Кинематографисты, пришедшие сегодня на сцену, возможно, тоже попали под влияние цифровых камер. Только в 2010 году стала доступна камера Arri Alexa, и вы, наконец, получили такой же динамический диапазон или даже больше в цифровых камерах, чем в кинопленке. Всё же, во многих продакшенах по-прежнему приходилось использовать камеры с более низким динамическим диапазоном или, по крайней мере, с плохими характеристиками в светлых участках. Когда блики обрезаются из-за яркого объекта, света или отражения, результат выглядит как видео. Поэтому кинематографисты немного недоэкспонировали свои изображения. Они могли это сделать, просто потому что сенсоры ведут себя лучше, чем пленка в тени.
Комментарий недоступен
О чём автор и говорит,это именно творческое решение, и пытается разобраться, чем именно это обусловлено.
Тема и проблема интересные, но из материала нормально ничего понять так и не удалось(
как и мне
Раньше, когда снимали на пленку, характеристики цвета и контраста были "зашиты" в параметры пленки. Сейчас, когда все снимают на цифру, подправлять цвет и контраст нужно ручками во время постобработки. Это удобно, когда ты знаешь чего хочешь и умеешь этого добиваться. Но когда ты не очень разбираешься в этом, когда у тебя глаз замылен и ты необработанный кадр принимаешь как данность, то получаешь картинку, которую можно назвать технической.
порой я переводил без понимания некоторых технических аспектов,просто вот как есть, но тема самому очень интересна
Лайк. Недавно смотрел в оригинале.
Я бы и назвал 4 причину - творческая.
Т.к. занимаюсь фотографией и слежу за веяниями. Понижение экспозиции и затемнение картинки придает киношности на фоне цифровых картинок или видео в инстаграм. Далеко не секрет, что люди выбирают просто яркое изображение, хотя оно может содержать уйму ошибок. Но в сец сети - норм.
Чтобы отойти от "соц сетевых видео" авторы заведомо "ломают" картинку, добавляя зерно, цветовой акцент, и в том числе заниженная экспозиция.