Как протащить верблюда сквозь игольное ушко, или обновление компилятора С++ на игровом проекте старше 10 лет

Как «Аллоды Онлайн» с Visual C++ 2010 на 2019 переезжали.

Как протащить верблюда сквозь игольное ушко, или обновление компилятора С++ на игровом проекте старше 10 лет
199199

Как веб-макака смотрю на эти фрагменты на плюсах, а мысли в голове - "Что за пиздец?" и "Как вкатиться?"

Ответить

да С++ не так страшен, ебет правда ручная работа с памятью, работа с ссылками и деструкторами. Хз, зачем тебе кресты в 2022, когда есть Раст или Го, а для игр можно юзать С# в юнити и UE5 (с плагином) и source 2

Ответить

Никак, не лезь, оно тебя сожрёт

4
Ответить

Если прям совсем хочется и ничего не понятно, то можно Липпмана, потом стандартный Дьюхерст, Мейерс, Саттер, дальнейшее же углубление поистине бездонно и бескрайне.

1
Ответить