MY.GAMES

+3540
с 2018

MY.GAMES — международный разработчик и издатель игр с комьюнити 1+ млрд зарегистрированных пользователей. Объединяем опыт более десятка студий разработки игр.

535 подписчиков
0 подписок
Творчество по заказу: как составить ТЗ для художника

И как выглядит совместный рабочий процесс.

Концепт-арт для Allods Online (автор — Евгений Данилов)
382382 показа
8.4K8.4K открытий
11 репост
Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора

И что дается сложнее всего.

Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора
292292 показа
8.5K8.5K открытий
33 репоста
Как мы конструируем геймплей для Rush Royale

Делимся собственным опытом.

Как мы конструируем геймплей для Rush Royale
246246 показов
1.9K1.9K открытий
Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
213213 показа
5.3K5.3K открытий
33 репоста
Проектирование виртуальных арен: как левел-дизайнеры создают карты для онлайн-шутеров

Делимся опытом и даем советы начинающим левел-дизайнерам.

Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса
203203 показа
8.4K8.4K открытий
55 репостов
Как вести дизайн-документацию, чтобы твоя команда понимала, что она делает

Если текстовое описание можно заменить графиком или картинкой, лучше это сделать.

Как вести дизайн-документацию, чтобы твоя команда понимала, что она делает
186186 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста
Разбираем самые частые ошибки Soft Launch

Чтобы на них не «разбиться»

Источник (https://labs.openai.com/)
139139 показов
5.1K5.1K открытий
22 репоста
С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент

Рассказываем про плюсы и минусы сервиса.

С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент
129129 показов
5.7K5.7K открытий
22 репоста
Как мы выбирали корпоративный мессенджер и почему остановились на Discord

Опыт Allods Team.

Как мы выбирали корпоративный мессенджер и почему остановились на Discord
130130 показов
13K13K открытий
Кто такие нарративные дизайнеры и чем они отличаются от сценаристов

Разбираемся в особенностях профессии.

<a href="https://labs.openai.com/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
102102 показа
8.9K8.9K открытий
55 репостов
Как UX-дизайнеру довести любую задачу до конца

Памятка на все случаи жизни.

Как UX-дизайнеру довести любую задачу до конца
158158 показов
8K8K открытий
88 репостов
Как мы удерживали нагрузку десятков тысяч подключений для Warface

Рассказываем про архитектуру мультиплеерного шутера.

Warface — онлайн f2p-шутер, который доступен на основных игровых платформах
9191 показ
9.1K9.1K открытий
77 репостов