Размером с оригинальную игру: детали грядущего дополнения к Factorio

В связи с масштабом аддона продавать его планируют по цене самой игры о строительстве фабрик.

Размером с оригинальную игру: детали грядущего дополнения к Factorio

Разработчики Factorio вновь рассказали о дополнении спустя ровно год после его анонса. Производство аддона по-прежнему продолжается, но студия Wube Software рассчитывает потратить на него меньше времени, чем на оригинальную игру, на которую ушло почти 9 лет.

Цель команды — сделать дополнение сравнимым по масштабу с оригинальной игрой. По этой причине аддон собираются продавать по цене самой Factorio, то есть за 30 долларов (в России игра стоит 520 рублей).

DLC изначально планировали сделать совместимым с версией игры 1.1, но команда слишком сильно перепроектировала код, и из-за этого пришлось бы постоянно подгружать данные и карту из текущей версии в аддон. Поэтому вместе с дополнением Wube Software создаёт для Factorio патч 1.2, нововведения которого будут доступны для всех. Код аддона и обновления будет практически одинаковым, но дополнение будет активироваться с помощью отдельного исполняемого файла.

Концепт-арт дополнения к Factorio
Концепт-арт дополнения к Factorio

Запускать DLC можно будет как мод: пользователи смогут отключить дополнительный контент и играть в Factorio без него, а также присоединяться к многопользовательским сессиям из оригинальной игры. Изменения и геймплейные механики, которые появятся в аддоне и будут доступны только при его запуске, получат специальные отметки.

Графику, судя по всему, в игре переработают не полностью: команда сосредоточилась на улучшениях внешнего вида, которые не меняют геймплейные механики или относятся к тем элементам, основа которых останется прежней.

Работа над дополнением предполагает семь этапов, от планирования и создания базовых моделей и механик их взаимодействия до бета-теста и релиза. Когда выйдет аддон, какое название получит и какие именно нововведения внесёт, пока не уточняется.

Factorio вышла из раннего доступа Steam в августе 2020 года. К февралю 2021-го её продажи достигли 2,5 миллиона копий.

321321
342 комментария

Комментарий недоступен

134
Ответить

Побольше бы игр с такой графикой, вместо всего этого стритрейсинга, тумана, мыла и ряби или, упаси боже, мультяшно-парашного дерьма.При этом когда выходит какая-то пискель игра все её срут за графон

76
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Сейчас играю в мод industrial revolution 2 - там художник умудрился настолько крутые здания нарисовать, что прям хочется их в ванильную факторку перенести, надеюсь у разработчиков дойдут руки перерисовать некоторые свои, не очень удачные здания.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кстати об этом. Игры вроде Satisfactory могут получить намного больше пользы от рейтрейсинга чем остальные, т.к. там может быть ОЧЕНЬ много повторяющихся и движущихся объектов к которым нужно отрисовывать освещение и тени на открытой местности в реальном времени.

1
Ответить

без тумана ряби.

Половина картинки дым, а сам геймплей про тайлинг который вызывает чувство ряби =)

Ответить