{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Несмотря на то, что «Бог войны» заточен под карты NVIDIA, реализация FSR одна из лучших на данный момент. В игре нет проблем с мерцанием. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она более детализированная по сравнению с FSR и TAA. Прирост производительности при задействовании FSR и DLSS в 1080p и 1440p разрешениях составляет около 10%.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra). Эффект глубины резкости был отключён. В God of War номинально задействован DLSS версии 2.3.4.

God of War на ПК получит поддержку суперсэмплинга AMD FSR Статьи редакции

В игре будет и другая технология — NVIDIA DLSS.

Общее сравнение FSR (Ultra Quality) против DLSS (Quality) в God of War | 1440p:

God of War | DLSS 2.3 Quality | 4K:

Сравнительные скриншоты из God of War от американской студии Santa Monica Studio в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Крамиг

Хорошей игре - хороший апксейл

Ответить
Развернуть ветку
Районный Никита

фср даже при более высоком нативном разрешении в 4к заметно мыльнее

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Ничего удивительного в этом нет, ознакомьтесь:
ixbt.com/3dv/dlss-fsr-nis-image-scaling-compare-review.html

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Не знаю где там хорошая реализация FSR в этой игре, но нет вообще никакой разницы между 1440р с FSR на Ultra Quality и между просто снижением рендера до 80% без DLSS/FSR. Сейчас сам проверил, а не по ужатым картинкам с сайта сравнивал.

FSR на Ultra Quality в этой игре выглядит как DLSS на Ultra Performace который рендерит эту игру вообще в 480р. Короче очередной обосрамс FSR который не отличается от обычного апскейлинга и поэтому можно просто снизить разрешение и получишь такое же качество с легким мыльцом, а вот на качестве ниже ultra quality там вообще мыловарня начинается. А вот DLSS в этой игре шикарен.

Ответить
Развернуть ветку
Районный Никита

Сомневаюсь что фср настолько же сильно гробит картинку как длсс в ультра перформанс хех
Длсс в этом режиме совсем уж убого выглядит, картинка вся в шумах даже если камеру не двигать и стоять на месте.

Ответить
Развернуть ветку
SooO

Ну к примеру если из 4к в равные условия их поставить то FSR вообще ничего не умеет, FSR и впрямь более актуален для 4к не ниже пресета качество-в идеале ультра качество.
По собственным тестам GOW в 4к DLSS в режиме производительность- баланс, дает лучшую картинку нежели FSR качество - ультра качество, да и фпс выше, а если учесть что рендер под 4к в DLSS идет из 1080P =) Это черная магия.

FSR не от куда брать пиксели из за недостатка информации, дабы дотянуть из низкого разрешения в более высокое...

Но у FSR одно преимущество и оно же последнее =) Она работает на всех актуальных картах.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Traveler

В 4к получил от FSR ультра 10fps,с максимальными настройками.Касательно качества картинки с нативом, если скрины сравнивать наверное можно заметить разницу, но вот на глаз запуская натив и FSR ультра я не заметил кардинальной разницы в 4к,поэтому оставил.

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

Я на ульра Вайде в 2к в ульра перформанс обычно разницу с фср и без вообще не замечаю

Ответить
Развернуть ветку
KindaBusyEnterprise

Вот скажите, что-то из этого можно применить для моей gtx1050?
А то смотрю про всякие технологии эти, вроде бы я на ПК особо не играю, только в Геншин, но недавно скачал Watch Dogs Legion и она у меня работает на низких, может есть инструменты чтобы как-то подтянуть всё?

P.S. касательно конкретно God of War не интересно, у меня в 2018 году случайно пс4 оказалась дома на пару дней, взял у однокурсника диск с игрой и пробежался за сутки

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Чисто субъективно: FSR всё таки получше NIS, у него резкость приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

ФСР конечно, лучше Ниса. У красных аналог Ниса будет скоро. Там скорее всего будет аналогичное нису качество

Ответить
Развернуть ветку
Alex Traveler

Также NIS не работает в HDR,а это по сути убивает NIS ибо большинство новых игр поддерживают HDR,включая God of War.К сожалению, для видеокарт NVIDIA до 2000 серии остается только FSR.У меня 1080ti в разгоне +fsr ультра, получаю 50-60 fps в God of War в 4к на ультра настройках качества.
зы меня удивляют что fsr сравнивают с dlss,конечно dlss лучше,но тем кому он не доступен и fsr в радость,мбо цены на видюхи не адекватны.

Ответить
Развернуть ветку
Aceship
Также NIS не работает в HDR

Не уверен что на ПК очень много HDR мониторов честных, а не 8 bit frc 400 нит залуп.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Traveler

Ну я юзаю телевизор 4к, Lg Oled 55c8,но к сожалению на HDMI 2.0 нельзя выставить 10 бит на 4к 60Hz,но hdr работает и картинку здорово улучшает, на Oled в темноте все HDR игры смотрятся оч красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Aceship

Ну это круто, завидую по доброму.

