Но так никто и не знает, плавала ли нежить. Если они в озере тонули и решили после этого туда не лезть, с чего бы им вдруг через несколько дней научиться это делать. Тут логично предполагали, что нежить, доставлявшая цепи на дно, так там и осталась.
СПОЙЛЕРЫ Там вроде Джона они под лед начали тащить в самом конце? Т.е. они всплыли к поверхности, схватили и потащили? КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ Невнимательно смотрел, могу неправильно помнить
У Херувимов слишком меленькие крылья? Этот учёный правда забыл, что такое символизм? Вот это не самый лучший момент его "популяризации" науки, потому что любой культуролог и историк пояснит, что маленькие крылья, ровно как и прочие маленькие части тела в произведениях искусства, являются отражением эстетики той эпохи и символической составляющей.
Меня в этой нежити всегда смущало только то, что...блин ну как они могут ходить, держать что-то в руках, когда там сплошные кости без мышц.
главное желание)
Ну можно всё свалить на магию ходоков и короля ночи. Потому что, как мертвецов вообще можно оживить, я, вон, сколько живу, ни разу такого не видел!
Условности.. ради них мы смотрим фантастику)
Но так никто и не знает, плавала ли нежить. Если они в озере тонули и решили после этого туда не лезть, с чего бы им вдруг через несколько дней научиться это делать.
Тут логично предполагали, что нежить, доставлявшая цепи на дно, так там и осталась.
Там вообще странно что вода жидкая была. В краях где вечный мороз она должна была до самого дна замерзнуть
СПОЙЛЕРЫ
Там вроде Джона они под лед начали тащить в самом конце? Т.е. они всплыли к поверхности, схватили и потащили?
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ
Невнимательно смотрел, могу неправильно помнить
Интересно глянуть на досуге)
https://www.youtube.com/watch?v=wZP7mX7dLrI
У Херувимов слишком меленькие крылья? Этот учёный правда забыл, что такое символизм?
Вот это не самый лучший момент его "популяризации" науки, потому что любой культуролог и историк пояснит, что маленькие крылья, ровно как и прочие маленькие части тела в произведениях искусства, являются отражением эстетики той эпохи и символической составляющей.
Комментарий недоступен