Почему в The Legend of Zelda BOTW слабо награждает за исследование мира?

Во многих сундуках лежит какая то чепуха, какой нить ресурс, которого и так в достатке, иногда стрелы, редко оружие (которое сломается через десяток ударов). Зачем так сделано?

3333

Комментарий недоступен

20

Проблема не в том, что оно ломается, эта фишка очень давно в играх используется - а в том, что оно ломается абсурдно быстро... Ну и да, при ломающемся оружии нужна возможность ремонта, обычно таковая была и в стационарном виде, и в мобильном.

23

Я об этом же. Формально конечно эта поломка тебя побуждает мир исследовать, но удовольствия от нахождения нового ствола вообще нет, он же сломается после парочки стычек и все, надо искать новый

12

А если оно не ломалось бы, то смысл исследовать?🤔 Чет не понял логики