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

FSR, либо NIS

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

FSR можешь подрубить практически в любой игре с помощью Lossless Scaling. NIS же идентичная технология и доступна в последних драйверах Nvidia.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бутурлим

И фср и длсс это хрень,по крайней мере 1080-1440р,за 2160р не могу сказать но полагаю картина та же. Фср совсем немного лучше простого апскейла,а длсс-в статике он шикарен безусловно,но в реальности только слепой не заметит его проблем. При малейшем движении камерой у объектов выделяются контуры,светятся,в той же год оф вар это заметно на траве,кустах,земле,это реально руинит картинку,от этого устают глаза куда быстрее чем от небольшого мыла,имхо конечно,но для себя я выбрал старое доброе понижение настроек графики если не хватает производительности.

Ответить
Развернуть ветку
still

dlss используй только для 4k

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бутурлим

В 4к говорят те же проблемы. Но большинство настолько верит тому что им вливают в уши маркетологи что у них даже в 1080р на пресете баланс картинка лучше чем в нативе 😁

Ответить
Развернуть ветку
still

у меня 3080 и dlss хорошая штука если надо 4к и лучи сразу. Потому что в нативе будут тормоза. В боге войны как я понял лучей нет, но она и в нативе 4к отлично играется. Так что я включал выключал и скажу, что едва-едва заметная разница все таки есть. но смотреть надо с лупой скорее.

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

ну я не спорю,возможно в 2160р не так заметны артифакты в виде контурирования обьектов,хотя бы потому что сами контуры более тонкие получаются. Просто как то раздражает что на каждом углу кудахчут о том как же все прекрасно даже на пресете баланс в 1080р,а у меня на пресете квалити в 1440р играть даже не охото) Ну и ладно бы говорили что это просто не так плохо как фср или старые скейлы,но они с полной твердолобостью утверждают что это даже лучше чем натив... и пытаются это пруфать скринами сделанными с полной статике.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Нахрен тут жиденькие новости про гадавар? Там вон атомная бомба на Xbox взорвалась!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Пока её только заложили, до взрыва ещё полтора года. В этом году это вообще не на что не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Green

Играю в 4к на ультра, rtx 3080, dlss Quality, картинка нравится, фпс тоже более чем комфортный. Только жор карты в этой игре под 380 ватт, для сравнения в вальгалле до 300, киберпанк, Рдр2 310-330.

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

Жёстко. На 6900 в любой игре выше 250 обычно не поднимается

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow
Жёстко. На 6900 в любой игре выше 250 обычно не поднимается

У меня MSI 6900xt Gaming X и спокойно под 280 доходит, и чип уже 70/100 градусов

Ответить
Развернуть ветку
Green

У меня msi была, 6700хт gaming x, температуры аналогичные как у вас, чуть выше даже были. Хотспот за сотку переваливал. На нвидии сейчас, слава богу такого нет, хотспот не более чем на 10 град выше чем т чипа. 3080 Gaming Z Trio. Ну а температуры зависят от оборотов фанов и климата в помещении , обычно играю на фикс 55%, в God of War приходится ставить 60)

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

У меня версия от Асрок, которая из коробки едет на 2500 МГц по чипу. Разница температур по чипу и хотспоту - 10 градусов. Думал у MSI дела не хуже, чтож .. Ну и стоит отметить, что играю я в 1440*3440. Плюс немного опустил частоту, процентов на 10, производительности и так за глаза. В итоге и карта тихая/холодная, и ФПС на высоте. В стоке, кстати на максимальной загруженности в стресс тесте греется где-то 75 чип и 85 хотспот. Что-то там мса начудили с охладом, хотя у них вроде обычно всё ок было. Рекомендую тоже в дровах поковыряться и под себя настроить, смотря на каком разрешении вы играете. Там же и вертушки можно прибавить/убавить

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

А самое забавное, что у мса, на сколько я помню, 2 пина по 8 на питание, а у моего асрока - 3. Ну да раскочегарить я свою могу ого-го. Но учитывая оверпроизводительность карты и её цену в нынешних реалиях предпочитаю наоборот поберечь железяку и приспустить частоту чипа

Ответить
Развернуть ветку
still

на таком же конфиге выключил dlss и все точно так же, минимально четче, фпс ок

Ответить
Развернуть ветку
Artfullash
Эффект глубины резкости был отключён.

В первом видосе не отключен, второй не смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

На ультра качестве разницы нет. Но вот интересно было бы посмотреть сравнение фср на картах зелёных и красных. Действительно ли будет одинаково выглядеть

Ответить
Развернуть ветку
РАДЧЕНКО МАКСИМ

Самое крутое в ФСР в Гал оф Вар, это то что он просто не работает на картах АМД

Ответить
Развернуть ветку
Тёмка Жигайлов

Сижу на rx570 и тыкал разные настройки ФСР, а он такой сорри, но сегодня у меня выходной хд

Ответить
Развернуть ветку
РАДЧЕНКО МАКСИМ

У меня на этой же карте был момент когда с фср на производительность ФПС наоборот упал, в Гад оф Вар

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null