Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Mail.Ru, 101XP, Elephant Games и Bitbox
Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).
Список вакансий
1. Проектный менеджер (разработка мобильной игры, Студия IT Territory) — Mail.ru, Москва
2. Геймдизайнер (экономика и монетизация), тестировщик игр (китайский язык) — Gaijin Entertainment, Москва/Воронеж
3. Web-разработчик, трафик-менеджер — 101XP, Москва
4. Главный программист и программист Unity — Elephant Games, Йошкар-Ола
5. Проектировщик интерфейсов / UI дизайнер — Bitbox, Москва/удаленно
6. SMM-менеджер — «Студия Интерактив», Москва
Проектный менеджер (разработка мобильной игры, Студия IT Territory) — Mail.ru, Москва
О компании: Студия IT Territory — ведущий российский разработчик браузерных и мобильных игр. В активе студии такие хиты, как браузерные онлайн-RPG «Легенда: Наследие Драконов» и «Троецарствие», а также знаменитые приложения для мобильных платформ: «Джаггернаут: Месть Соверинга», «Lucky Fields», «Эволюция: Битва за Утопию» и «Juggernaut wars».
Приглашаем проектного менеджера для работы над новым мобильным AAA-проектом.
Основная предстоящая задача — организация процесса разработки и выпуска игры в срок в нужном качестве, умение работать в связке с креативным продюсером, арт-директором.
Наши требования к кандидату:
● обязательно опыт работы в игровой индустрии — от пяти лет;
● из них не менее двух лет на позиции руководителя проектов или проектного менеджера;
● опыт руководства проектами, с численностью команды от 15 человек;
● обязательно наличие в портфолио запущенных больших проектов (со сроком разработки не менее года);
● большим преимуществом станут успешные кейсы на мобильных платформах;
● опыт подбора проектной команды, настройки процессов взаимодействия между отделами;
● желание и умение работать с творческой командой;
● умение работать в связке с креативным продюсером, арт-директором.
Обязанности:
● планирование и организация работы по майлстоунам, работа в JIRA;
● координация работы отделов внутри команды разработки, работа с внешними отделами;
● информирование команды, поддержание рабочей и комфортной атмосферы разработки;
● ежедневное, еженедельное и ежемесячное планирование;
● составление отчетов, чек-листов, таблиц контроля.
Контакты: m.tereshina@corp.mail.ru
Геймдизайнер (экономика и монетизация) — Gaijin Entertainment, Москва
О компании: Gaijin Entertainment — крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это насчитывает 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.
Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для ПК, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.
Геймдизайнер
Вам предстоит заниматься балансировкой игровой экономики, поддержкой экономических скриптов, дизайном и разработкой особенностей, связанных с экономикой и монетизацией.
У нашего кандидата есть:
● наличие опыта работы с экономикой и монетизацией в завершенных проектах;
● знание ПК (желательно и мобильного тоже) free to play рынка игр;
● знание скриптовых языков, способность при надобности быстро научиться писать на новом;
● любовь к математике и теории вероятности.
Плюсом будет:
● знание техники и событий ВМВ;
● опыт работы в индустрии.
Наше предложение финалисту:
● работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;
● задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
● команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
● условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки;
● питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;
● здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
● развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;
● общение — игры в мафию и настолки, кикер и т.п.
Тестировщик игр (китайский язык), Воронеж
В наш филиал в Воронеже требуется тестировщик со знанием китайского языка для ручного тестирования игр.
Что вам предстоит:
● ручное тестирование игровых проектов Gaijin Entertainment, основные — War Thunder и Star Conflict;
● занесение отчётов во внутреннюю систему контроля;
● взаимодействие с разработчиками;
● составление тест-планов.
Наш кандидат:
● хорошее знание китайского языка;
● знание ПК на уровне опытного пользователя;
● хорошее логическое мышление;
● повышенная внимательность к мелочам;
● общая техническая грамотность;
● умение работать в команде;
● самоконтроль, аккуратность и ответственность за свою работу;
● нацеленность на результат.
Плюсом будет:
● опыт тестирования игровых проектов (либо опыт тестирования коммерческого ПО и желание тестировать игры);
● опыт работы с отчетной документацией;
● знание систем баг-треккинга (Bugzilla, Jira, Mantis, Redmine);
● знание систем контроля версий (SVN, CVS, Git или подобные);
● знание инструментов, методов и средств тестирования;
● знание Python или C++ на базовом или выше уровне (программировать не требуется);
● увлечение авиационной и наземной техникой.
Наше предложение финалисту:
● компания, которая сделала самую популярную в мире российскую игру;
● задачи —нетривиальные: с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
● команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
● условия — конкурентная заработная плата, комфортный офис в центре города;
● развитие — возможность профессионального роста, участие в конференциях, семинарах.
Контакты: job@gaijin.ru.
