При этом наша команда продолжала расти — к концу года нас стало уже четыре специалиста на проекте. Количество фичей и их объем тоже увеличились. Общий вес PSD-исходников приблизился к 100 Гб. Ориентироваться в таком объеме было сложно, несмотря на тщательную сортировку по фичам. Ребятам приходилось постоянно спрашивать меня, где что находится, какой макет брать в работу. А мне, соответственно, следить за тем, какие экраны они меняют, чтобы быть в курсе, где актуальные версии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Перешёл на Figma в 19м году, с тех пор делаю там не только веб дизайн, но и мемасы...
Не могу работать в программах, в которых рабочее поле всегда заранее ограниченно каким то разрешением. Прямо бесит этот пережиток интерфейсов 90х.
А доступ к параметрам объекта?
Ну вот почему для изменения размера, цвета, положения нужно использовать горячие клавиши или отдельный ИНСТРУМЕНТ...пробираться через кучу подменю...сука...
Надеюсь Figma не умрёт из-за адоба, конторы пидорасов...
https://coub.com/view/6i31e
Лучше Blender не открывай )
Да вроде нормально всё с параметрами объекта в фш, местами не очень удобно, конечно, но всё это есть.
Я тоже за фигму всеми руками, но фигма абсолютно не умеет в фильтры и эффекты, с рисованием печатной продукции тоже большие проблемы. Работа с pdf – отдельная боль, на выходе получать пдфку размером 1гб или просто не смочь экспортировать её под скрежет фигмы "ой, тяжело, сил моих нет" – это мощно))
Поэтому для всего свои инструменты...
Простите, а как можно сравнивать рабочее прле преимущественно растрового Фотошопа и векторной Фигмы? У векторного Адоб Иллюстратора, например, поле тоже практически неограничено.