Говоря о визуальном плане нельзя не отметить анимацию. Я не вправе судить хорошая она или плохая, ведь, на мой взгляд, это все субъективно. Но что я точно могу сказать, что она точно не даст вам пройти мимо. Привыкший к привычному визуальному ряду зритель явно будет удивлён. Но похвалы заслуживает не только картинка, но и музыка. Точнее, как с этой музыкой работают. Во время саундтрека мы слышим звуки дороги, людей, звуки города и насыщенной жизни. Но потом все это сменяют моменты, где все что мы слышим, это просто звуки сопутствующие видеоряд, вроде звуков шагов. Также одним из необычных аудио-приемов являются голоса, отдаленные где то вдалеке, рассказывают нам свою историю. Ведя диалог между собой, как будто не замечая зрителя, дают нам еще одни частицы пазла, который мы собираем во время просмотра картины. И все это разнообразие интересных приемов, невозможно без человека, создавшего все это – Альберто Миэльго, талантливый человек, с хорошим чувством вкуса, ранее работавшим над сценарием «Любовь, смерть и роботы».
What is love?
Baby don't hurt me
Пацаны, я тут, чё звали?
А?
Давно ее ждал и остался в восторге. Хочется быстрее увидеть от Миелго полнометражный мультфильм, уверен это будет что то такое необычное и авторское.
Ну быстрее не получится, полнометражку он лет пять пилить будет, учитывая сколько времени на короткий метр уходит
Комментарий недоступен