{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

С включённым DLSS вас ожидает солидная прибавка к производительности, больше деталей и меньше размытий, чем с задействованным SMAA T2X. Что касается FSR, то его реализация в игре хорошая, как и итоговое качество картинки на выходе, даже без возможности настройки уровня резкости.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2133 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra), а такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были отключены. В Vanguard номинально задействован DLSS версии 2.3.1.

Общее сравнение FSR против DLSS в Call of Duty: Vanguard:

Call of Duty: Vanguard: DLSS 2.3 | Quality | 1440p:

Call of Duty: Vanguard: DLSS 2.3 | Quality | 4K:

Сравнительные скриншоты из экшена Call of Duty: Vanguard в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

Источник: TechPowerUp

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
art kuzebay

По итогу-то что? А то с телефона хер чего разглядишь)

Ответить
13
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

1080р - DLSS (любой) далее Натив/ФСР ультра наравне
1440р - DLSS(любой)/Натив/ФСР (ультра, качество) на равне
2160р - DLSS(любой)/Натив/ФСР (ультра, качество) на равне
(порядок не имеет значения)

Почему так?
FSR использует встроенный ТАА движка + умеренная резкость позволяют улучшить Натив (который не натив вовсе, а какое-то мыльне сглаживание)
DLSS в этой игре работает посредственно. На скринах это можно было увидеть на примере листвы деревьев, которая исчезает из-за недостатка информации, чего на проводах не было замечено. Они чёткие даже на перфоменсе. А вот з мелькающей листвой этого почему-то не происходит. Предполагаю, что листва задается альфа текстурой, с которой у DLSS до сих пор проблемы (вспомним улетающие камни в небо из DStranding)

Но это только статика. Что там в динамике хз.

Ответить
6
Развернуть ветку
art kuzebay

Придется завтра смотреть дома уже. Тут лучше один раз увидеть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

Все арно, некст гератион это dsr/vsr.

Ответить
0
Развернуть ветку
Letmelive

Как и ожидалось - фср ненужный кал

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Человек

Ага, а теперь запусти dlss на моей нвидиевской карте, 710m или хотя бы на gtx 660.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Эмм, но FSR лучше...
На сайте со скринами. Какого...

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

FSR дает более контрастную картинку, но не более четкую. Вот например он дерево потерял
Не говорю, что FSR говно, но в динамике там дела еще хуже, многие это отмечают
Я думаю AMD к RDNA 3 внедрят в видеокарты свои Matrix Core из серверных видео-ускорителей (аналог тензорных ядер от Nvidia), тогда и FSR 2.0 представят

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Человек

Просто кто-то использует не только fsr, от чего картинка в статике становится лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Трунов

ага, конечно

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Трава хуже, но надписи на бочках менее мыльные и дымки нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игос Кислов

Ты в ураганом шутане будешь разглядывать бочки и траву ? Задача бустануть фпс и сохранить картинку

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так бустануть или сохранить?

Да и называть КоД - ураганным шутером...

Ответить
–8
Развернуть ветку
Николай Трунов

ну так и ультра качество у FSR это 75% от рендера, а длсс качество 66%

да и менее мыльно там явно потому, что у FSR слишком ебанутый шарп, который ты никак не отрегулируешь, если уж прям совсем по пикселям смотреть то у него явно артефактов от низкого разрешения больше

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

дымка это похоже погодный эффект
на скрине с фср можно тоже найти дымку но в других местах

Ответить
0
Развернуть ветку
Virtehnut

"Что касается FSR, то его реализация в игре хорошая, как и итоговое качество картинки на выходе, даже без возможности настройки уровня резкости." Слова автора.
Заметно то,что на dlss источники света мутнее,детали мыльнее и менее чётче, но у frs более разбитые, отрывистые пиксели, что не есть хорошо. И там,и там плохо по своему. А если их объеденить,то получим FidelityFX DLSS Super Resolution и мыло пропадёт, и чёткость станет лучше, и больше не увидим разрыв и изображениях

