«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

Является ли шутер от Blizzard худшим по количеству агрессивных игроков и от чего в онлайн-играх зависит отношение пользователей друг к другу.

«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch
3333

В этой игре человек можно быть токсичным даже не сказав ни слова в чате.. Он просто берет ненужного героя, не делает ничего полезного и вы проигрываете из-за одного человека

32

ну вот к нему и будет вся токсичность со стороны 5ти игроков.

18

Я чувствую токсичность в вашем комментарии.

19

По идее подобные люди фильтруются системой матчмейкинга, если только они не троллят специально, конечно
Т.е если вы уже добрались до условной платины, это автоматически значит что вы не берете бесполезных героев и от вас есть польза

1

Это еще ладно, реально бесит когда берут Мей и начинают мешать играть выставляя стены.

Комментарий недоступен

Привет, я только что из лола.
Разрабы резко снизили количество токсичных игроков введя т.н. систему чести, где за хорошее поведение тебе начисляется халява.
За три месяца игры мою мать еще ни разу не изнасиловали.

25

два чая этому, новая система хороша

4 уровень чести, на евро мою сестру изнасиловали ну и ещё неадекваты были грубо говоря,на ру сервере мне кидало отбитых людей которые просто фидили и не пытались играть командой, на евро сервере тоже самая проблема, даже если ты пинганёшь раз 10 не факт, что тебя послушаются.Был адк который просто как идиот ходил 1 всю игру после лайн фазы и умирал, на вопрос почему не ходишь с сапом или зачем так далеко заходишь, он нас просто послал нахуй и это не единичные случаи.Всё это было в рейтинговых играх

Мне всегда нравилось коммьюнити лола. Я в него уже года два не играл, но раньше даже если кто-то плескал ядом, это было по делу и смешно. Хз, умеют игроки в лоле шутить.
Ах да, я был не в ру-загоне, а на EUW.

Кстати, помнится, когда все выгораживали близард в их ценовой политике, просто самым важным аргументом близобоев было именно то, что ценовой ценз просто не даст играть неадекватам. А я говорил, что это абсурдный аргумент, но меня не слушали

18

Ну, вообще, платные игры всё же отделяют довольное крупное количество неадекватов любящих F2P игры, но всё же не избавляет от них полностью. Так что как они, так и ты отчасти правы.

7

Он и отсекает большинство неадекватных
Достаточно в бесплатные выходные смурфа 1го уровня создать и зайти в квикплей, уши свернутся от вопящих в войс школьников

2

Только вчера я оставлял подобный комментарий в оф. группе в ВК)

1

Представь такое сравнение. Бесплатный клуб со свободным входом и дорогой, красивый, с хорошей музыкой и обслуживанием. Где публика будет лучше? Неадекваты с деньгами само собой смогут пройти в дорогой и престижный клуб, но как дела обстоит с бесплатным клубом?

Странные люди порой приходят в рейтинг, просто поиграть.
Не хотят:
-играть на победу;
-играть в команде;
-менять персонажей, если ничего полезного не могут сделать.
А потом жалуются на токсичность!

Не мешайте людям которые хотят серьёзно играть в рейтинг.
Идите в бытсрую, да аркаду, а там хоть в 4 симметры от атаки играйте!

10

Ощущение такое, словно про токсичность игроков Overwatch на DTF уже обсуждалось. Только под какой новостью?

9

Мне тоже так показалось. И вот еще одна статья про токсичность игроков OW: https://dtf.ru/10168-diskussiya-zavisit-li-toksichnost-auditorii-ot-zhanra-igry

Не играю в соревновательный режим. Пару раз заходил, ни разу больше 2-х матчей подряд не задерживался и забрасывал х)

К тому же, я такой человек, который играет за персонажей, которые мне чем-то импонируют. То есть мне всё равно какие у них способности и какая сложность, главное - чтобы персонаж мне нравился, как-то интересовал меня. Собственно, у меня таких всего 3 перса (Вдова, Ана, Фарра), при чём Фарра интересовать меня стала всего день назад. По этой причине в соревновательном режиме мне толком и делать то нечего, там надо уметь играть за всех.