Web-разработчик, трафик-менеджер — 101XP, Москва
О компании: Компания 101XP издает онлайн-игры, распространяемые по модели free-to-play. Мы сотрудничаем с лучшими студиями разработки и издаем игры для крупнейших российских и зарубежных платформ. Наша компания развивается очень быстрыми темпами, и нам нужны новые увлеченные своим делом сотрудники.
Web-разработчик
Обязанности:
● Разработка и поддержка сайтов для отдельных игровых продуктов;
● Интеграция сайтов с нашей Игровой платформой 101XP;
● Верстка шаблонов по макетам дизайна.
Требования:
● Владение программными продуктами PHPStorm, GIT, JIRA;
● Иметь опыт проектирования и разработки проектов на Symphony/Laravel/OctoberCMS;
● Умение работать с REST API;
● Знание JS и jQuery;
● Умение сверстать страницу по готовому макету;
● Опыт работы с MySQL;
● Соблюдение codestyle;
● Знание MVC и ООП;
● Плюсом является опыт работы с SASS, Gulp, Bower, NPM;
● Приветствуется знание Laravel.
Условия:
● Комфортный офис в районе ст.м. Строгино/Щукинская;
● Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;
● Перспективы карьерного роста;
● Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Приятные бонусы:
● Молодой и дружный коллектив;
● Гибкое начало рабочего дня;
● Зерновой кофе и печеньки в течение дня;
● Отсутствие дресс-кода;
● Вечера настольных игр, совместные походы в кино и многое другое.
Трафик-менеджер
Обязанности:
● Ведение и оптимизация кампаний в Facebook, My Target, VK, Yandex (РСЯ и контекст), Google Adwords;
● Подготовка лендингов: работа с дизайнерами, веб-мастерами;
● Анализ эффективности кампаний и предоставление отчетности по проведенным кампаниям, поиск новых эффективных источников трафика.
Требования:
● Умение работать с рекламными кабинетами и системами аналитики ФБ, Google, MT, VK, Яндекс и др.;
● Знание программ для оптимизации трафика (Plarin, Hi Conversion, Taptica и т.д.);
● Высшее образование;
● Опыт работы в прямо закупке трафика, в том числе на весь мир;
● Опыт работы на закупке трафика для онлайн-игр или IT;
● Опыт работы с большими бюджетами и объемами трафика;
● Английский язык не ниже intermediate;
● Любовь к видеоиграм, наличие игрового опыта;
● Хорошие математические и аналитические способности.
Условия:
● Комфортный офис в районе ст.м. Строгино/Щукинская;
● Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;
● Перспективы карьерного роста;
● Молодой и дружный коллектив;
● Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Приятные бонусы:
● Кофе-машина, печеньки, орешки;
● Отсутствие дресс-кода;
● Корпоративы, совместные походы в кино и многое другое.
Контакты: job@101xp.com
Главный программист и программист Unity — Elephant Games, Йошкар-Ола
О компании: Elephant Games была основана в 2003 году. Именно тогда мы начали разрабатывать компьютерные игры и за 13-летнюю историю накопили огромный опыт. Сейчас основным направлением является разработка казуальных игр для ПК, MAC и iPad. Наши проекты издаются на крупнейших зарубежных порталах и занимают первые места в топах.
Компания быстро и активно развивается, и поэтому мы всегда рады новым людям.
Главный программист Unity
Обязанности:
● Работа с командой по портированию игры на Unity с движка Lua & c++ & c#
● Обучение команды Unity
● Ревью кода на Unity, создаваемого командой
Требования(обязательные):
● Опыт работы с Unity3D от трех лет
● Наличие выпущенных игр на Unity в AppStore, GooglePlay
● Опыт создания игр/приложений для мобильных платформ (iOS, Android)
● Опыт размещения приложений в AppStore, GooglePlay
● Профессиональное владение С#, objective-C
● Отличное знание и понимание концепции ООП
● Знание и опыт работы с Unity технологиями - UI, Animator, AssetsBundle
● Опыт создания и публикации игр, созданных на Юнити, в Facebook, VK
Приветствуется:
● Знание php, sql, c++, lua
● Опыт управления и обучения команды из нескольких человек
● Увлеченность играми
● Опыт в создании клиент-серверных приложений
● Опыт портирования игр на Unity с других движков
Условия:
● Заработная плата: 100 тысяч рублей, состоит из фиксированной и переменной части.
● Переменная часть выплачивается в зависимости от достигнутых результатов.
● Возможно дополнительное вознаграждение по результату
● Контракт на несколько месяцев
● Работа над международными игровыми проектами
● Дружный молодой коллектив
● Корпоративная библиотека
● Все возможности для личностного и профессионального роста
● Абонемент в фитнес-клуб
● Чай, кофе, печенье, фрукты
● Полная занятость, полный день
Программист Unity
Обязанности:
● Разработка и поддержка мобильных игр для iOS/Android/Windows
● Рабочее документирование
Требования:
● Высшее техническое образование
● Опыт работы в разработке игр от 3-х лет
● Опыт работы на Unity
● Отличное знание и понимание концепции ООП
● Понимание технологического цикла разработки ПО
● Опыт проектирования архитектуры решений - на уровне решения в целом, отдельного программного модуля, класса
● Умение обосновывать предложенную архитектуру по критериям: скорость работы, простота понимания, простота расширения функций и модификации
● Понимание принципов работы 3D-движка: что такое меш, текстура, шейдер, анимации и т.п.
