God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Несмотря на то, что «Бог войны» заточен под карты NVIDIA, реализация FSR одна из лучших на данный момент. В игре нет проблем с мерцанием. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она более детализированная по сравнению с FSR и TAA. Прирост производительности при задействовании FSR и DLSS в 1080p и 1440p разрешениях составляет около 10%.

God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra). Эффект глубины резкости был отключён. В God of War номинально задействован DLSS версии 2.3.4.

Общее сравнение FSR (Ultra Quality) против DLSS (Quality) в God of War | 1440p:

God of War | DLSS 2.3 Quality | 4K:

Сравнительные скриншоты из God of War от американской студии Santa Monica Studio в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

1818
36 комментариев

Хорошей игре - хороший апксейл

9

фср даже при более высоком нативном разрешении в 4к заметно мыльнее

7

Ничего удивительного в этом нет, ознакомьтесь:
ixbt.com/3dv/dlss-fsr-nis-image-scaling-compare-review.html

Не знаю где там хорошая реализация FSR в этой игре, но нет вообще никакой разницы между 1440р с FSR на Ultra Quality и между просто снижением рендера до 80% без DLSS/FSR. Сейчас сам проверил, а не по ужатым картинкам с сайта сравнивал.

FSR на Ultra Quality в этой игре выглядит как DLSS на Ultra Performace который рендерит эту игру вообще в 480р. Короче очередной обосрамс FSR который не отличается от обычного апскейлинга и поэтому можно просто снизить разрешение и получишь такое же качество с легким мыльцом, а вот на качестве ниже ultra quality там вообще мыловарня начинается. А вот DLSS в этой игре шикарен.

1

Сомневаюсь что фср настолько же сильно гробит картинку как длсс в ультра перформанс хех
Длсс в этом режиме совсем уж убого выглядит, картинка вся в шумах даже если камеру не двигать и стоять на месте.

3

В 4к получил от FSR ультра 10fps,с максимальными настройками.Касательно качества картинки с нативом, если скрины сравнивать наверное можно заметить разницу, но вот на глаз запуская натив и FSR ультра я не заметил кардинальной разницы в 4к,поэтому оставил.

Я на ульра Вайде в 2к в ульра перформанс обычно разницу с фср и без вообще не замечаю