Сравнение первой и второй частей Dying light от Nick930

Реакция для рэгдолла стала хуже, VFX-ер отработал плохо, зомби с фиговым дизайном (интересно, как там реально хотели сделать по артбуку), ночь какая-то чересчур светлая. Но все же картинка выглядит отлично для пастген игры, пейзажи небоскребов, множество внутренних и сквозных помещений, ради этого видео и прилагаю.

+ Тоже интересное видео от Gamebest, где сравнениют некоторые механики

3636
84 комментария

Скачал пс4 версию глянуть чё как было. Оказывается 7лет назад можно было сделать динамические тени от фонарика. То есть тени отбрасывали кирпичи, заборы и зомби. А сейчас для этого РТ тип нужен?
Разработка дорожает ебать.

62
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Просто пару скринов для наглядности.

5
Ответить

Тени от фонарика, даже каскадкой в пространстве экрана, могут есть производительность, хотя не то, чтобы много, но, наверное, весомо получилось для помещений, т.к. щас там источников света больше, судя по видосам. У них ещё и движок собственный. Вообще странно, конечно, учитывая, что фишка постоянно используется.

Ответить

в любой игре начиная с х360/пс3 фонарик будет динамическим

Ответить

рт нужен разрабам т.к. с ним проще свет делать и не нужно в ручную все тыкать , но могу ошибаться

Ответить

На иксбокс S хуевая производительность потому что это некстген.
В игре хуевая графика потому что это пастген.

30
Ответить