? Поиграл в нее на бесплатных выходных спустя полгода после релиза и после пяти матчей понял, что в этом имбалансном хаосе я играть не хочу: когда ты в команде с четырьмя 0-выми и одним тридцатым левелом против команды из игроков в диапазон 20-30-ых левелов, то получать удовольствие от игры нереально в принципе.
Странно. Я как раз собрался купить игру на ПК, но увидел огромное количество отзывов в районе 19 сентября, указывающих, что с пингом ситуация стала совсем плохая после Operation Health. Типа, разница в пинге до патча была не так заметна. Ложные слухи? :)
Где-то в прошлой теме про радугу6, в комментах типа "не могут пофиксить уже полтора года" накидали минусов) И выходит новый патч, который как бы говорит "смотрите как еще мы можем!" :D Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)
И правильно делали, что накидали минусов, т.к. вот эта фраза Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)не соответствует действительности. Это похоже на нуууу ооочень сильное преувеличение. Можете посмотреть дату покупки? Все даты тех. работ достаточно легко отследить.
Критический баг на PlayStation 4Юби говорит, что уже пофикшено. Просто нужно перезапустить плойку. И да, нового патча для радуги не было, так что проблема скорее всего была на стороне сони.
У некоторых пользователей даже повреждаются жёсткие диски консолей.И, опять же по словам Юби, ни одного подтвержденного случая не выявлено. Люди просто любят поныть на реддите.
В новом сезоне гораздо чаще попадаю в ситуацию, когда стреляю противнику в спину, он успевает повернуться и убить. Можно, конечно, списать на мою криворукость, но я замечаю такое и при наблюдении за союзников. Иногда и сам не понимаю, как я мог выжить и убить кого-то. Короче над хитрегом ещё работать и работать.
Боюсь, что дело все-таки в скилле. Сам часто с таким сталкиваюсь, врага замечаю первым, он меня не видит и вообще смотрит в другую сторону, начинаю стрелять он резко поворачивается на меня и ложит либо сразу хэдшотом, либо несколькими точными попаданиями. Разницей в пинге такое сложно объяснить, там преимущество во времени побольше чем эта разница. В последнее время, кстати, заметил что увеличилось количество хэдшотов по мне (может и я сам больше стал раздавать, это трудно отследить в пылу сражения). Видимо, это следствие улучшения неткода.
Ну чё-то не знаю. По-моему не так всё и плохо, по-крайней мере на ПК. Баги вышеупомянутые мне ни разу не встречались, при регулярной игре после последнего крупного обновления. Несбалансированная Эла - ну то же мне новость) Назовите хоть один компетитив проект, где не было введения нового персонажа с последующим его нёрфом. Вот и её тоже занёрфят, как пить дать. Так что не сказал бы, что это такая уж серъёзная проблема. Насчёт лагов - да, фризы странные появились, которых не было раньше. Не очень частые, но случаются. Это факт. Потенциал испортить решающие моменты в игре у них есть. С этим не поспоришь. На самом деле, думаю что эти фризы появились не по завершению Operation Health, а с введением какого-то элемента в Blood Orchid. Помнится, в патчноуте упоминалось тестирование нового метода синхронизации пинга между игроками. Возможно это и есть причина. А вообще, сравнивая игру на релизе с тем, что она представляет из себя сейчас, хочу сказать, что она стала гораздо, гораздо лучше. Это факт. Не без своих огрехов конечно, но там не так всё плачевно, как некоторые себе представляют)
Добавлю свои 5 копеек: я купил игру еще до выхода 1 сезона, но плотно начал играть во времена Skull Rain, так что я сиджер с опытом (2 голда, 150 lvl). Катая еще во времена Red Crow все было отлично, глюков, багов, проблем с хитрегом не было, пинга была в районе 60. Сейчас же пошло говно. Как только добавили одноступенчатый мм, пошли проблемы, мне лично все равно, сколько ищется матч, 20 секунд или 2 минуты, главное чтобы был баланс. Сейчас с завидной регуляностью нас даже в ранкеде ебет 2 платка на голдах, а в моей тиме 50 уровневые овощи. Пинг меньше сотки - подарок, игра начала банально фризить, хотя мое железо только улучшалось. В антииеррор добавили ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА, теперь вдвоем с другом у нас пинг не 10 как раньше, а та же сотка. Как всегда юбисофты убили уникальную игру с геймплейно важной разрушаемостью мудаццкими обновлениями и хуевыми серверами.