Собственно, сообщество в соревновательном режиме максимально ужасное, согласен полностью. Однако, в быстрой игре довольно спокойно, по крайней мере мне там токсичные игроки далеко не часто попадаются. Чаще всего за матч будет написано только 3 сообщения "гг" в конце игры, а голосовой практически не используется.

11

А меня бесит, что люди не пытаются как-то нормально играть в квиках, пикают какой-то кошмар и вы толком не поиграете, а эти люди не "пофаняться"

Ну может в моей платине мало токсичных игроков. Но за мои 150 часов я встретил в мме только 1 конченного, который пикал вдову и ничего не смог. Да и то, мы выиграли ту игру. Не знаю. Возможно, не дорос я еще до тех рангах, где реал токсики играют только. Но я бы сказал, что в той же гта 5 люди более токсичные, хотя в режимах гта мало что зависит от тимплея. Из всех онлайн игр, в котороых у меня более 10 часов овер - самый не токсичный. Я видел видео от Близзардов про "будьте вежливее" или что то такое, видел, что проблема есть, но почему я ее замечаю очень редко. Почему все так бомбят на коммюнити овера. Нормальное там комунити
И еще в догонку. Везде люди одни и те же. Дота, кс, овер, даже таже пубга - везде люди одни играют. И если уж начинать бомбить на комунити овера, то и про другие надо вспомнить. Почему никто не говорит про ливеров, тролей, бустеров и тд которые играют в мм в кс. Там почти в каждой игре найдется игрок, который будет орать в микро или просто сливать катку. Почему я про комунити кса такого не слышал.

5

А проблема не в тех, кто пикает Вдову и ничего не может. Эти-то как раз мелочи жизни, плохо играть законом не запрещено - случается с каждым. Тем более там еще далеко не факт, что он ничего не смог - Оверватч не дает достаточно информации, чтобы можно было оценить уровень игры союзника. Проблемы начинаются когда эту Вдову начинают в чате травить, вот это вот как раз то говно, из-за которого репутация Овервача оказалась испорчена.

По моим субъективным оценкам КС намного менее токсичен, но не потому, что там больных на голову меньше, а потому, что мне там чаще встречались парни с которыми не западло и дружбу завести.

6

Удалять не буду, что я зря все ящики собирал... На рейтинг только забил, там нелюди сплошные. Фанюсь в аркаде переодически, да иногда в квиках. Этого хватает, на то она и сессионка.

6

В аркаде, кстати, очень даже лампово. В захвате флага, например, тиммейты очень охотно соглажаются создать пати и играть дальше вместе. Случалось даже, что я играл в составе одной команды из 5 человек в течении 4 часов, и когда первый человек ушел спать, мы все пожелали друг другу доброй ночи и разошлись.
А в кастомах так вообще своя атмосфера.
Проблема с комьюнити наблюдается только в соревновательном режиме, в остальных соль проступает только если в команде есть безрукая Мэй.

Ерунда это все. Я сталкивался с токсичными игроками во всех мультиплеерных играх. Игроки везде одинаковые, просто в Overwatch они чаще разезвают рты, потому что на кону их соревновательный рейтинг.
"Я играю на Xbox One, и тут всё не так плохо​." - это все потому что, консольные игроки реже пользуются войсом, микрофон часто просто не подключен, а текстового чата у них и вовсе нет.

5

Я на PS4 в Овере вообще никогда не натыкался на токсичных каких-то людей. Кроме натурально детей в квике, которым прямо 3-6 лет. Но их сразу же мьютишь.
А вот в рейтинге наоборот всегда на адекватных людей натыкался, если они включают войсчат (обычно это происходит в 10% случаев).
Но правда есть другая проблема. В 90% случаев меня, московского игрока, бросает к арабам с никнеймами вроде Файзал, Мухаммад, а также с аббревиатурой KSA. Жутко бесит.