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Все мелкие двигающиеся детали типа травы или проводов, тонких веточек, при включении FSR превращаются в мерцающее и мельтешащее говно из-за недостатка разрешения - субпиксельный альясинг.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Уже 2.3 есть оказывается, я как-то пропустил даже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Рекомендую держать в закладке. Все вышедшие версии DLSS в одном удобном месте. (=
- https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/

Ответить
4
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

А длсс надо отдельно обновлять? Я думал тянутся с обновой дров...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Не знаю как все, но некоторые игры тянут dll с реализацией dlss как один из своих файлов

Ответить
2
Развернуть ветку
Flam1ngo

Они тянутся с дровами в зависимости от добавления. Просто TechPowerUp (эдакий железный аналог вики) хранит все версии в одном месте. (=

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий Дегтяренко

FSR в колде даже на консолях есть. Даже на пс4 и хуане. Сравнение бы глянуть с разницей в графике/фпс

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Консольные версии Call of Duty: Vanguard не поддерживают AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Скорее всего вы путаете с AMD FidelityFX CAS, т.е с фильтром резкости с опциональным масштабированием. (=

Ответить
4
Развернуть ветку
Георгий Дегтяренко

Наверное 9(

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Кстати странно что в каких-то играх CAS встроен в FSR, а где то идет отдельно (я полагаю). Пример, Grounded имеет только FSR и имеет четкую картинку на UQ, Back 4 Blood имеет FSR и CAS отдельно, UQ FSR без CAS выглядит ужасно мыльно, по ощущениям как 720р (исходное разрешение 1080р) с MSAA, а если врубить CAS, то всё выглядит отлично как и в Grounded с FSR UQ
P.S. В Grounded FSR вообще творит чудеса, убирает мыло на фоне, то же крупное дерево в центре сада или другие объекты вдали становятся чёткими, хотя в нативе они замылены полностью

Ответить
0
Развернуть ветку
Игос Кислов

Херню не пори

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр

Зачем это нужно на 3080 включать если там и так за 100 кадров?

Ответить
1
Развернуть ветку
JoeQ

Что бы получить 144+ кадра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Но там 130 в 2к на 3080, я не различаю разницы с 144. А вот мыло вижу при включении.

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeQ

Это же колда, там на 1 карте нормально на другой могут быть дропы. Еще ВЗ есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

А ВЗ это кто простите? Да до 100 иногда дропы бывают.

Ответить
1
Развернуть ветку
JoeQ

Warzone же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

В королевские битвы не играю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Трунов

ну сейчас как бы вполне реально моник даже 360гц купить, так что надеюсь додумаешь сам

Ответить
0
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

у фср сосульки на ветру колышутся

Ответить
1
Развернуть ветку
Indefio

По скриншотам в статике FSR хорош.
Недавно в Gamedec опробовал FSR (у меня 5600xt и 2560*1440) - в статике тоже отличная картинка и прирост fps, а вот в динамике изображение смазывалось, чего не было с отключённым FSR и это очень заметно

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Я так понимаю от игры зависит. В 1080р играю с FSR UQ + CAS в B4B и всё четко даже в движении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

В статике работает не только fsr, но и taa скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Что-то FSR не очень. Провода в нулину убиты когда у DLSS очень четкие

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Течпаверап тестят игры в очередной раз в низком разрешении на своём охуительном стенде с ДДР4-2133-15 и смотрят на фпс. Зачем, почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Этро же тест видеокарты, а значит, проц можно вообще вынуть из сокета на время тестов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Не получится, скорость ОЗУ нужна для передачи данных в видеопамять, даже если память не забита под завязку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шо

Люди обсуждают какую очередную ахуительную технологию включить в настройках, чтобы от мыла глазки не щипало. В игре, которая выглядит как говнище полное. Понимаю.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null