{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

По неизвестной причине в игре отсутствуют режимы DLSS Ultra Performance и FSR Ultra Quality. Ползунок повышения резкости для FSR работает некорректно и при выставлении параметра 0 он не выключается. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки и удваивает производительность. FSR реализован плохо, сказывается отсутствие пресета Ultra Quality.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффект размытия в движении был отключён. В Dying Light 2: Stay Human номинально задействован DLSS версии 2.3.7.

«Это лучшая версия игры»: в Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на ПК и определили оптимальные настройки Статьи редакции

Экшен польской студии оказался весьма требовательным.

Общее сравнение FSR (Quality) против DLSS (Quality) в Dying Light 2: Stay Human | Ray Tracing Ultra | 1440p | GeForce RTX 3080:

Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Quality | Ray Tracing Ultra | 1440p:

Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Performance | Ray Tracing Ultra | 4K:

Сравнительные скриншоты из Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Samoran

Ну а где в конце ИТОГ то ?

Ответить
Развернуть ветку
ZITZ

А ты сюда за выжимкой зашел? Смотри пол часа видео.

/sarcasm

Ответить
Развернуть ветку
Zampo1it

TL;DR
DLSS - это круто, а FSR сосёт член.
не стоит благодарности :D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Flam1ngo
Автор

А это что? (=

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шизофрения не знаю

В длсс проблема словно там старый длсс2.0 где есть проблемы с гостингом, я кучу раз за игру успел увидить как у двигающиеся объектов был лютый гостинг, вроде разрабы обещают скоро пофиксить это

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

хз, как по мне одна из самых лучших реализаций DLSS, гостинга я не замечал совсем, но в движении иногда появляется какое-то мыло как будто от блюра, даже если он выключен, но это похоже на баг и мне кажется исправят довольно быстро

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Executioner Smough

Может и такое. Можно версию в ДЛЛке глянуть. Есть такого рода странности. В той же Варзоне ДЛСС 2.3.4 вроде, актуальный, а в КолдВор оставили 2.1.8. Ну, типа, неужели сложно так обновить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Крамиг

Хз у меня никаких проблем не было, раза 3 видел гостинг за 10 часов игры, подобное я и от обычного таа встречал, так что ничего плохого не вижу. Одна из лучших реализаций длсс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс

С ФСР не смог...совсем - ну просто галимейшее мыло. Лучше 40+фпс, но натив.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Потому, что технологии вообще разные. У нвидии реально прорыв и волшебство с длсс, у амд очоба кривая.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
FriON

Если верить реддиту, то ФСР в игре работает через жопу, как и ДЛСС. Конкретно ФСР губит постобработка.
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/smgve9/how_to_improve_a_lot_fsr_in_dying_light_2_guide/

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

FSR просто испанский пиздец в этой игре. Да и в целом технологией назвать трудно, а использовать минимум стыдно. DLSS интегрирован тоже плохо, очень плохо. В статике демонстрирует себя отлично, в движении все смазывается. Требует усовершенствования.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

FSR просто мега потешный
https://imgsli.com/OTQ2NTM

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Простой бокал

В 1080 с FSR мыло дичайшее, пресета ультра качества действительно не хватает, при этом без FSR фпс раза в полтора ниже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Да она под QHD, я поэтому даже монитор 4К не хочу брать :( не уверен, что и TI вытащила бы 4К

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
t3chmob

С трассировкой это невозможно пока. Всего лишь второе поколение. Свободно дышать в этом разрешении сможет лишь 5090 при активации RT.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Краткий торшер

ФСР после последнего патча похоже сломался. Раньше играл с ним, всё было норм, теперь не могу — мыло и кусты-решётки.

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Если лучи как и препологалось лютый отстой (жрёт ресурсы, улучшения видно лишь под лупой) то DLDSR фантастическая технология. Игра полна мелких деталей и с DLDSR они отлично видны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Байдовский

Ты слепой? Разница с лучами и без видна и очень сильно, в этой игре одна из лучших реализаций, да есть вопросы к растеризации, с ней тут не заморачивались, но лучи тут круть, длсс здесь тоже крут. Есть вопросы лишь к оптимизации игры и багам, и часть этих проблем полагаю из-за конченой денувы. А вот длдср да классная фича, но карты уже нужны сильно крутые чтобы рендерить в повышенном разрешении, я эту фичу юзаю в рдр2, да все круто.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
wolik
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Байдовский
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Байдовский
Ответить
Развернуть ветку
wolik

Спасибо за аргументы. Но даже на видео видно что лишь зетенения становятся "насыщеней" (делается через фильтр) рт тени вообще смех. Вообщем я играю с DLDSR , РТХ мне не зашёл. До настоящего рейтресинга, думаю ещё лет 10.

Ответить
Развернуть ветку
Rico Ricardovich

поиграл с fsr... мыло. выключил fsr - 30 кадров. коротко об оптимизации этого шлака. играл на средних в 2к на 1660ti. у меня в киберпанке картинка на средних в 2 раза красочнее, только вот там ещё и стабильно 40 кадров, в очень сложных местах 30. вот вам, всем орущим, что кибер "не оптимизированное говно"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 78 комментариев
null