3

Ну так врубай в войсчат Arab Money https://www.youtube.com/watch?v=bcuAw77J8_Y

4

Добро пожаловать в Европу. Взгляни на Германию и Францию, там больше арабов чем коренных жителей.

Это всей европейский регион, ksa в него входит

1

После несколько лет игры в командные сессионки, я научился посылать любого провокатора сообщением "muted & reported", и отрубая общение с ним. Да, возможно, было бы лучше попытаться договорится с игроком, примириться, но при долгих игровых сессиях это всё равно что камни таскать, поэтому решение с кнопкой Mute - всегда было золотой серединой в решении проблем с токсиками.

4

А разве не все так делают? Какая-то странная проблема, если чаты можно просто выключить.

В свое время я столкнулся с неадекватным биомусором когда играл на старте в лефт 4 дед. Тогда стим был не в моде, поэтому пираточка от ксмании, локальные сервера (если не самохосты) в пределах провайдера - ну, вы наверняка застали это все в далеком 2007м. И что меня ставило в тупик и убивало, так это количество е**нутых на всю голову людей, которые зайдут и тупо тебе буду стрелять в лицо, крича в микрофон "СДОХНИ ШЛЮЮЮЮЮЮЮХА" (даже если за Зои играл бот!) и вытворяя другую подобную е**нину. Спустя время у меня было мнение, что это издержки пиратских игр - люди не платят, получают нахаляву, их чморят на выходе из подъезда и все что они могут - мучать кошек или "играть" вот так. Ну ок.

Время шло, стим стал рублевым и крутым, у меня появились бабки, дилогию л4д взял первым делом, чтобы посмотреть - ну, как оно там, с лицензией-то? Поиграл чутка, было скучновато, забросил. Включил в начале года в порыве ностальгии, благо онлайн все еще бодрячком для проекта с таким возрастом. И что бы вы думали? Я молчу про людей, которые то ли впервые за комп сели, то ли с геймпадом пытаются играть, бог с ними, но отбитые упорыши тут как тут! Каждая вторая-третья игра обязательно с ними! Вывод: стоимость игры, лицензия, это все вам никак не поможет (я играл в первую часть, кстати, которая нахаляву не раздавалась!).

Так что удивляться тому, что в сверхпопулярной игре вас встречают токсики, афкшеры и руинеры как-то странно. Любой популярный продукт тут же притягивает к себе социальное дно.

А вот то КАК с этим бороться - вопрос открытый. ИМХО, Близзард реально надо что-то придумать.

3

^Комьюнити л4д просто отвратительное, таких мерзких и зазнавшихся ублюдков еще поискать нужно.

3

Мне почему-то всегда казалось, что в овервотче самое лучшее игровое коммьюнити. Даже не знаю почему, лол.

4

Итак, что же я подметил за примерно 12 лет обитания в различных MMO и сессионных мультиплеерах?

"Коммьюнити игры X - самое токсичное среди всех игр этого жанра / соревновательных игр / мультиплеерных игр вообще!!!11расрас!! Я такого ужаса никогда нигде ещё не видел!!!11!!!!1!!!" - недовольные ситуацией XYZ в любой мультиплеерной игре ever.

(Плюс ещё "Баланс игры X - кривой как морда блюющего тигра, смотрю каждый раз на патчноутсы и офигеваю, разработчики коммьюнити не слушают вообще!!!11расрас!! Я такого ужаса никогда нигде ещё не видел!!!11!!!!1!!!" - недовольные ситуацией XYZ в любой мультиплеерной игре ever. Но это уже отдельный разговор.)

А разгадка проста - коммьюнити везде одинаковое с отклонением средней температуры по больнице примерно в 0,001%. Различные "фильтры", преграды, которые ставят разработчики на пути таких бешеных, на моей памяти ещё ни разу не работали так, как задумано.
Многие ещё говорят, кстати, что с годами игровое коммьюнити стало токсичнее - это так, соглашусь, но не потому что те же самые люди стали токсичнее, а потому что просто стало больше людей. ГОРАЗДО, в триллионы раз больше людей. А это означает простую вещь - что статистически резко повысился шанс столкнуться с такими мудьями.

