MY.GAMES — международный разработчик и издатель игр с комьюнити 1+ млрд зарегистрированных пользователей. Объединяем опыт более десятка студий разработки игр.
Йкрад. Похоже на странный баг редактора, но все Й возвращены на положенные места :)
Нет, именно наивный в значении «простой»
Мобильный геймдев — это все еще геймдев. К тому же, речь преимущественно, но не только про мобильную разработку: тот же дефицит железа больше влияет на консоли и ПК, чем на мобайл, да и про переносы — это тоже скорее про AAA.
Косты на содержание оборудования снижаются → появляется возможность поднять больше серверов → сокращается расстояние между сервером и конечным пользователем → соединение становится более устойчивым. А когда речь идет о клауд-гейминге, это зачастую куда более критично и качественнее улучшает игровой опыт.
При этом возможностей видеокарт AMD вполне хватает, чтобы обеспечить хорошее изображение в разрешениях, поддерживаемых облачными сервисами.
В данном случае речь идет о каталоге игр, не о времени. Однако да, признаем, без контекста это не слишком понятно
У нас сейчас большинство серверов на NVIDIA, с AMD — только начало партнерки. Расширяем технологические возможности сервиса.
С NVIDIA мы тоже сотрудничаем: сейчас сервера в большинстве своем их видеокартах, этой партнеркой мы лишь расширяем технологические возможности сервиса.
Вот здесь с 5:09 одинаковые: https://www.youtube.com/watch?v=wIiLzpbVJ1A
Цены на тарифы можно посмотреть здесь: https://support.my.games/mgcloud/faq/3312
все верно, уточнили этот момент)