{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Как у FSR, так и у DLSS есть свои недостатки. У FSR присутствуют некоторые компромиссы в качестве изображения, а в разрешении 1080p страдает детализация. У DLSS из-за присутствующей и неотключаемой большой глубины резкости в игре, некоторые сцены выглядят более размытыми.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2133 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). DLSS был вручную обновлён до версии 2.2.16 путем замены файла DLL.

Общее сравнение FSR против DLSS в The Medium:

The Medium: FSR | Ultra Quality | RTX Ultra | 1440p:

The Medium: DLSS 2.2 | Quality | 2160p:

Сравнительные скриншоты из хоррора The Medium в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

Источник: TechPowerUp

0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Chornolio .

Что там в итоге то? Смотреть я конечно же не буду.

Ответить
20
Развернуть ветку
Советский глобус

А играть?

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб фанатов азиаточек

Дтфер играет в игры, ахахахахаха. 

Ответить
31
Развернуть ветку
RayQRed
Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Сравнивать через ютуб это такое себе. Вроде выглядт неплохо, а на деле.. Попробовал FidelityFX в доте и это полный пиздец. Жду адекватных цен на карты зеленых и по любому буду брать от них

Ответить
8
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Да, я тоже когда на ютубе сравнения смотрел, то вроде все норм было. А потом сам попробовал в разных играх в 1080р/1440р и это такая хрень, что играть с ФСР я не буду даже если он мне 100 лишних фпс даст в режиме качества. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

сейм
С длсс на качестве даже порой играть больно, чего уж говорить про фср.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Пиздец люди порой драматизировать любят

Ответить
14
Развернуть ветку
art kuzebay

Не то слово. То ли драматизируют, то ли в пиксели играют, я хз. В динамике все это небольшое замыливание и не бросается в глаза

Ответить
2
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Если речь про 1440=>4к, то даже лучше нативной 4к картинки будет выглядеть, так что либо шиза у пацанов, либо они из 540 апскейлят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Ну хз. В терминаторе нормально было.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dako

А че пиздец? Скинул на 90% рендера, без ФСР мыло а с хорошая картинка. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Потому что этот "прирост" не стоит того как оно херит картинку

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

У меня в доте и так фпс больше 200 так что пофиг на них, а вот картинка с ФСР лучше чем без, четче. Просто ниже 90/85% рендера не надо опускать, самую малость убавить и збс. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Причем тут кол-во фпс? Я про качество технологии говорю

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Потому что этот "прирост" не стоит того как оно херит картинку
Исходя из твоего сообщения я понял что тебе мало фпс за эту потерю качества. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да. Но один хер при чем тут сколько у тебя фпс в доте? Это просто игра которая у меня была установлена и там есть поддержка этой херни. В другой игре будет тоже самое

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

А что тоже самое? У меня вот игра выглядит лучше с ФСР чем без... я хз к чему ты доебался. Мало фпс или потеря качества или что вообще.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Проще ее не включать чем включать. Потому что либо от нее нет толку, либо ухудшается качество картинки

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Улучшается качество картинки. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

С чего оно должно улучшаться? Если они просто пытаются улучшить картинку более низкого разрешения до высокого разными фильтрами типа контраста и шарпа. Что за бред и самовнушение. Я понимаю нейросети, они себя хорошо показали, но это херня

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Четче изображение. Главное не скидывать ниже 85% рендера, тогда уже да, а вот чисто что бы ФСР включилось, скинуть на 90/95 и красота, четкая и красивая картинка без потери в производительности. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Как изображение может быть более четким чем оригинал? Значит это уже перебор. не?
Короче фср говно и я видел это собственными глазами и это ни разу не конкурент длсс. А просто фильтр

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Не. Что тебе объяснять, зайди сам посмотри, поставь на 100 и потом на 90 с ФСР. Мыло уходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

Не мыло уходит, а добавляется шарп, не знаю можно ли в доте отключить сглаживание, но будет сверхчеткость тогда, или поставь шарп через nvidia panel, в нативе 100% качество будет лучше чем с fsr.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Просто чувак любит перешарпленное говно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Добавь шарпа через пресеты. Тоже "мыло" уйдет. Только картинка похерится. Это. Просто. Ебучий. Пресет. Лайк. SweeFX

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dako

Зачем мне пресеты какие то добавлять, если ФСР прекрасно с этим справляется. Было на 100 и мыльцо, я поставило на 90 с ФСР и классная картинка, какие вопросы то...

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

В том что она не классная, а поебаная фильтром

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

Так фильтр збс. С чего это она поебання? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

С того что это фильтр? То есть не натуральная картинка

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

И что? Фильтр не может быть хорошим? А нахуя мне натуральная с мыльцом? Если фильтр делает её четче и еще фпс тебе накидывает. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет. Он не может быть лучше оригинальной картинки.
Посмотри в какое мыло превращается земля и крыши, но накидывает резкость и врое что-то кажется резким например края, но в общем все превращается в мыло. Тут любой долбоеб уже должен согласиться. А это ведь кволити пресет, а так же в статике. В динамике все хуже

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/06/22/1042587/anno_1800_fst_quality.png
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/06/22/1042587/anno_1800_native.png