4

Забавно что даже в Titanfall 2 на reddit люди жалуются на таких кадров, некоторым даже приходят письма с угрозами. Правда в данном случае дело далеко не в командной составляющей игры, её там нет. Тащишь в одиночку весь раунд команду на себе, противники жалуются на твои читы, а потом заваливают письмами счастья. Правда не припомню чтобы подобное меня хоть раз задевало, это же нелепо. Кому какое дело до того что там сказал незнакомый человек с другого конца интернетов.

2

Ты видимо на PC играешь.
Я консольная обезьяна, и, хочу заметить, что комьюнити титанопада очень дружелюбное (что признают даже нытики с реддита). И это не удивительно. При таком низком онлайне противники из одной катки превращаются в твоих союзников в следующей.
Единственное, что бесит - школотроны, которые не отключают микрофоны. Но у меня уже ритуал - перед высадкой на карту мьютить всех, у кого значок динамика возле ника.

4

Я не знаю, конечно, где вы видели токсичное комьюнити в Оверватч, но вот где самое токсичное - это Дота и КС ГО
Можешь случайно выучить английский, польский языки и найти сотню внебрачный отцов и парней вашей сестры или себя

3

Комментарий недоступен

5

В лоле не лучше комьюнити(а может даже хуже), говорю как человек наигравший 2 к часов в доте и 600 часов в лоле.Особенно на ру сервере.Ру сервер лола просто сборище обиженных неженок где стоит написать, "ты что идиот?" или "нахрена ты пошёл 1" и в ответ услышишь ггвп я фид.Так что про самое токсичное я бы поспорил ещё.

Пересел с Овера на КС – в КС ни разу не наткнулся на агрессивных тиммейтов. Были неадекваты, которые транслировали музыку в войсчат, но такого, чтобы флеймили весь матч – ни разу не было. В овервотче же даже победные катки бывали большим стрессом.

ну отчасти понять можно. Рокет лига тоже строго командная игра. Зачем играть в рейтинг. если ты не умеешь? Моя девушка всегда отвечает "ну просто весело играть", весело конечно, ну так можно же гонять в обычные режимы.

Хотя даже это редкость. Обычно токсичные ребята просто токсичные, начинают сходу ливать, трэшток устраивать, афк делать (при том, что в РЛ камбеки на каждом шагу). Один раз я увидел особо убого чувака, который ливанул почти сразу в АФК, прим это строча сообщения типа "ЭТО БУДЕТ ВАМ УРОКОМ".

1

Всё дело в том, скорее всего, что соревновательные режимы часто делают геймплей гораздо более интересным. Например, в той же Rocket League я играть без соревновательного режима просто не могу, только в нём и весь интерес получать в конце сезона классные вещи. В то время как в Овервотче на соревновательный режим мне по-боку, так как там ничего кроме очков, за которые ты сможешь приобрести скин на пушку больше и не дают, если мне не изменяет память.

2

Зачем играть в рейтинг. если ты не умеешь? так, ну вот сразу нет. В рейтингах есть ранги, которые определяют, насколько ты хорошо умеешь играть. Если ты плохо играешь, ты просто играешь на низких рангах. Если люди недовольны твоим стилем игры - им самим надо подняться на более высокие ранги (чего они по каким-то причинам не могу сделать).

1

Ну, например, я играю в сидж, и если там играть анранкед то абсолютный нубас, как я, может попасть к чуваку. который идеально знает все карты и умеет играть, при этом научиться играть, когда тебя 3 атаки подряд спамкиллят всё равно не выйдет, выход только в игре в ранкеде на родном дне.

Если говорить про овер, то квик там – это какая-то нереальная мусорка, которая отличается от соревновательного режима тем, что в ней никто играть не хочет.