На ТТС вообще творится АДЪ и ИЗРАИЛЬ. ОНИ ВВЕЛИ ПАТТЕРНОВУЮ ОТДАЧУ. В 2017. ПРЯМ КАК В ОБОССАНОЙ КС ИЗ 2000. ОНИ ВЗЯЛИ И ХАРКНУЛИ В ЛИЦО ВСЕМ ИГРОКАМ ВЫШЕ СЕРЕБРА. И ЗАОДНО ПРОЛИГУ УБИЛИ.
p.s. зато заряды хибаны работают нормально(сарказм, не знаю у кого они не срабатывают)
Купил игру еще на релизе, поиграл немного, перестал из-за диких проблем с неткодом и лагами. На старте игры ситуации в стиле "я стреляю, попадаю, но урон по противнику не проходит" было нормой. Или когда ситуация на килкаме разительно отличается от того, что ты видел до этого. Вернулся в игру с релизом Blood Orchid и могу сказать, что по сравнению с тем, что было на релизе разработчики реально поработали. Пинг в районе 60, вопиющих проблем с неткодом не увидел, попадания регистрируются как надо. Претензии только к балансу Элы, отсутствию штрафов для тех, кто уходит посреди игры и иногда встречающимися читерами.
Автор статьи явно не играл в радугу на релизе, вот это были реально не лучшие времена. А сейчас многие значительные проблемы вроде читеров и вылетов решены, оставшиеся в роадмапе, а количество игроков постоянно растет. Но конечно работы еще не початый край, разу видно что изначально игру делали на отвали.
Неужели даже матчмейкинг завезли? Поиграл в нее на бесплатных выходных спустя полгода после релиза и после пяти матчей понял, что в этом имбалансном хаосе я играть не хочу: когда ты в команде с четырьмя 0-выми и одним тридцатым левелом против команды из игроков в диапазон 20-30-ых левелов, то получать удовольствие от игры нереально в принципе.
Ну с последним обновлением почти пропал рассинхрон и пинг стал не 200, а 100 :)
+ пропала небольшая задержка при движении мышью.
Странно. Я как раз собрался купить игру на ПК, но увидел огромное количество отзывов в районе 19 сентября, указывающих, что с пингом ситуация стала совсем плохая после Operation Health. Типа, разница в пинге до патча была не так заметна.
Ложные слухи? :)
Где-то в прошлой теме про радугу6, в комментах типа "не могут пофиксить уже полтора года" накидали минусов) И выходит новый патч, который как бы говорит "смотрите как еще мы можем!" :D Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)
И правильно делали, что накидали минусов, т.к. вот эта фраза
Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)не соответствует действительности. Это похоже на нуууу ооочень сильное преувеличение. Можете посмотреть дату покупки? Все даты тех. работ достаточно легко отследить.
Критический баг на PlayStation 4Юби говорит, что уже пофикшено. Просто нужно перезапустить плойку. И да, нового патча для радуги не было, так что проблема скорее всего была на стороне сони.
У некоторых пользователей даже повреждаются жёсткие диски консолей.И, опять же по словам Юби, ни одного подтвержденного случая не выявлено. Люди просто любят поныть на реддите.
Целая статья (https://dtf.ru/10552-ocherednoy-patch-rainbow-six-siege-privodit-k-polomke-ps4) с подтверждающими комментариями, но почему-то прибегают сонибои и кричат ВЫ ВСЕ ВРЕТИ.
Че все заминусили то? В официальном твиттере юбиков и на реддите так и написали - перезагрузите плойку и все будет ок...
https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/71i1vb/update_regarding_ps4_crashes_since_new_patch/
В новом сезоне гораздо чаще попадаю в ситуацию, когда стреляю противнику в спину, он успевает повернуться и убить. Можно, конечно, списать на мою криворукость, но я замечаю такое и при наблюдении за союзников. Иногда и сам не понимаю, как я мог выжить и убить кого-то. Короче над хитрегом ещё работать и работать.
