Реакция для рэгдолла стала хуже, VFX-ер отработал плохо, зомби с фиговым дизайном (интересно, как там реально хотели сделать по артбуку), ночь какая-то чересчур светлая. Но все же картинка выглядит отлично для пастген игры, пейзажи небоскребов, множество внутренних и сквозных помещений, ради этого видео и прилагаю.
Скачал пс4 версию глянуть чё как было. Оказывается 7лет назад можно было сделать динамические тени от фонарика. То есть тени отбрасывали кирпичи, заборы и зомби. А сейчас для этого РТ тип нужен?
Разработка дорожает ебать.
Комментарий недоступен
Просто пару скринов для наглядности.
Тени от фонарика, даже каскадкой в пространстве экрана, могут есть производительность, хотя не то, чтобы много, но, наверное, весомо получилось для помещений, т.к. щас там источников света больше, судя по видосам. У них ещё и движок собственный. Вообще странно, конечно, учитывая, что фишка постоянно используется.
в любой игре начиная с х360/пс3 фонарик будет динамическим
рт нужен разрабам т.к. с ним проще свет делать и не нужно в ручную все тыкать , но могу ошибаться
На иксбокс S хуевая производительность потому что это некстген.
В игре хуевая графика потому что это пастген.