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dako

Нахуй ты мне пережатые картинки скинул, еще с Анно или откуда? Я тебе говорю о Доте. И я буквально вчера её играл, в 1440р. с ФСР на 90% и я тебе говорю что картинка лучше чем без ФСР в 100% ренедере. Что с этого не ясно? Я объясню. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Нахуй ты мне пережатые картинки скинул, еще с Анно или откуда?
А ссылки я нахуя оставил? 😒
Что с этого не ясно? Я объясню.
Объясни зачем ты несешь бред.
Ты пытаешься сказать что картинка в меньшем разрешении менее мыльная чем в нативном. Лол

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

Да зачем мне Анно. Если мы о Доте. И зачем мне скрины, если я дома могу сравнить. У меня же есть глаза верно? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да зачем мне Анно
понятно. Слился. Это же технология одной игры. угу, а дота у нас не в качестве примера была, ага

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dako

Ты пытаешься сказать что картинка в меньшем разрешении менее мыльная чем в нативном. 
Я пытаюсь сказать что Дота с ФСР на 90% рендера выглядит лучше чем в нативном разрешении. Все. Ни больше ни меньше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Я пытаюсь сказать
Именно что пытаешься. А получается бред полоумного. Докажи что там картинка лучше становится

Ответить
0
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Дак длсс тоже гамно,только когда изображение статично сетка восстанавливает картинку,стоит чуть двинуть мышью как сразу видно падение рендера,какой то хреновый шарп,так ещё и некоторые объекты начинают мерцать,гостить. Фср хотя бы стабильную картинку даёт,а не то восстановленную,то нет. Хотя конечно не то не то другое не лучше натива в реальном геймплее,в статике длсс лучше натива бывает,да,вот только реальной пользы от этого нет,только в интернете что бы показывать и кричать как длсс хорош,лучше натива,ага,щаз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я пробовал в медиум fsr. В 1440 - только максимальный пресет и то артефакты видны, но терпимо. Все что ниже - пиздец. 

Ответить
0
Развернуть ветку
latuserge

Перешел на сайт, чтобы глянуть скрины. FSR работает очень хорошо. Немного хуже длсс, но не критично

Ответить
3
Развернуть ветку
Revendi

Надеюсь FSR будет и дальше распространятся, потому что даже в терминаторе на RX 570 данная технология работает хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Потому что там графика говно. Как только в графике появляется большое количество мелкой геометрии - начинается пиздец с субпиксельным альясингом ("перебегание" пикселей), ФСР собирает узелок и идёт нахуй мелкими шагами.

А в Терминаторе достаточно понизить разрешение рендеринга, плюс добавить шарпа любым фильтром. Чем собственно ФСР и является - обычное масштабирование по алгоритму Ланцоша, плюс адаптивный шарпинг на основе контраста.

Даже юбисофтовское TAAU, которое сейчас в Легионе и Валгалле, кроет этот ФСР как бык овцу.

Ответить
7
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

В видео нормально не увидеть эту разницу в натив vs FSR, потому что youtube все ужимает и там где было четкое изображение в нативе там мыльцо добавляется и сравнивая 2 мыльца кажется, что FSR норм работает, хотя FSR работает как обычный апскейлинг, то есть плохо. 

Вот я делал сравнение натива 1440p и fsr quality:

https://imgsli.com/Njk1NDI

Лицо ГГ просто в кашу этот ФСР превращает. 

А это натив 1440р и обычный апскейлинг из 1080р до 1440р:

https://imgsli.com/Njk1NDY

Найдите 10 отличий называется. 

DLSS и шахматная реконструкция в разы лучше. Лучше бы АМД шахматный апскелинг сделала на ПК, он хотя бы действительно что-то реконструирует, а не тупо апскейлит. 

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

В скринах тоже нормально не увидеть. В динамике, да без потерь качества, это совсем другое дело, чем ютуб или скриншоты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Как обычно длсс лучше и не шакалит так сильно картинку шарп фильтрами.
А игра все еще не оптимизированный мусор. На 3080 в 1440р и с длсс фпс падает до 60 в пустых комнатах 2х2 метра. Отвратительно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

фср это днище

Ответить
–1
Развернуть ветку
XverS

А почему они оперативы не докинули до 32?

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Меня больше интересует 2133CL15 в паре с 10700 при тесте технологии повышения производительности со снижением разрешения рендера. Вот это вообще как и зачем?

Ответить
2
Развернуть ветку
Flam1ngo

А смысл? (=

Ответить
0
Развернуть ветку
art kuzebay

Нафига? Играм пока что без надобности такой объем.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

DEL

Ответить
0
Развернуть ветку
Куликов Евгений

Причём тут глубина резкости и длсс, лол. Глупая попытка оправдать мыло

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Рогожин

Запустил ради интереса Chernobylite на GTX 970.
Если особо не вглядываться, то пресет "ультра-квалити" для 1080p в целом не отличим от нативного. Прибавка кадров мизерная, в среднем 10-15%, но если учесть, что качество не страдает, то это неплохо. 
А вот начиная с пресета "квалити" качество падает ощутимо. AMD не соврали, в пресете "производительность" рост фпс действительно двукратный, но какой ценой... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Неотключаемая глубина резкости? Что за мамкин тестировщик, взял бы да через конфиг в блокноте отключил

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null