Боюсь, что дело все-таки в скилле. Сам часто с таким сталкиваюсь, врага замечаю первым, он меня не видит и вообще смотрит в другую сторону, начинаю стрелять он резко поворачивается на меня и ложит либо сразу хэдшотом, либо несколькими точными попаданиями. Разницей в пинге такое сложно объяснить, там преимущество во времени побольше чем эта разница. В последнее время, кстати, заметил что увеличилось количество хэдшотов по мне (может и я сам больше стал раздавать, это трудно отследить в пылу сражения). Видимо, это следствие улучшения неткода.
А вы из какого региона, если не секрет?
Кстати критический баг пс4 был на стороне соней и уже исправлен.
Апдейтов на ПС4 никаких не было
Ну чё-то не знаю. По-моему не так всё и плохо, по-крайней мере на ПК. Баги вышеупомянутые мне ни разу не встречались, при регулярной игре после последнего крупного обновления. Несбалансированная Эла - ну то же мне новость) Назовите хоть один компетитив проект, где не было введения нового персонажа с последующим его нёрфом. Вот и её тоже занёрфят, как пить дать. Так что не сказал бы, что это такая уж серъёзная проблема. Насчёт лагов - да, фризы странные появились, которых не было раньше. Не очень частые, но случаются. Это факт. Потенциал испортить решающие моменты в игре у них есть. С этим не поспоришь. На самом деле, думаю что эти фризы появились не по завершению Operation Health, а с введением какого-то элемента в Blood Orchid. Помнится, в патчноуте упоминалось тестирование нового метода синхронизации пинга между игроками. Возможно это и есть причина. А вообще, сравнивая игру на релизе с тем, что она представляет из себя сейчас, хочу сказать, что она стала гораздо, гораздо лучше. Это факт. Не без своих огрехов конечно, но там не так всё плачевно, как некоторые себе представляют)
Добавлю свои 5 копеек: я купил игру еще до выхода 1 сезона, но плотно начал играть во времена Skull Rain, так что я сиджер с опытом (2 голда, 150 lvl). Катая еще во времена Red Crow все было отлично, глюков, багов, проблем с хитрегом не было, пинга была в районе 60. Сейчас же пошло говно. Как только добавили одноступенчатый мм, пошли проблемы, мне лично все равно, сколько ищется матч, 20 секунд или 2 минуты, главное чтобы был баланс. Сейчас с завидной регуляностью нас даже в ранкеде ебет 2 платка на голдах, а в моей тиме 50 уровневые овощи. Пинг меньше сотки - подарок, игра начала банально фризить, хотя мое железо только улучшалось. В антииеррор добавили ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА, теперь вдвоем с другом у нас пинг не 10 как раньше, а та же сотка. Как всегда юбисофты убили уникальную игру с геймплейно важной разрушаемостью мудаццкими обновлениями и хуевыми серверами.
На ТТС вообще творится АДЪ и ИЗРАИЛЬ.
ОНИ ВВЕЛИ ПАТТЕРНОВУЮ ОТДАЧУ. В 2017. ПРЯМ КАК В ОБОССАНОЙ КС ИЗ 2000.
ОНИ ВЗЯЛИ И ХАРКНУЛИ В ЛИЦО ВСЕМ ИГРОКАМ ВЫШЕ СЕРЕБРА. И ЗАОДНО ПРОЛИГУ УБИЛИ.
p.s. зато заряды хибаны работают нормально(сарказм, не знаю у кого они не срабатывают)
Ееее, тупые ксеры начали минусить
Похоже на историю с CS GO, с сокращающимся штатом сотрудников и армией игроков, кипящих в фрустрации
Купил в стим с другом играть, не можем команду создать. "Здоровье"не помогло. А по поводу польского оперативника что удивляться - Польша стронг.
Перестал играть на ПК из-за дикого пинга. Никто не знает, для жителей Сибири дела получше стали или всё также?
Купил игру еще на релизе, поиграл немного, перестал из-за диких проблем с неткодом и лагами. На старте игры ситуации в стиле "я стреляю, попадаю, но урон по противнику не проходит" было нормой. Или когда ситуация на килкаме разительно отличается от того, что ты видел до этого.
Вернулся в игру с релизом Blood Orchid и могу сказать, что по сравнению с тем, что было на релизе разработчики реально поработали. Пинг в районе 60, вопиющих проблем с неткодом не увидел, попадания регистрируются как надо. Претензии только к балансу Элы, отсутствию штрафов для тех, кто уходит посреди игры и иногда встречающимися читерами.