«DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но, качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию» - заявил CVG программист по графике в GSC Игорь Лобанчиков.
Но ведь Чистое небо ругали отнюдь не только из-за багов. А из-за того, что свободу передвижения по зоне сильно урезали, как раз этими войнами группировок. Да и в целом численность активностей на зоне (имеется в виду всякие побочки, которые позволяли исследовать зону) сократилась. Она можно сказать была сковывающей и по ощущением более линейной игрой.
А из-за того, что свободу передвижения по зоне сильно урезали, как раз этими войнами группировокАсь. Ты мог вполне игнорить войну группировок и просто топать по сюжету как в ТЧ.
Она можно сказать была сковывающей и по ощущением более линейной игрой.Хз, такой же коридор как в ТЧ с кучей болванчиков мельташащих под ногами. Только в ЗП появилась относительная "свобода" (не группировка)
ничего подобного.
Для начала, все СТАЛКЕРы так или иначе линейны, Чистое небо самый нелинейный и крупный по игр.площади из всех. И в Тенях Чернобыля и Зове Припяти все локации преспокойно заканчиваются (если не тупить) и с одной можно перейти на другую, собрав и выполнив всё... и удачно забыв и оставив позади предыдущую. Вернуться почти всегда можно, кроме пары случаев). Тени Чернобыля - самая линейная часть. ЧН и ЗП схожи.
ЧН за счет сбора флэшек с улучшениями и артефактов - самая, как по мне, относительно нелинейная из всех, т.к. по локациям приходится мотаться взад-вперед. Где-то дособирывая ранее недоступные артефакты, когда скажем защита костюма не позволяла, и почти всегда посещать техников, каждый из которых уникален в своей области (броня, оптика, дробовики, автоматика) + тоже самое касается и продавцов, в частности, Долг - отечественные стволы, Свобода - импортные. У игрока есть выбор - либо работать на группировку, выполняя задания до упора (и, как поощрение, вступить в ряды и получить фирменную бронь, редкие навороты и стволы), либо выполнить лишь сюжетку и идти далее.
Т.е. уже есть смысл возвращаться ради апгрейда, ради покупки стволов/ брони/ б.п., ради артефактов, ради высветившихся на карте новых нычек.
В ЗП это всё тоже есть, но сам "Зов" слишком короток. Конечно, авторы схалтурили и на ЧН, взяв почти что все локации из оригинала, но "Небо" воспринимается более цельным... если б не концовка...
+ у ЧН есть "Болото" - супер шикарная локация, шедевр... и по масштабам и по наполнению и по атмосфере. Кстати, авторы, в ЗП попробовали повторить успех "Болот" новым "Затоном" - очень неплохо и атмосферно (имхо, шедевр). А "Юпитер" откровенный слив, оч.скучно, уныло, неинтересно. Припять в соновном повторяет ощущения от "Юпитера".
Может, лучше так?
Комментарий недоступен
Я заебался там бандитов со свалки выбивать. Только захватишь их базу, 5 метров отошёл в сторону, опять появились и всё по новой. Ещё этот ебанутый пулемётчик с болот на кордон. Это вот что в голове должно быть,чтобы так сделать? Ладно бы стелсом пройти, но хер, он палит сразу и без вариантов.
Графон был улётный, да и сейчас очень даже. Болота были атмосферными, ну ещё прикольно было наблюдать изменения на знакомых локациях.