● Базовые знания основ вычислительной геометрии и линейной алгебры: вектор, матрица, кватернион. Проверка объектов (отрезки, сферы и т.п.) на пересечение
● Отличное знание C#
● Умение работать в команде
● Самостоятельность, ответственность, аккуратность
● Знание технического английского языка
Приветствуется:
● Опыт создания и выпущенные игры на iOS, Android, Фейсбук, VK
Условия:
● Заработная плата: от 50 тысяч рублей, по результатам собеседования и выполнения тестового задания
● Работа над международными игровыми проектами
● Дружный молодой коллектив
● Корпоративная библиотека
● Все возможности для личностного и профессионального роста
● Абонемент в фитнес-клуб
● Чай, кофе, печенье, фрукты
● Полная занятость, полный день
Контакты: ok@elephant-games.com
Проектировщик интерфейсов / UI дизайнер — Bitbox, Москва/удаленно
О компании: Bitbox — российская игровая студия, разработавшая популярную игру Life is Feudal.
Наш основной проект — ММО-песочница Life is feudal. В стадии разработки новый проект, для участия в котором нам нужен крепкий 2D дизайнер-генералист.
Обязанности:
На самом деле нам нужен этакий разносторонний человек-оркестр, который может помимо собственно проектирования и макетик заверстать, и кнопочки нарисовать, и нарезать всю графику для программиста, подобрать шрифты, считать пиксели и вообще следить, чтобы в игре интерфейс выглядел точно так же, как на макете.
Требования:
● Наличие портфолио, опыт создания игровых интерфейсов;
● Знание и понимание механик поведения пользователя в играх;
● Готовность вникнуть во все хитросплетения геймплея;
● Уметь обосновать перед коллегами выбранное решение;
● Не бояться брать на себя ответственность;
● Умение и готовность использовать имеющиеся наработки и следовать установленным правилам и ограничениям;
● Владение вёрсткой, знание и любовь к типографике;
● Художественный вкус;
● Владение фотошопом;
● Навыки «техдизайна».
Условия:
● Мы предлагаем достойную оплату в зависимости от твоих навыков/умений и работу в удобном для тебя графике
● Компенсацию обедов и спорта, пиццу по пятницам.
Контакты: hr@lifeisfeudal.com
SMM-менеджер — «Студия Интерактив», Москва
О компании: «Студия Интерактив» занимается созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Наша студия работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.
C чем придется работать:
● Разработчик детских мобильных приложений «Интерактивный Мульт»;
● Разработчик мобильных и социальных игр «Интерактивные Истории».
Что надо делать:
● Продвигать бренды и продукты компании в социальных сетях;
● Составлять контентный план и следовать ему;
● Разрабатывать новые способы продвижения продуктов и брендов и взаимодействия с пользователями и применять их на практике;
● Работать с близкими по тематике сообществами и социальными медиа, искать способы взаимодействия и партнерства с ними;
● Разрабатывать и проводить акции, конкурсы и спец. проекты для участников сообществ;
● Искать, разрабатывать и применять новые способы активации участников сообщества (а так же использовать старые и активировать уже существующих участников на постоянной основе);
● Общаться с участниками сообществ;
● Мониторить активность конкурентов и адаптировать их лучшие методики под наши реалии;
● Разрабатывать контент для социальных площадок, ставить задачи на его производство;
● Грамотно и уверенно использовать ресурс холдинга для увеличения охвата сообществ и продвижения продуктов компании;
● И вот это все что должен уметь делать и должен делать SMM менеджер но не ограничиваясь.
Что нужно от вас:
● Опыт работы в SMM от полутора лет. Предпочтительно — в сфере близкой к играм и детским продуктам. Приветствуется опыт работы на международных проектах;
● Успешные кейсы на предыдущих местах работы, которые не стыдно показать и которыми не стыдно хвастаться;
● Отличное владение английским языком;
● Отличное знание русского языка, стилистических норм (грамотная письменная речь);
● Навыки копирайтера, умение писать живые, цепляющие тексты и общаться с аудиторией;
Вы нам не подходите если:
● Думаете что эффективность SMM нельзя посчитать;
● Считаете что SMM активность не должна приводить к прямым продажам;
Что мы предлагаем:
● Работу в игровом подразделении крупнейшего медиахолдинга страны;
● Офис в пяти минутах ходьбы от Красной Площади;
● Интересные игровые проекты в которые играют, которые любят и про которые хочется хвастаться.
Контакты: gklyachman@vgtrk.com
Описания кампаний перепутались, поправьте плз.
сделали )