Многие люди замечали, что, чем выше ваш винстрик - тем хуже попадается команда. И знаете, лично меня это уже порядком заебало, tbh. Джефф просто продолжает кормить комьюнити завтраками и клятвами, что что-то происходит, а в итоге происходит Видов в бикини - дрочите, только не вякайте. Я являюсь человеком, которого 20х(!!!!) лузстрик уронил с 3200 до 2400, и я не верю в СлУчАйНоСтЬ этой ситуации. Ладно, я бы поняла 5х лузстрик, ладно еще 10, куда, блять, не шло. Но не 20 же. Грубо говоря, меня просто насильно утащили с результата моей калибровки в 6ом сезоне на конечный рейтинг 5го. А теперь я уже месяц пытаюсь выйти оттуда, но каждый раз, когда я хоть как-то поднимаюсь, меня снова роняет на золото. Сейчас я боюсь играть в рейтинг, дабы не слить хотя бы свои 2600, и это совсем не смешно. Дважды подряд мне попался кидок, трижды подряд ливер. Остальное (не беру в расчет действительно хорошие, может и проигранные, но хорошие, игры) - все чистой воды тролли и вантрики. Почему близзард имеют наглость говорить, что фиксят что-то, когда уже уронили мой (да и не только, для примера говорю) процент побед с 68% до 43%, и при этом стремительно продолжают его опускать? Почему бы Джеффу не отказаться от своего же принципа "Мы поощряем победы, а не старание."? Было бы, имхо, мудрее и справедливее. А даже если и сделают они лоуприор, то я уже буду сидеть в 30% винрейта с сущими даунами, которые попали туда по своей тупости. Крч, да. Спасибо, близзард, пойду потрачу еще 2 ебаные тысячи рублей на второй аккаунт.

Я люблю Овервотч, правда. Люблю со всеми недоработками и багами, баффами и без того оп персонажей и реворками моих мейнов. Но я не могу терпеть то, что делает с игрой ее же комьюнити. Какая жалость, Каплан.

1

Ох уж эти коварные близы, Джефф наверное лично встроил лузстрайки в движок матчмейкинга и теперь включает их для игроков ник которых ему не понравился, хихикая как доктор Зло.
Хотите простое и логичное обьяснение этому лузстрайку? Вас просто закинуло на уровень выше вашего, тем более если это было после калибровки и у матчмейкинга еще не было достаточной статистики чтобы определить уровень точнее
Вы там не потянули и спустились вниз, где и болтаетесь то выигрывая то проигрывая
Все просто.

4

Когда в бесплатном Хотсе такая беда, близзы чота не чешутся. Как только в флагманском продукте такие проблемы, сразу песни о борьбе священной. Вообще я бы отключал чат нафиг в мобах, оставил бы набор команд/пингов по умолчанию. Голосовой чат в доступе для френдов онли, чтобы никакой немецкий ребёнок не визжал в мозг как истеричка (случай из жизни).

2

Не знаю. Я сколько играл в League of Legends, DoTa 2, CS:GO и в Overwatch я встречал наоборот в разы меньше говна.
Может я не рассчитывал, что в Overwatch люди сразу будут меня встречать с распростёртыми объятиями и желать мне счастливого дня, может после стольких бесплатных игр в которых каждый второй может сводить твою маму в кино уже не обращаешь внимание на это, но прекращать играть в игру из-за "Токсичных игроков"? Когда это в мультиплеерные игры стали играть неженки? Нельзя просто собрать друзей, например, и кидать в мут каждого придурка, который ведёт себя неадекватно, по заветам Турбоджедая? К чему такая резкость?

Комментарий недоступен

5

Нельзя просто собрать друзейДаже если повезет иметь 4-5-6 друзей которые могут играть в такое же время как ты, вы все равно разойдетесь по скиллу, такие дела
Вы же не киберспортсмены которых в команду отбирают

1

Сколько уже можно про эту токсичность постить. И такое чувство ,что только в овервотч токсичность сущесвует по этим обсуждениям.
P.s. и почему постоянно ссылаются в различных обсуждениях на неогаф?

1

Потому что люди любят треш. В ОВ не больше токса, чем в любой другой командной онлайн игре.

1

Меня МК3 с отцом еще в детстве закалил к токсичности. Если партнер уж слишком "разошёлся" - кидаю мьют и горя не знаю.

