Ветеран Blizzard Дэвид Фрид: «После сделки с Microsoft выход Warcraft IV стал более вероятным»

Он считает, что многие в компании заинтересованы в продолжении культовой стратегии.

Ветеран Blizzard Дэвид Фрид: «После сделки с Microsoft выход Warcraft IV стал более вероятным»

Левелдизайнер Дэвид Фрид, работавший над Warcraft III: Reign of Chaos, The Frozen Throne и World of Warcraft, поделился ожиданиями от сделки между Microsoft и Activision Blizzard в ходе трансляции на своём YouTube-канале.

Он считает, что классическим франшизам Blizzard могут начать уделять больше внимания после поглощения. По его словам, многие разработчики в компании, включая ветерана Сэмуайза Дидье, с высокой вероятностью заинтересованы в том, чтобы выпустить Warcraft IV.

После сделки выход Warcraft IV стал более вероятным. В Blizzard по-прежнему работают ветераны, которые, я уверен на 90%, хотели бы создать продолжение стратегии и теперь у них будет шанс возглавить разработку. Главный среди них это, конечно, Сэмуайз Дидье.

Дэвид Фрид, разработчик

Фрид признался, что если бы Дидье предложил ему поработать над дизайном уровней Warcraft IV, то он наверняка согласился бы. Далее экс-сотрудник Blizzard пофантазировал на тему того, что в теории они могли бы даже привлечь к созданию стратегии Криса Метцена — геймдизайнера и творческого директора серии Warcraft.

По словам Фрида, игры можно ожидать и по франшизам Starcraft и Diablo, так как многие ведущие разработчики по-прежнему считают их ключевыми для Blizzard. Однако о каких-либо существующих концептах или наработках бывшему специалисту компании неизвестно.

В конце января 2022 года Blizzard объявила, что работает над игрой-«выживачем» в новой вселенной, причём её создают уже больше четырёх лет. Сэмуайз Дидье также занимается ею, как и во всех предыдущих проектах, выступая в должности ведущего арт-директора.

594594
338 комментариев

Комментарий недоступен

174

Как известно, когда один ветеран Blizzard уходит из компании и создаёт свою студию, на его месте появляется три новых.

374

не всех. где-то половина олдов из 90-х до сих пор сидит и делает ВОВ

4

Сэмвайз засел дома и пилит комикс про тралла уже как пару лет не появлясь в студии.

Там 5000 человек. Во времена разработки Варкрафт 3там было от силы 200 человек. Вполне могло с того состава человек 20 остаться.

более вероятнымОн считаетподелился ожиданиямиОн считаетя уверенпофантазировалПо словам Фрида, игры можно ожидатьОднако о каких-либо существующих концептах или наработках бывшему специалисту компании неизвестно.Дед решил поностальгировать и помечтать, а ДТФ из этого, как обычно, новость высосали.

277

скорее дед мечтает чтобы ему и ещё кучке таких ветеранов дали 200 млн и 5 лет разработки на то что делается за 2 млн и за пол года и не трогали его много лет пока они чилят на бабки с общака, а потом выпускает рефорге и идёт в следующую компанию с доп. галочками в портфолио.
Я до сих пор хотел бы узнать что блять студия в 10 тыс рыл делала последние 5-10 лет при факте что подразделы сони в 100 рыл за последние лет 5 делали больше, точнее я знаю как и все окружающие что они делали и слово "нихуя" объяснения не требует, как они умудрились перед инвесторами и руководством столько лет делать презентации в паверпоинт и дохера проделанной работе которой не было.

13