Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

По неизвестной причине в игре отсутствуют режимы DLSS Ultra Performance и FSR Ultra Quality. Ползунок повышения резкости для FSR работает некорректно и при выставлении параметра 0 он не выключается. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки и удваивает производительность. FSR реализован плохо, сказывается отсутствие пресета Ultra Quality.

Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
1212

Если лучи как и препологалось лютый отстой (жрёт ресурсы, улучшения видно лишь под лупой) то DLDSR фантастическая технология. Игра полна мелких деталей и с DLDSR они отлично видны.

Ты слепой? Разница с лучами и без видна и очень сильно, в этой игре одна из лучших реализаций, да есть вопросы к растеризации, с ней тут не заморачивались, но лучи тут круть, длсс здесь тоже крут. Есть вопросы лишь к оптимизации игры и багам, и часть этих проблем полагаю из-за конченой денувы. А вот длдср да классная фича, но карты уже нужны сильно крутые чтобы рендерить в повышенном разрешении, я эту фичу юзаю в рдр2, да все круто.