1

После токсичных ям в виде dota2 и cs:go, как мне кажется, сообщество любой игры должно казаться отрядом вежливых скаутов.

1

Автор точно не играл в Dota 2, когда разработчики говорят про плохое повидение игроков, когда сами игроки жалуются на это, то я не понимаю, по сравнению с клоакой под названием дота, это даже не заметно, вообще, я прям не обращал даже на это внимания, а тут такое...

1

50 человек удалили Овервотч - все, закрываем серевера!
PS Пойдут играть в другие игры, там все же культурные центры.

1

Вот она, эра толерантности, равноправия, гуманизма, казуальности, защиты чувств, прав и прочей имбицильной херотени. "Ах, меня оскорбляют в интернете! Разберитесь!"
В доте и кс токсичность primal, ибо изначально обе "дисциплины" - это дополнения к играм. Они были придуманы для фана. Не было никаких рейтингов, банов и прочей задротной мути, все играли, орали, ругались и было весело-задорно (кроме случаев физического насилия в клубах, хотя для кого-то и это весело :D). И, не смотря на то, что в итоге они стали отдельными играми с "карьерной" атрибутикой, культурный пласт уже был основан.
В случае с ОВ, ХОТС, Осадой и прочими рейтинговыми играми все намного проще - у отцов-нагибаторов в голове что-то лопается, когда они видят у себя в команде типов, которые даже двигаться толком не умеют. А все потому, что в "рейтинг" пускают всех подряд без особой подготовки.
В быстрых играх правила игры зачастую отличаются, требования для доступа а-ля качнуть нуболвл, купить Х персонажей выполняются сами собой по ходу ознакомления с игрой. К тому же, на это все можно и задонатить, что вообще делает их очень условными. А дальше открывается желаемый режим и калибровка, которая представляет собой 10 матчей в большинстве случаев, что вообще ниочем для определения твоего мастерства в командной игре и какой-нибудь батя будет тащить твой нубозад и поможет тебе залететь а высокий ранг. А потом еще и будет вынужден с тобой играть, и он явно будет не в восторге от таких игр.
Это как когда ты несколько лет без спец образования трудишься, чтобы добиться должности, а потом такую же должность получает какой-то Валера, потому что он ВУЗ закончил на тройки.
Блять, по-моему это все пиздец как очевидно, но люди продолжают негодовать "а чоо комунити такое токсичное".

Я сам в рейтинг лола пошел играть спустя месяца 3 после открытия режима, хотя у меня за плечами было лет 5 стажа в дотан. В Радуге в рейтинг я пошел после 50го лвла ( необходииый 20), хотя у меня за плечами опыт почти во все мультиплеерные шутеры. Просто потому, что я серьезно отношусь к рейтингу и не хочу мешать людям своим неумением/незнанием игры, да и это же тупо неинтересно играть на результат в игру, которую толком не знаешь. Но у казуалы-валеры видят открылся режим, "значит я готов". Ну и получите соответствующее отношение, че вы ноете то?

2

Целую стену текста накатал, не задумавшись о том, что такое рейтинг и как он работает.

Если пошёл туда не готовым, то на дне рейтинга и останешься, с такими же раками. Когда игрок достиг высоких уровней рейтинга, значит, он умеет играть. Если тебе кажется иначе, держи своё мнение при себе. Если совсем недержание, поори в подушку, не выплёскивай негатив на окружающих. Проблема токсичности возникает именно из-за того, что каждый может (и должен, как ему кажется) высказать своё охрененно компетентное мнение. Только на адекватный конструктив нервных окончаний не хватает, только на мат.

2

Пубг, где нужно убивать от 97% игроков до 99% (точнее, не нужно, а они просто твои враги, и любое голосовое взаимодействие с ними выглядит странно), а для отключения микрофонов есть даже специальное сочетание клавиш, довольно тупо обижаться на токсичность. Ты действительно тупой, и я так считаю, если не можешь в пубге оградиться от токсичности. А если ты в ней купаешься, значит тебе это надо.

