И, конечно, следует отдельно сказать, что существует процедурная анимация в движке: физические и динамические системы, симуляции тканей и просто процедурные довороты тела. Игровые разработчики часто используют такие системы, чтобы, с одной стороны, сделать картинку еще более убедительной для пользователя, а с другой — снять лишнюю нагрузку с разработчиков. Ведь если работу может сделать машина, зачем ее делать человеку?
Лучше расскажите про программы, по, технические моменты. Кто на чем работает, какие проги чаще юзают и что используют к примеру
Комментарий недоступен
Любые программы для анимации, главное понять физику и вес объекта и из чего он, если понимание и чуство этого есть, то остаётся разобраться как перенести это всё в кривые
Анимации - это боль.
*Мокап скучный и унылый и вообще ваняит* заставки для ДМС 3-5 делались мокапом
This party's getting crazy!
Мокап не просто скучный. Он прибивает навыки ручной анимации.