«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur's Gate отреагировала на геймплей третьей части

«Это Original Sin 3 с Baldur's Gate в названии».

«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur's Gate отреагировала на геймплей третьей части

27 февраля Larian показала первый геймплей Baldur's Gate III, и помимо этого мы поделились своими впечатлениями от трёхчасовой закрытой презентации в Германии. Геймплейно игра во многом оказалась схожа с Divinity: Original Sin, и часть фанатов классических Baldur's Gate оказалась недовольна этим.

Своим мнением фанаты стали делиться в сообществе Steam на странице Baldur's Gate III — игра выйдет через несколько месяцев в раннем доступе, однако цены или хотя бы примерной даты на ней пока нет.

Отзывы оказались разными, однако многие из них, так или иначе, сходятся в том, что Larian «сделала Original Sin 3 с Baldur's Gate в названии».

Игра во многом мультяшная и несерьёзная, а значит в ней всё преувеличено и нереалистично. У нас откуда-то взялся супер-прыжок, мы разговариваем с кабаном, потому что так можно делать во всех играх Larian...

Мы хотим Baldur's Gate III, а не Original Sin 3 с пятым изданием. Разработчики, если вы это читаете, то вам стоит проделать много работы, чтобы эта игра считалась настоящим сиквелом, потому что того, что есть сейчас, недостаточно.

Пошаговая боевая система — предательство Baldur's Gate. С пошаговыми боями есть много отличных игр, эта не должна была стать одной из них.

Это Original Sin 3, и мы сразу знали, что так всё и будет. Подожду следующей игры по D&D ещё лет 20.

Сейчас это выглядит как Original Sin 2.5. Множество ассетов просто скопировали. Неужели Larian не способна сделать боевую систему в реальном времени? Это нежелание студии выйти за пределы зоны комфорта сыграет с ней плохую шутку, и пошаговые бои запросто отсекут половину фанатов Baldur's Gate.

Obsidian, сейчас самый подходящий момент выпустить что-то схожее с Pillars of Eternity. Все, кому не нравится Baldur's Gate III, купят эту игру лишь для того, чтобы доказать Larian и Sword Coast [вероятно, имеется в виду Wizards of the Coast — DTF] свою правоту. И я правда хочу больше игр как Pillars и Baldur's Gate.

Часть претензий также связана с присутствием в игре персонажей с определённой предысторией — их можно было выбрать и в Original Sin 2 вместо того, чтобы создать своего персонажа с нуля.

Это не то, чего я хотел от Baldur's Gate III. Истории происхождения делают создание собственного персонажа спорным и уничтожают всё то, чем были классические Baldur's Gate.

Вы получаете уникальные реплики, уникальные предметы, уникальные квесты и варианты ответов в диалогах. А когда вы играете за своего персонажа, вы по сути отказыватесь от кучи контента.

Larian ещё не выпустила ни одной игры с хорошими текстами. Только лишь истории Divine Divinity и в каком-то плане Beyond Divinity были достаточно взрослыми. Все остальные наполнены плохим сценарием с юморком и сарказмом.

И персонажи с предысторией в Original Sin 2 были плохим решением. Из-за них у кастомных героев было меньше квестов, их хуже озвучили, они были меньше связаны с окружающим миром. Выбирая своего персонажа, вас лишали контента по сравнению с теми, кто взял созданных разработчиком героев. Представьте Baldur's Gate II с такой же системой.

Впрочем, сторонники подхода Larian тоже есть — некоторые из них отметили, что предыдущие Baldur's Gate были хорошими играми несмотря на бои в реальном времени, а не из-за них.

С общим тоном игры и боевой системой всё сложнее, и вряд ли споры о последней прекратятся до самого релиза или даже после него. Сама Larian уже говорила, что ей пришлось пойти на креативные риски с Baldur's Gate III, и она знает, что каких-то игроков это может оттолкнуть.

267267
1106 комментариев

Хорошо что я не фанат старых игр.
Но их тоже можно понять, им под видом продолжения их любимой старой серии по сути дают другую игру со старым названием.

312

Комментарий недоступен

212

так игры меняются, ничего не поделать. Никто в здравом уме не будет делать коммерческий проект по двадцатилетним лекалам

65

А что, лучше как с Shenmue 3, застрять в 2000-м? Игры развиваются все-таки

51

по сути дают другую игру со старым названием.

Рано или поздно, такое должно происходить с любой серией, чтобы они оставались на плаву. Иногда этому конечно нет оправданий (привет серия АС, например). Но иногда - это тупо непонимание того, что выпусти разрабы "старый-добрый олдскул" - никому за исключением пары сотен тысяч стариков - оно не сдастся. А разрабы тоже не все могут позволить себе аттракцион невиданной щедрости тупо из-за идеологических соображений. 

Те же фанаты старых фоликов (при всем уважении к этим старичкам, и с полным пониманием, почему они хотят видеть именно олдскульный фолл) - не всегда понимают, когда критикуют 3D фолики - что разрабам тоже нужно и бабло с игр иметь. И что щас тот старый подход - мало кому зайдет.


Мне кажется, претензия должна быть не к самой смене арта, атмосферы или изменениям в геймдизайне. А в том, КАК оно сделано. Ибо иногда замены понятны. А иногда - выглядит как галимое маркетинговое решение. Вроде как BG ценили за глубину процесса. Докапываться к арту и диалогам - конечно можно и может даже нужно. Но не поласкать же из-за этого всю игру и разрабов...

18

Комментарий недоступен

12

Я вот фанат старых игр, но не сильно понимаю возмущений. Мне наоборот странно в 2020 году ждать игру, сделанную по лекалам 1998, а так ларианы сейчас лучше всех справляются с осовремениванием старых рпг-механик.
Единственное, что неизбежно и неприятно, это фирменный лариановский юмор, который для меня в 99% случаев выглядит несмешным и натужным, и которого в оригинальных БГ не было.

10