1

Как будто каждую игру с Кексом играю)

Найс всё платформы оценивать из за каких то людей,там не 20 челиков всего,просто тупо могут попасться, точно так же на консолях.

наказание лучший способ подгадить людям, а не сделать комьюнити чище, и даже если репорты будут настолько жесткими за хамство в игре, в большей части сессионок рейтинговая система убога и примитивна, эра сессионок самая грустная пора в игровом мире(

Заголовок - такая жиза! Только я сделал это позавчера

Действительно играть с рандомами не очень хорошая идея. Даже если ты необычайно хорош на Мей, тебя огут оскорбить по тому что в гайдах сказали что это не мета. С другой стороны можно отключить войс чат, но как быть если вражеский Генга постоянно заходит с фланга, и напрягает, хочется же предупредить или попросить помощи. Хотел бы я играть с друзьями, но совершил большую ошибку - откалибровался в своём первом сезоне примерно на 50ом уровне, когда даже всех механик не знал, и получил 1700, слив до 1500. В этом сезоне всё немного по лучше, дошел до 1845 сам, и надеюсь смогу в золото выйти.

А ведь когда-то утверждали, что ценник в 2к (50 или 60$ сколько на западе?) оградит от школоло (понятное дело, что не про возраст) и подобных пукановзрывателей. Оказывается нет, как раз именно у таких людей чаще всего есть деньги на хайповую вещь, как ни странно...

каждый хочет быть героем и ставит своё удовольствие от игры выше удовольствия членов командыСейчас сто пудов повесят минусы и клеймо "toxic player", но если ты ставишь своих тиммейтов выше себя, то ты альтруист-долбаеб. Даже в суперкомандном сидже: бежать поднимать раненого сломя голову - 2 трупа, вместо одного. Аналогичная ситуация в баттлграундах - первый найденный ствол держи у себя, вторым делись с другом.

И как то, что вы описали, соотносится с тем, что вы процитировали?

В соревновательные режимы нужно пускать не одиночек, а готовые команды из специального режима для них. Игре нужен режим для формирования команд и поиска друзей, а не вариант незнакомцев.

Автор темы и ребята, которые его поддержали, явно не играли в КС и доту

Передаю пламенный привет дотке )) Ушла оттуда по той же причине. Там из категории "школьник" так и не вышла =)

Тайная магия приворот 6-7 лайков и куча благодарных кометариев: 1) Возьмите Мерси или Ану. 2) ХИЛЬТЕ так, как будто живые люди умирают. Тима начинает стараться под хорошим хилом в большинстве случаев.

Достаточно не бустануть 1 раз ультующего Гензи, который сюицидится 1 в 5, и ты уже самый херовый. Или реснуть кого-то, кроме самого важного (как он сам считает), и ты снова хуевый.

все сильно зависит от рейтигна. в йелло хелле все очень плохо. в даймонде люди уже стараются, неадекваты редки.
ну от самого себя тож зависит, кричать что "бери то-то, не бери это" - токсичность и есть. надо думать что ты можешь сделать чтобы усилить команду, потому что влиять ты можешь только на себя

Ни разу не заходил в рейтинг и до чего же мне хорошо...

Играл я конечно мало, (всего то 55ый уровень за все время). Стараюсь играть в пати, войс в игре отключен, ток чат виден. Там если меня и за костерили то только мол "какого х... лешего я в лучшем моменте матча делаю". В общем затыкайте уши, играйте с друзьями и все будет замечательно.

Каждый раз, когда кто-то говорит про токсичность, я вспоминаю этот момент Дня Радио.

с дотой все проще. мы там уже все сдружились и если посылаем другу друга то от чистого сердца. и чем ниже рейтинг тем чаще и усерднее это делаем.

