{"id":4052,"url":"\/distributions\/4052\/click?bit=1&hash=564c7845727cbadc13fac825c9b9ad6f12a5eb8867015c71a72c894679625fb8","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Как у FSR, так и у DLSS есть свои недостатки. У FSR присутствуют некоторые компромиссы в качестве изображения, а в разрешении 1080p страдает детализация. У DLSS из-за присутствующей и неотключаемой большой глубины резкости в игре, некоторые сцены выглядят более размытыми.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2133 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). DLSS был вручную обновлён до версии 2.2.16 путем замены файла DLL.

Общее сравнение FSR против DLSS в The Medium:

The Medium: FSR | Ultra Quality | RTX Ultra | 1440p:

The Medium: DLSS 2.2 | Quality | 2160p:

Сравнительные скриншоты из хоррора The Medium в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

Источник: TechPowerUp

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Chornolio .

Что там в итоге то? Смотреть я конечно же не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Оби-Ван Кеноби

А играть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Да, я тоже когда на ютубе сравнения смотрел, то вроде все норм было. А потом сам попробовал в разных играх в 1080р/1440р и это такая хрень, что играть с ФСР я не буду даже если он мне 100 лишних фпс даст в режиме качества. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dako

А че пиздец? Скинул на 90% рендера, без ФСР мыло а с хорошая картинка. 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Dima Balanov

Я пробовал в медиум fsr. В 1440 - только максимальный пресет и то артефакты видны, но терпимо. Все что ниже - пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
latuserge

Перешел на сайт, чтобы глянуть скрины. FSR работает очень хорошо. Немного хуже длсс, но не критично

Ответить
Развернуть ветку
Revendi

Надеюсь FSR будет и дальше распространятся, потому что даже в терминаторе на RX 570 данная технология работает хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Потому что там графика говно. Как только в графике появляется большое количество мелкой геометрии - начинается пиздец с субпиксельным альясингом ("перебегание" пикселей), ФСР собирает узелок и идёт нахуй мелкими шагами.

А в Терминаторе достаточно понизить разрешение рендеринга, плюс добавить шарпа любым фильтром. Чем собственно ФСР и является - обычное масштабирование по алгоритму Ланцоша, плюс адаптивный шарпинг на основе контраста.

Даже юбисофтовское TAAU, которое сейчас в Легионе и Валгалле, кроет этот ФСР как бык овцу.

Ответить
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

В видео нормально не увидеть эту разницу в натив vs FSR, потому что youtube все ужимает и там где было четкое изображение в нативе там мыльцо добавляется и сравнивая 2 мыльца кажется, что FSR норм работает, хотя FSR работает как обычный апскейлинг, то есть плохо. 

Вот я делал сравнение натива 1440p и fsr quality:

https://imgsli.com/Njk1NDI

Лицо ГГ просто в кашу этот ФСР превращает. 

А это натив 1440р и обычный апскейлинг из 1080р до 1440р:

https://imgsli.com/Njk1NDY

Найдите 10 отличий называется. 

DLSS и шахматная реконструкция в разы лучше. Лучше бы АМД шахматный апскелинг сделала на ПК, он хотя бы действительно что-то реконструирует, а не тупо апскейлит. 

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

В скринах тоже нормально не увидеть. В динамике, да без потерь качества, это совсем другое дело, чем ютуб или скриншоты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Как обычно длсс лучше и не шакалит так сильно картинку шарп фильтрами.
А игра все еще не оптимизированный мусор. На 3080 в 1440р и с длсс фпс падает до 60 в пустых комнатах 2х2 метра. Отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kir

фср это днище

Ответить
Развернуть ветку
XverS

А почему они оперативы не докинули до 32?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Меня больше интересует 2133CL15 в паре с 10700 при тесте технологии повышения производительности со снижением разрешения рендера. Вот это вообще как и зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

А смысл? (=

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Нафига? Играм пока что без надобности такой объем.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

DEL

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Евгений

Причём тут глубина резкости и длсс, лол. Глупая попытка оправдать мыло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рогожин

Запустил ради интереса Chernobylite на GTX 970.
Если особо не вглядываться, то пресет "ультра-квалити" для 1080p в целом не отличим от нативного. Прибавка кадров мизерная, в среднем 10-15%, но если учесть, что качество не страдает, то это неплохо. 
А вот начиная с пресета "квалити" качество падает ощутимо. AMD не соврали, в пресете "производительность" рост фпс действительно двукратный, но какой ценой... 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Неотключаемая глубина резкости? Что за мамкин тестировщик, взял бы да через конфиг в блокноте отключил

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
null