The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
Как у FSR, так и у DLSS есть свои недостатки. У FSR присутствуют некоторые компромиссы в качестве изображения, а в разрешении 1080p страдает детализация. У DLSS из-за присутствующей и неотключаемой большой глубины резкости в игре, некоторые сцены выглядят более размытыми.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2133 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). DLSS был вручную обновлён до версии 2.2.16 путем замены файла DLL.
Общее сравнение FSR против DLSS в The Medium:
The Medium: FSR | Ultra Quality | RTX Ultra | 1440p:
The Medium: DLSS 2.2 | Quality | 2160p:
Сравнительные скриншоты из хоррора The Medium в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
Источник: TechPowerUp
Что там в итоге то? Смотреть я конечно же не буду.
А играть?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, я тоже когда на ютубе сравнения смотрел, то вроде все норм было. А потом сам попробовал в разных играх в 1080р/1440р и это такая хрень, что играть с ФСР я не буду даже если он мне 100 лишних фпс даст в режиме качества.
А че пиздец? Скинул на 90% рендера, без ФСР мыло а с хорошая картинка.
Я пробовал в медиум fsr. В 1440 - только максимальный пресет и то артефакты видны, но терпимо. Все что ниже - пиздец.
Перешел на сайт, чтобы глянуть скрины. FSR работает очень хорошо. Немного хуже длсс, но не критично
Надеюсь FSR будет и дальше распространятся, потому что даже в терминаторе на RX 570 данная технология работает хорошо.
Потому что там графика говно. Как только в графике появляется большое количество мелкой геометрии - начинается пиздец с субпиксельным альясингом ("перебегание" пикселей), ФСР собирает узелок и идёт нахуй мелкими шагами.
А в Терминаторе достаточно понизить разрешение рендеринга, плюс добавить шарпа любым фильтром. Чем собственно ФСР и является - обычное масштабирование по алгоритму Ланцоша, плюс адаптивный шарпинг на основе контраста.
Даже юбисофтовское TAAU, которое сейчас в Легионе и Валгалле, кроет этот ФСР как бык овцу.
В видео нормально не увидеть эту разницу в натив vs FSR, потому что youtube все ужимает и там где было четкое изображение в нативе там мыльцо добавляется и сравнивая 2 мыльца кажется, что FSR норм работает, хотя FSR работает как обычный апскейлинг, то есть плохо.
Вот я делал сравнение натива 1440p и fsr quality:
https://imgsli.com/Njk1NDI
Лицо ГГ просто в кашу этот ФСР превращает.
А это натив 1440р и обычный апскейлинг из 1080р до 1440р:
https://imgsli.com/Njk1NDY
Найдите 10 отличий называется.
DLSS и шахматная реконструкция в разы лучше. Лучше бы АМД шахматный апскелинг сделала на ПК, он хотя бы действительно что-то реконструирует, а не тупо апскейлит.
В скринах тоже нормально не увидеть. В динамике, да без потерь качества, это совсем другое дело, чем ютуб или скриншоты.
Как обычно длсс лучше и не шакалит так сильно картинку шарп фильтрами.
А игра все еще не оптимизированный мусор. На 3080 в 1440р и с длсс фпс падает до 60 в пустых комнатах 2х2 метра. Отвратительно.
фср это днище
А почему они оперативы не докинули до 32?
Меня больше интересует 2133CL15 в паре с 10700 при тесте технологии повышения производительности со снижением разрешения рендера. Вот это вообще как и зачем?
А смысл? (=
Нафига? Играм пока что без надобности такой объем.
DEL
Причём тут глубина резкости и длсс, лол. Глупая попытка оправдать мыло
Запустил ради интереса Chernobylite на GTX 970.
Если особо не вглядываться, то пресет "ультра-квалити" для 1080p в целом не отличим от нативного. Прибавка кадров мизерная, в среднем 10-15%, но если учесть, что качество не страдает, то это неплохо.
А вот начиная с пресета "квалити" качество падает ощутимо. AMD не соврали, в пресете "производительность" рост фпс действительно двукратный, но какой ценой...
Неотключаемая глубина резкости? Что за мамкин тестировщик, взял бы да через конфиг в блокноте отключил