Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев

Авторы сериала предпочитают жертвовать логикой ради драматизма.

Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев

В седьмом сезоне «Игры престолов» события развиваются быстрее, чем прежде, поэтому многие зрители стали жаловаться на проблему «телепортации» — некоторые герои, по их мнению, теперь перемещаются по миру сериала слишком быстро.

Чтобы сгладить углы, авторы шоу не упоминают, сколько дней, недель или месяцев прошло между определёнными сценами, однако в шестом эпизоде седьмого сезона проблема встала особенно остро.

Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев

В этот раз зрителям показали, как находящиеся в окружении герои ждут, пока посланный ими кузнец Джендри добежит до стены, отправит ворона Дейнерис, а та его получит и вернётся с подмогой. Обычно подобные манипуляции в «Игре престолов» занимали по несколько эпизодов, однако в этот раз их уложили в считанные минуты.

Режиссёр Алан Тейлор, поставивший эпизод, признал, что проблема «телепортации» существует, но отметил, что съёмочная группа постаралась показать произошедшее максимально правдоподобно.

​Мы в курсе, что в этот раз таймлайн был немного мутным. У нас тут Джендри, бегущий назад, вороны, пролетающие определённую дистанцию и драконы, преодолевающие такое же расстояние.

Если говорить об эмоциональной стороне, то Джон вместе с компанией провёл что-то вроде одной тёмной ночи на этом островке. Мы попытались перестраховаться с помощью вечных сумерек, царящих за стеной. Я думаю, здесь заметно, как мы немного ужали график, не объявляя, сколько точно прошло времени [до появления Дейнерис].

Для кого-то из зрителей это сработало, для кого-то — нет. Судя по всему, фанатов очень волнует скорость, с которой летают вороны. В этом контексте существует два понятия — правдоподобные невозможности и невозможные правдоподобности, и мы пытаемся придерживаться первого.

Я думаю, в этой серии мы немного растянули границы возможного, но я надеюсь, что сам импульс развития истории перетянул на себя внимание [большей части зрителей].

Алан Тейлор, режиссёр

По словам Тейлора, он считает, что такого рода придирки говорят о том, насколько фанатов сильно волнует «Игра престолов». Режиссёр отмечает, что это скорее положительный знак, нежели отрицательный.

Алан Тейлор работал над первыми двумя сезонами «Игры престолов», после чего отправился строить карьеру в Голливуде, где нашёл свой комедийный талант, сняв «Тора 2» и перезапуск «Терминатора» с Эмилией Кларк. За это время исполнительницы ролей Сансы и Арьи заметно подросли.

​Для меня это было откровением, потому что в первых двух сезонах они были детьми. Они уже тогда справлялись со своей задачей, но с тех пор значительно эволюционировали — и как актрисы, и как персонажи. [Сюжет] подталкивает их к более взрослым, более тёмным вопросам, и они достаточно подросли, чтобы соответствовать этому.

В некоторых сценах, где их героини устраивают борьбу за власть, ты как будто чувствуешь, как дрожит земля. Актрисы прекрасно справляются с демонстрацией напряжения, возникшего между [сёстрами]. Но это по-прежнему Мэйси и Софи: когда ты говоришь «Снято», они начинают смеяться, танцевать и слушать музыку с телефонов друг друга.

Алан Тейлор, режиссёр

Финал седьмого сезона «Игры престолов» запланирован на 27 августа, а в России он будет доступен 28-го.

54K54K открытий
99 комментариев

А вот откуда у мертвецов внезапно появились корабельные цепи, и как они смогли закрепить их на драконе который лежал на дне реки (ведь мертвецы не умеют плавать) - это уже невозможные невозможности.

Ответить

Элементарно)

Ответить

учитывая "телепорты", этот эпизод мог происходить через какое-то время после битвы (даже лёд над драконом замёрз и снегом покрылся), а мертвецам смотаться до того же Сурового Дома, где была гавань, или ещё куда, раз плюнуть. всё равно делать нечего.

Ответить

Цепи - такой себе аргумент. А то, что плавать не умеют - так а зачем им плавать, если дракон, как ты сам и сказал, лежит на дне реки? Как будто там демократия, ей богу, в армии Короля Ночи.)

Ответить
Ответить

Эта серия - просто ведро харчи в лицо зрителям. В предыдущей серии за стену ПЕШКОМ идут 7 важных героев. В следующей - появляется еще несколько рандомных мужиков. И в этом моменте сразу понянто, что они все умрут. КАЖДЫЙ из этих рандомных мужиков был введен в команду, чтобы умереть. И это просто отстой. Это гигантский сценарный костыль, чтобы подольше удерживать главных героев живыми. Зачем вообще идти за Стену, если каждый умерший там превращается в зомбака - можно просто вынести туда труп. Можно было подобрать убитого медведем. А если они не превращаются - зачем жечь тела?
Потом куча мертвяков просто ждала вокруг озера (которое вообще удивительно как не было нормально замерзшим в огромной дали от Стены, где все уже давно потерпают от дикого холода) ? Вот в "Войне миров Z" зомбаки, вылезая друг на друга перелезли через здоровенную стену, а здесь стоят мертвые, боятся то ли ноги намочить, то ли умереть второй раз. И ждут. Про бегущего Джендри, воронов и пр. - это просто смех, а не допущение. Джон, который дерется какого хера с одиночными зомбаками, вместо того, чтобы улетать - смех. Бенджен, выезжающий из кустов на рояле и спасающий рыбочеловека Джона и еще тысяча плевков в этой серии - короче..

Ответить

Может быть Король Ночи специально ждал Дени? Ведь он должно быть не просто так имел при себе данные копья и не просто так не стал убивать отряд. Вообще по мне так все выглядит как замысел Короля ночи по получению дракона.

Ответить