Комментарий недоступен

Вот так большая проблема, просто офигеть можно! В танковом коммьюнити тоже дохрена срачей и ненависти, есть ливеры (игроки, которые специально стараются слить бой, подпирая, стреляя, убивая сокомандников, самоубиваются), даже есть кланы ливеров (наверняка, самый известный - О4КО), мамкотрахателей выше крыши, политотщиков (разжигание политических срачей) дохрена, но у картофельной игры есть один плюс: возможность отключить чат, в том числе и голосовой, даже во время боя. Раздражают люди в чате? Добавь их в чёрный список или выключи чат, плюс кинь жалобу на игрока и ему заблочат чат на 10 дней, побесится про себя. Почему близы не могут додуматься до такой простой вещи? Пермачи ничего не решат, игрок будет "срать" через прокси или с акка друга, но бан в чате, например, на месяц или полгода может поумерить пыл "писателей" (мне в мае-июне (школьники вышли на каникулы + началась сессия) банили чат по кд, сейчас же я стараюсь сдерживаться и вымещать злобу, избивая подушку или занимаясь физическими упражнениями).

Комментарий недоступен

Играю быстрые и аркады - всё норм.😀

Не знаю, может мне повезло, но я в рейтинге встречал кучу приятных ребят (к слову, из них ни одного русского), со многими из них даже кооперировались и играли позже. Да и вообще в чате редко встречал игроков, которые имели сексуальную связь с кем-то из членов моей семьи, так что, мне кажется, это проблема высосана из пальца. Токсичные игроки встречаются абсолютно во всех онлайн-игорах, в Овере их не меньше и не больше, чем в других.

А как же дота? Я думал у неё первое место по токсичному комьюнити.

да в каждой мультиплеерной игре полно токсиков и чем больше сообщество игровое, тем всё хуже по идее, + ещё зависит от соревновательных режимов, где рейтинг или просто угроза потерять что-то может вызвать у людей превращение в морального урода.

Про ОВ ничего сказать не могу, т.к. наиграл 15 часов и удалил (не мое совсем), а единственным ядовитым игроком был мой же друг, который хотел от меня вершин в первые часы игры. Однако самое отвратное коммьюнити я испытал в R6 Siege.

С тех пор, как случилась Operation Health, моя постоянная команда постепенно стала отваливаться в другие игры (спасибо, ПУБГ), я перешел в режим соло-дуэт и навидался такого, во что вы, люди, просто не поверите. Постоянные тимкиллы, сваливающие, оскорбления от тех, кто сидит на дне таблицы, орущие в микрофон дети и великовозрастные "шутники", просто всячески мешающие субъекты и кикающие то ни за что, то из-за обвинений в читерстве (зато когда во вражеской команде я встретил настоящего читера, они ничего не сделали и позволили ему отожрать нас с потрохами). Кроме того, матчмейкинг будто меня очень сильно ненавидит и воплощает тот самый мем про сравнение тиммейтов с вражеским отрядом. Не хочу сказать, что я тот еще бриллиант, но на их фоне я таким оказываюсь в большинстве случаев (если шальной пулей не задевают раньше времени). Крайне редко встречаются действительно полезные и умелые ребята, с которыми вытягиваем даже вчетвером против пятерых, но потом никак собраться не можем, т.к. играем в разное время.

Нравится сама игра, даже на ворох проблем мог закрыть глаза, да только с последним апдейтом неадекватность происходящего взяла новые вершины и вынудила жмякнуть "Удалить".

Перестал играть в командные онлайн игры с рандомами - постиг дзен и умиротворение
оммм ( -_-)

Играя с самого старта (еще с окончания беты) на токсичных игроков попадал только 4-5 раз. И да, 2-3 из них были в рейтинге и 2 в новеньком дефматче. Возможно везение. И с другой стороны: я встретил много веселых ребят с которыми порой просто получали удовольствие и всей командой страдали черт знает чем. Например в старом qp взять всей тимой мерси и штурмовать вражескую команду. Да проигрыш, но весело. Или в дефматче со всеми сговориться взять одного героя.
Я понимаю, что "художника... игрока обидеть может каждый", но порой дело не только в том как ведут себя другие, но и как на это реагируешь ты. Если для тебя лучший вариант удалить игру, то не думаю, что любая другая игра с возможностью коммуникации между незнакомыми игроками будет чем-то лучше.